Jump to content

multik71

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Excellent

About multik71

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Согласен на все сто. Верующим не нужна истина. Истина оскорбляет их чувства.))) ЗЫ С определением рабочей зоны у меня косяк, я неправильно понял расчёт и определение оной в методике.
  2. Ну так когда народ будет знать какова "чудовищная" мощь мшоса?))) Я далёк от научных расчётов. Но по фотографиям тех военных лет видно какая у него рабочая зона на разных материалах и конструкциях. На управляющих поверхностях он эффективен, на несущих нет. Несущую поверхность он разрушит если попадёт в тоже место после срыва тыльной обшивки, или будет выпущен непосредственно по несушей обшивке, к примеру из зенитки.. Силовые конструкции он тоже не разрушает. По тому что взрыватель контактный, и инициация происходит при контакте с обшивкой, и рабочая зона фугаса не дойдёт до них. Из работ
  3. А какую связь имеют ваши долгие расчёты, с тем что я написал как снаряжают настоящие боеприпасы?)))
  4. На этом видео произошло повреждение, и разрушение лонжерона. И отрыв трети консоли по месту его слома. Вот только чем это было сделано я не понял. Не видно. Распилить лонжерон может даже несколько пуль 7.62 если лягут поплотнее.
  5. Это касается только снарядов , и гранат заряженных тротилом, и смесями на основе тротила. Взрывчатка А-IХ-2 делается из гексогена. Снаряжение гексогеном производится шашечным методом и порционным прессованием.
  6. Ленин! Инженер Евгений Ледин создатель взрывчатки А-9-1, и А-9-2
  7. Тактико-технические характеристики РГН Масса, кг: 290 г Длина, мм: 113 мм Диаметр, мм: 60 мм Взрывчатое вещество: A-IX-1 (96 % гексоген, 4 % воск) (пластит) Масса взрывчатого вещества, г: 97 г Механизм детонации: Запал УДЗС со временем замедления 3,2-4,2 с
  8. Возник ещё один не менее важный вопрос. Как реализовано действие осколочных снарядов? У нас происходят смертельные ранения пилота при разрыве снаряда на консоли, и просто ранения при приходе снаряда непосредственно в кабину. Впечатление такое что Разработчики при взрыве не учитывали скорость снаряда. И разлёт осколков происходит в симе по принципу сферы. Но в реале они разлетаются по форме конуса. Вперёд и в стороны. Назад летят только осколки от донца корпуса, и скорость их будет равна скорости разлёта минус скорость снаряда. При атаке сзади сверху осколочного ранения пилота быть не может пр
  9. Надеюсь тебя такое количество ВВ удивит.))) Тема смертельной контузии, и ударной волны от мшоса не раскрыта.)))
  10. Если это крыло. То где элерон? Это больше на часть хвостового оперения похоже.
  11. Да и условия не одинаковы.) То взрыв на открытом пространстве, а это в закрытом.) Это о контузии когда Мшос на крыле взрывается.)
  12. Хоть фото и не то. Это не отменяет того что взрыв был внутри корпуса фюзеляжа. И никакой контузии. Это и для тех кто любит петарды в туалетах взрывать.😁
  13. Это не Мшос. Это Осколочно Фугасный снаряд, и стёкла побиты не фугасным действием, а осколками. Мшос не делает осколочных повреждений. У его корпуса тонкая стенка, и она рвётся на крупные фракции. Самолёт с другой стороны.
  14. Ты сильно драматизируешь. 20 гр ВВ и взрыватель стоят копейки. На карьерах ВВ тоннами утилизируют.)))
  15. К сожалению это только теоретически. Лучше бы иметь в друзьях военного с допуском к ВВ, или взрывотехника на карьере. И провести опыт в натуре. Все эти вычисления конечно хорошо, Но на практике всё обычно происходит несколько иначе.
×
×
  • Create New...