Jump to content

Slon17

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    213
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Excellent

About Slon17

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Троицк М.О.

Recent Profile Visitors

348 profile views
  1. Я только про игру , с реальностью все очевидно, если бы такой маневр существовал в реальности, он бы имел название. Як по моему просто не ожидал такого поворота событий за 4 секунды, смотрел и не верил. Скорости на начало маневра у них равные вроде.
  2. Нос задрать после маневра как раз не проблема , кобра также задирает, если "поймать инерцию" можно полный кувырок сделать вокруг хвоста, только там о прицельной стрельбе речи уже нет - самолет надо ловить. Мишень хорошая да , как обычно- если преследователь сам без скорости не висит и может нос задрать. Судя по другим видео на канале этого пилота, он этот маневр любит и применяет его даже когда он не нужен. )
  3. Я так понял, в игре этот волшебный кувырок начинать надо примерно на 200-230, если мало скорости - нос закидывает выше горизонта , много - нет инерции и закидона носа. И не на всех одинаково- Як и лавку срывает больше, ил и кобру меньше и тд.
  4. Угу, спасибо , по ЛА 5 все точно соответствует.
  5. Ну да, такую бочку штопорную делает и все. Вы же сами давеча написали. Естественно, я про это штопор спрашивал.
  6. Не в том вопрос, что такое штопор в бою , это ежу понятно , а в том возможен ли был штопор на самолетах ВМВ при ошибке пилота при перетягивании ручки, некоординированном управлении и тд. В игре сейчас просто сваливание , если хочешь попасть в штопор самолет надо специально загонять и держать, более менее сорваться можно только в перевернутый , там сам крутится. Ну и выход из него очень прост. Собственно , уже ответили , что УНВП , все настроено по документам.
  7. Угу, еще и говорили , что есть такой Петрович в DCS который знает , как сделать настоящую ФМ. Прошли годы.)
  8. Заставлять надо , вон Петрович говорит , мессер сам в штопор не ходил .
  9. Немного нелогично получается, чего они боялись, если в жизни самолет в штопор шел только принудительно. Сваливания и потери угла?
  10. Да ладно, не отвлекайтесь.) Просто читаешь , пилоты боялись потерять скорость, свалиться в штопор и понимаешь, что это как-то не про БЗС. Ну да, в дуэли в долгом вираже срыв грозит потерей позиции, но это не совсем то.
  11. Извините, но у нас симулятор ЯК 52 разве?🤥 Все самолеты ВМВ "штопорят пока их держишь"?
  12. В старичке так и было, не поймал кобру сразу- высоты для вывода может и не хватить. Сейчас в игре "давать ногу" совершенно не обязательно, после срыва без посторонней помощи самолет в штопор не переходит и его надо там удерживать рулями . Вывод РЛЭ не соответствует. Может я ошибаюсь, но как-то это странно.
  13. Ну не знаю, если почитать РЛЭ ЛА-5 , там пишут , что просто поставить все рули в нейтраль недостаточно.
  14. Как дилетант дилетанту. Валится боле менее , выходит слишком просто, если с РЛЭ сравнивать. Газ можно вообще не трогать, рули в нейтраль -сам выйдет, из перевернутого надо немного помочь рулями, но тоже все очень просто и быстро. Терзают смутные сомнения, может это не только со штопором такая ситуация , а где-то и в других местах АФМ.
×
×
  • Create New...