Jump to content

barakuda12

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Neutral

About barakuda12

  • Rank
    Пользователь
  1. Тоже не заходит сегодня. Сидите дома и не летайте называется
  2. Вот человек отлично подобрал материал по дамагу от пушек и к.к.пулеметов. Правда тогда походу еще для тундры старался наивный))) В игре Ил-2 бзс тоже такого и близко нет. Хотя на Яках крылья и хвосты охотнее отрываются чем на немцах.
  3. И какова стоимость данного кита?
  4. Ладно ребят, заканчиваем тему, хватит уже, а то у меня уже возникает когнитивный диссонанс при общении с эйркингом Полетаю посмотрю как лучше, а там определюсь Всем спасибо за советы, удочка уже у меня в руках!
  5. Таки да, газульку нажимаешь обороты вырастают смотря на сколько ты педаль нажал, чем сильнее тем выше обороты, и машина начинает разгон с постоянными оборотами. Пока не сровняется скорость с тем положением на котором газулька)... Несколько лет Хонду с вариком юзал там три кнопочки на руле были E, D и S спорт три режима вариатора. Толи я чего то недопонимаю, то ли Вы. Как обороты можно газом ( рудом) выставлять? Если рпо на нуле, то хоть задвигайся газом (надувом-рудом), обороты не вырастут.
  6. На вариаторе газ давишь обороты повышаются по мере разгона, потом падают. что то общее есть с рпо но это не совсем одно и тоже А я разве где то сказал, что обороты можно выставить любые, одним простым движением рычага сектора газа? Так то РПО за обороты отвечает. Это я все понимаю А почему это не правильно? Если нужно можно дать газ с оборотами и опять выйдешь на максимальный режим. В игре это происходит нормально. На счет пикировать тормозя винтом, это да согласен с вами, не получиться, единственный минус. Для этого нужен руд с двумя рычагами, про который я говорил уже. Это как раз таки обеспечивает объединение газа и рпо на одну ось В том то и дело, что в игре в отличии от жизни совсем не обязательно летать на постоянных оборотах. А обьединение надува с рпо позволяет забыть про управление им, что никаких существенных минусов в игре не принесет, а наоборот облегчит жизнь вирпилу. п.с. хотя если бы у меня был двойной руд то конечно же я бы поставил на разные рычаги надув и рпо
  7. Опять 25 опять я ничего не понял, ну ладно. Оставим это на Вашей совести Не ну совсем без участия летчика не обойтись. Он ведь все таки ручки двигает Хотя если без иронии я понимаю куда вы клоните. Так никто РПО не отменяет, пускай работает. Вы ведь тоже не всегда надеюсь на максимальных оборотах летаете? (знаю, знаю иногда уменьшаете) а то по вашей логике выжал из рпо максимум и забыл про него. Шутка. Вот кстати выдержка и руководства по Як52 "Воздушные винты позволяют на земле и в полете по желанию летчика изменять частоту вращения двигателя, не трогая сектора газа. Изменение частоты вращения двигателя производится изменением затяжки пружины." Я вот думаю, что не просто так захотели Удобнее - значит можно чаще пользоваться! Иначе зачем бы его так сделали? Оставили бы крутилкой, крутанул за весь полет пару раз и все... Почему вы считаете, что полная мощность снимается с двигателя только в вашем случае? когда я перевожу РУД в максимум у меня обороты тоже уходят сразу в максимум или даже быстрее (если поколдовать с настройкой кривой отклика) Як1 с его тормозной крутилкой сейчас в счет не берем . Хотя и на нем это запаздывание не столь существенно и критично что бы оно могло как то существенно влиять на полет. Можно даже провести эксперимент. Лететь на двух одинаковых самолетах, например ЛаГГ-3 крылом к крылу на одинаковой скорости скажем 300 км/ч. На одном из которых рпо будет 100% на максимуме, а на другом синхронно ручке газа, тобишь меньше 100% и дать одновременно полный газ, этакий драгрэйсинг. И я думаю, что вы отрыва от меня никакого не получите. самолеты будут разгоняться одинаково. А плюсов с таким управлением хватает. Это и меньшая тепловая нагрузка на двигатель, меньше расход топлива. Тут еще про дымный след говорили, можно проверить. Это точно. И в принципе мы говорим об одинаковых вещах, только разница в управлении этими вещами мое мнение, что летать с максимальными оборотами это и есть как полет с не убирающимся шасси, летать же можно П.с. попробуйте полетать как я предлагаю. Я не думаю, что Вы разочаруетесь можете поиграться с кривой отклика по типу А в идеале это конечно РУД с двумя рычагами. Тогда можно и по Вашему летать и по моему и комбинировать всяко режимы
  8. Ну почему же не понимаю. Не тупее паровоза Читал я эту тему. Не все 19 страниц конечно... и тут читал. Вы объясните мне тогда зачем: 1. при автоуправлении в игре обороты меняются в месте с газом? 2. На поздних Яках рычаг газа и РПО могут двигаться синхронно и от крутилки избавились? 3. Зачем ступенчато управлять работой РПО если есть возможность управлять работой плавно, нисколько не теряя в мощности и приемистости?
