Jump to content

tati

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    224
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

300 Excellent

About tati

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Happy Valley

Recent Profile Visitors

647 profile views
  1. Интересно. Обожаю исторические сводки о составе авиаполков. Не подскажешь что читаешь?
  2. Согласен, что с геймплеем для таких самолетов проблемы, и в онлайне и в оффлайне. И-153, И-16, Харрикейн, П-40Е насолько устарели как истребители к 1942-1943, что их сняли с фронтовой истребительной работы. Сначала их переквалифицировали на штурмовку, где их прикрывали более современные истребители. А затем перевели в ПВО в тыл, где им почти совсем не приходилось встречаться с немецкими истребителями. К сожалению, в оффлайн карьере для полков ПВО нет интересного геймплея в тылу: ночные перехваты бомбардировщиков и разведчиков, разнообразие патрулируемых объектов, дорог, ж/дорог, ж/д станций, промышленных объектов. Их как и обычных истребителей посылают к линии фронта и в сопровождение просто на съедение мессерам. И это проблема не самих самолетов, а отсутствия интересного геймплея под них.
  3. Да никто же не обвиняет тебя ни в чем. Просто пытаюсь на собственном примере объяснить тебе почему такие самолеты как Харрикейн, И-16, И-153, По-2, Ли-2, Ю-52 могут быть интересны сами по себе, другим игроками. И что в самолете "быстрее, выше, сильнее" не всегда то что определяет их интересность. А ты в ответ просто хамишь называя таких игроков "извращенцами" и их способ мышления "клиникой" просто потому что они вкладывают в игру другой смысл, не тот же что и ты. Вот все так просто.
  4. Для меня И-153 это Речкалов, И-16 - Ворожейкин, Харрикейн - Сафонов, МиГ-3 - Покрышкин, Ла-5ФН - Кожедуб. Это реальные люди и машины, каждый со своей уникально историей. Мне даже интересней читать мемуары летчиков чем играть в авиасимулятор, потому что нахожу реальность интересней. А игра сама по себе это лишь симуляция оторванная от реальности. И если ты такой психиатр, кто ставит диагноз "клиника" и "извращение" на право и на лево всем мыслящим иначе чем ты, то должен понимать, что отрыв от реальности это самый первый признак "клиники".
  5. Ну здесь все ясно. Для тебя просто игрушка, онлайн пострелялки, спорт. А для меня наверное больше чем игрушка - история, память о реальных событиях, судьбах людей, которые я переживаю пропуская через себя. Ты назвешь это извращением. Да пожалуйста, если тебе так легче. Каждый вкладывает в игру свой особый смысл. А мы с тобою просто разные люди, с разными ценностями и восприятием мира. Прости если задел отреагировав слишком остро.
  6. Ты же рассуждал используя слова "легенда" и "рабочая лошадь", которые имеюют отношение к Як-9 только в историческому контексте. Значит я говорил про историю, а ты оказывается об игрушке. Так кто же из нас "Заигрался в игрушки?!" Но не переживай: ... "в реальном мире" под названием "Мурляндия"? Извини, в моем мире такой страны нет. Если вас там так лечат, сочувствую.
  7. Возможно бликуют на солнце потому что красные лоды сделани из чистого дюралюминия, а синие из дельта-древесины и соснового шпона?
  8. Ты сейчас обозвал целое поколение советских и советских летчиков извращенцами. Видать они добровольно, именно потому что извращенцы, решили летать на И-16 и Харрикейн вместо Як-9. В свое время Харрикейн и И-16 были самыми массовым "рабочими лошадками" в своих воздушных армиях: построено более 14 и 10 тысяч соответственно. Это тогда когда не только Як-9 не было, но даже Як-1 еще был диковинкой. Отечественные И-16 и ленд-лизвовские Харрикейны взяли на себя удар всей мощи противника, превосходящего их по всем характеристикам. Может если бы не они, то не дожила бы страна до рождения тобой любимого Як-9, который стал стал массовым только в 1944-м, когда ход войны уже был переломлен, а в воздухе было многократное численное приемущественно на стороне СССР. Так что какой самолет легенда, каждый решает сам для себя. Есть категория футбольных болельщиков, которые называются "глорихантеры", которые легко и часто меняют свои фанатские предпочтения в зависимости от того какой клуб более успешен или более модный на данный момент. Так вот, некоторые представители комьюнити Ил-2 мне напоминают вот таких фанатов. Вчера фанатели от Як-1, сегодня переключились на "шикарный истребитель-охотник" Як-9. А уже завтра бывшие "легенды" Як-1 и Як-9 назовут самолетами "для извращенцев" потому что анонсируют очередной нагибатор Як-3. А послезавтра окажется, что Як-3 уже не настолько шикарный, разочаруются в игре, и выставят свой аккаунт на продажу, и пойдут искать очередную легенду возможно в "симулятор" космических пострелялок. P.S. Кстати, вопрос, как обстоят дела с продажей аккаунта? Будешь покупать легендарный Як-9 и Як-9Т на аккаунт для продажи?
  9. Як-9 требовали еще чуть ли не со времен анонса БзС. Мол, раз фоку дали "неисторично", дайте и Як-9. Но что-то я не видел чтобы на форуме кричали "даёшь Харитош". И не удивительно - на нем же не понагибаешь в онлайне. А тут Джейсон его вдруг анонсировал. