Jump to content

technicNikolayev

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Neutral

About technicNikolayev

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Обнинск

Recent Profile Visitors

254 profile views
  1. Это каким образом ? У вас есть VR ? Просветите , как настроить задний вид .
  2. Зеркала обязательно должны быть ! Для пилотов в VR нет возможности свернуть шею на 180 градусов и осмотреть хвост , как это делают остальные . И нет никакой кнопки в игре свернуть шею на 180 и осмотреться, выдвинув глаза-телескопы .
  3. Ну и в чём смысл этой бутафории при низком разрешении и углов обзора как у маски для ныряния ? Интересней виртуализация контроллеров , когда можно смастерить авиационную ручку ,повесить на неё датчик и летать с приближённым к реальности управлением вместо короткого джойстика с графиком кривых . Ну и визуализация рук , когда щёлкаешь тумблеры внутри кабины своими руками - вот это было бы плюсом .
  4. Кто-нибудь подскажет , как в вайве осматривать хвост ? Мне приходится вставать со стула и оборачиваться назад . Либо купить кресло на колёсиках
  5. Я извиняюсь , моё сообщение было адресовано товарищу Ganeshka , который утверждал что суперсемплинг не эффективен (Супер семплинг не нужен в иле, практически нету весомый разници , но зато производительность падает. ) Разница там дай боже , и ещё раз хочу подчеркнуть , что и суперсемплинг и резкость и сглаживание играют большую роль в хорошей картинке .
  6. Я не знаю по какому алгоритму просчитывает кадры GF Experience , но играть комфортно ,никакого мазохизма . Говорю вам не из теории, а из практики , как обладатель устройства . Быть может что отображались кадры не из Vive а с монитора . В настройках стоит ограничение в 50 fps (на глаз я так понимаю) . У вайв при нехватке кадров начинаются рывки и тошнотворный рассинхрон , ничего этого нет .
  7. Категорически не согласен ! Для чёткой картинки необходимо выставить суперсемплинг в 2.0 , выставить резкость , сглаживание ,HDR , настройки графики можно смело выставлять на ультру ,разрешение экрана 640х480 и картинка в виве значительно преображается , по крайней мере внутри кабины . Тормоза не значительны(их практически нет) ,рассинхрона нет . У меня в среднем 30-35 кадров (нвидия показывает) . Моя конфигурация i5 3570k(up to 4GHz) GTX 1070 Asus Gametrix ,8Gb DDR3 Win10 X64 Home . И не забудте выставить приближалку на ось джойстика , очень помогает при индетификации вражин .
  8. Попробовал несколько режимов обработки . 1-Только резкость 2-Только суперсемплинг 2.0 3-Резкость + суперсемплинг 2.0 . Первые два не комфортны , а вот третий меня порадовал , фпс 30-33 но играть можно , нет рывков ,тошноты при повороте головы , картинка терпимо чёткая в кабине . Теперь осталось только дальность видимости победить , либо стрелять в мутное пятно ,потом разбираться по кому попал =) . С бомбардировщиками куда не шло , а вот истребители (форма планера) видны метров с 300 . В режиме приближалки стрелять тяжко цель пляшет по всему экрану плюс какая-то расфокусировка ,аж глаза в кучу .
  9. Очепятался , имел ввиду на шлем (2160х1200) . По тысяче на глаз .
  10. Наконец-то долгожданное обновление под VR в стиме . Но непонятно почему не добавлено родное разрешение HTC VIVE 2160x1200 , вместо него максимальное разрешение - FullHD 1920x1080 . Видимость приборов оставляет желать лучшего , даже утилита суперсемплинга https://github.com/matzman666/OpenVR-AdvancedSettings/releases не особо спасает . Контакты - мутные пятна ,к которым надо подлететь в упор . Осмотреть ,что там на хвосте , физически не реально (может кнопка есть свернуть шею на 180 градусов есть не знаю ) . Угол обзора - всё равно что на вас надели водолазную маску , может разработчики запилят настройку FOV , пусть картинка будет с искажением зато угол больше . Играю на высоких настройках графики, разрешение 1920х1080 . Core i5 4Ghz / 8GbDDR3/ GF1070GTX . Кадров маловато (35-40) . Ну а из плюсов это ощущение ,что в кабине(хоть и пиксельной) , чувство полёта ,ощущение машины в пространстве . Но 2к на глаз пока что очень мало .
  11. Можно соорудить экологически-чистую люстру из светоотражателей . Такая ткань продаётся в любом ателье . Но опять-таки надо отражать смертоносные волны ИК подсветки
  12. Меня вот жаба душила собирать люстру на ИК диодах ,курочить дорогую вебкамеру , выдирать ИК фильтр ,вешать светофильтры и т.д. Я просто собрал систему на обычных светодиодах , запитал напрямую к молексу от БП компа и радуюсь при любом освещении . Программу использую старый-добрый фритрек 2.2 ,правда приходится постоянно менять NPClient.DLL c 64(ИЛ2) на 32 битную (Гром войны и прочее) . Если кому интересно могу поделиться инфой как всё это сделать . И вместо монитора у меня телек 47" .
  13. Удалил опентрек ,перешёл на фритрек , чего всем советую . Система - win7x64. Использую трёхдиодную кепку(обычные светодиоды) плюс камера Logitech C920. Плавный обзор без фиксации вполне позволяет отслеживать цель .
  14. При выруливании на взлётную полосу , я превращаюсь в злую собаку , которая гоняется за своим хвостом только лай стоит .
  15. Область применения : графика Пояснение предложения : модернизация человеческого обзора из кабины Теперь постараюсь коротко и ясно изложить свою мысль . Человеческое зрение через припятствия( каркасные решётки фонаря самолёта) имеет свойство их сглаживать , то есть фокусировка взгляда идёт через препятствие , как-бы замыливая его . То есть , находясь в кабине Мессершмидта , смотря через вертикальную планку жёсткости фонаря , мозг её замыливает . Приемущества : реалистичный обзор . Такая технология уже существует , фокусировки взгляда , взгляд через объект ,препятствие как бы замыливается . Первые первооткрыватели были в Crysis engine , думаю что и в ИЛ2 БЗС это вполне осуществимо .
×
×
  • Create New...