Jump to content

Funk

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    577
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

310 Excellent

1 Follower

About Funk

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

719 profile views
  1. Ты слепой или тупой, чел все информативно написал. Банщик ты офлайнский 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 2 нарушение - 14 суток запрета на запись
  2. Один вопрос спать не дает: Ну ладно, сделали вы видимость как всегда косовато, бывает, не первый раз, но зачем вы туда полезли - было же +- норм, это не главный косяк был. По примеру А Петровича, хочется разрабам тоже дать совет по поднятию производительности: - не трогайте что на приемлемом уровне работает - вместо танков и дирежаблей и «улучшений» пустите ресурс (денюшку) на доточку и отладку существующего продукта: баги + сеть и да - видимость на фоне леса и облаков, но не расширение этого пузыря!!
  3. Даа уж.. все хуже, чем я думал. Баги поразительные. У меня наблюдается еще такой: все оружие стреляет, но нет трасс и урона ни по чему, как холостыми зарядили.
  4. Вы что не читаете - не летел он по прямой, шел круг в вираже ровненько за мной
  5. Прост он не стоит в стороне, а идет +- таком же вираже и непросто тянет все время нос к тебе, я это тебе и объясняю. Твою логику я давно понял, спасибо.
  6. Конечно подумал про это, но догоняющий не отстает/не снижает скорость относительно убегающего.
  7. Через плечо, или еще что-то не понятно А величина этой перегрузки? Если уходящий уже на пределе, а догоняющий повторяет его дугу. Я же пояснил - вход в вираж синхронный
  8. Это же космос, пусть мигает, плюс информативно. Дизайн интересный как по мне, видел в живую. Ну а где же Илья, где ответ, где анонсы?)
  9. Да, другая траектория, с меньшим радиусом, если его нос-упреждение позволяют попадать, что при равных скоростях должно давать ему большую перегрузку. что непонятного: прямолинейный догон, горизонтальный вираж, мессер (при том что был быстрее и догнал) режет/закидывает нос и простреливает эффективно.
  10. А почему он тогда доворачивает со своии тяжелыми рулями и попадает, после прямолинейного догона? Как вам такое последствие
  11. А ты игру завел на верт синхронизации при 67гц монитора? Как?
  12. Ты как будто в другую игру играешь. Тебе нравится видимость? Ты лучше стал расстряние до кона определять? Тебе нравитс, что жирные точки меняют свои пропорции при обзоре? Раньше таких фризов, или были но стало больше. И почему бы все не вернуть если это сыро и жрет фпс и потом слелать качественно?
  13. Уже потестил он. Зайди почитай. В обоих случаях чехарда и непонятки.
×
×
  • Create New...