  9. Понял спасибо Да почему не понимаю, понимаю теперь. Форум почитал Это я так сказал, потому что в учебном фильме так этот рычаг обозвали....А так если грубо то можно назвать оборотами винта) Посмотрел как в режиме автоуправления двигателем и оборотами винта ведут себя обороты. Так там все происходит синхронно газ дал обороты тоже увеличиваютя, газ скинул обороты тоже падают. При чем все это синхронно происходит. И этот алгоритм сделали разработчики игры в тундре кстати так же (не закидайте меня помидорами, что ее упомянул) Проблема только что на Яке первом и седьмом в Ил-2 обороты с запаздыванием работают. На ЛаГГе запаздывания нет и обороты моментально вырастают. На Як9 думаю что так же будет как на Лагге. Т.е. в принципе схемы обе рабочии со своими плюсами и минусами. Вопрос только остается в выборе режимов. Иногда надо, что бы обороты превышали газ, иногда наоборот были меньше, иногда что бы синхронно. Идеальный вариант это руд с двумя рычагами. Ну не люблю я кнопки на оси ставить. Постоянно вспоминать про них надо в самый неподходящий момент. Конечно ко всему можно привыкнуть и летать с рпо на кнопках. Попробую полетаю по разному и сделаю для себя выводы как лучше, пока что склоняюсь все таки к объединению РПО с РУДом. На Лаггах и Лавочкинах вообще с этим никаких проблем нет. Не понимаю зачем на них с постоянными максимальными оборотами летать. Там же РПО моментально работает и никаких запаздываний нетединственное облегчать винт нельзя будет. п.с. еще вопрос можно ли настройки управления делать под конкретный самолет и сохранять их? Или все настройки только общие и нужно каждый раз менять при смене самолета?
  10. В учебном фильме по Як-1, Як-7 и Як-9 как раз показана регулировка РПО рычагом. Это как я понял на Як-9 уже рычаг. На Як-1 и 7 нужно крутить штурвальчик. Поэтому запаздывания. на 4:50 показаны все рычаги на Як-9 на один собственно больше, это рычаг управления винтом а на 17:15 показано, что при обыкновенном полете рычаг управления винтом передвигается совместно с рычагом наддува( нормальный газ), что собствеено я и хотел реализовать. Проблема только что на Як1 и 7 этого рычага нету и нужно крутить штурвал. Что сказано далее в этом фильме, нужно вначале крутить штурвал РПО а потом уже добавлять газ и наоборот соответственно при снижении скорости. Также сказано, что при перегреве нужно затежелять винт а не наоборот. Так вот если в настройках оси РПО сместить мертвую зону вначале на 100% То 100% РПО встает уже на 75% положении ручки газа. А 80% РПО соответствует 60% положению ручки газа. И если в этом режиме дать полный газ резко, то на 100% РПО выходит всего за 3 секунды. Что думаю не сильно критично. Конечно с появлением Як-9 все еще намного станет проще. П.С. подскажите что такое техночат? и каким образом там можно ограничить порог уменьшения оборотов? Выше я описал как можно минимизировать это. Как раз таки одной кнопкой с ружжом не хочу всех нагибать А хочу добиться нормального управления работой двигателя, внятного и предсказуемого. Полетал я на 100% положении РПО, да все нормально. Летит самолет. Но охота, что бы при сбросе газа немного обороты тоже падали. Не знаю почему но мне так комфортней что ли Не знаю уже, может я и не прав. Время покажет, не претендую на истину, т.к. это игра а не реальные полеты и тут много условностей.
  11. Я Вас понял, спасибо. Вариант рабочий. Просто хотел бы узнать еще по своему варианту. Кто нибудь еще так делал? Или так все делают)
  12. Смесь как я понял меньше всего крутить надо. На высоте обеднять если только, а так на 100% всегда. А вот РУД и обороты постоянно в движении. Про обороты понял что не перекрутить. Но все таки это тоже самое, как на машине если все время газ в пол, а что бы скорость сбросить сцеплением выжимать. Движок орет, а машина не едет))) на самолете как то также получается.
  13. Истребитель... А разве на ЯКах есть надув? и 100% постоянно РПО не плохо для движка будет если на постоянно, не перекрутиться? Пока что объединение РУД с РПО вижу выходом из положения. Остается вопрос в их синхронности, как лучше выставить. Переубедите если не прав
  14. Добрый день. Раз тут речь идет про РПО на советских самолетах. Подскажите. На сложности эксперт. Я обьеденил одну ось РУД и ось Общее управление оборотами винта. В принципе все работает. Но так как я тут еще новичок. Скажите правильно ли это? Просто свободных осей уже толком не осталось, а постоянно жать клавиши при сбросе или добавлении газа мягко говоря не очень удобно. Еще при объединении этих значений, на ось оборотов можно задавать мертвую зону. То бишь можно добиваться либо опережающего открытия ручки РПО по сравнению с РУДом или наоборот запаздывающего открытия. А можно сделать все линейным. Как сделать лучше, дайте совет.
×
×
  • Create New...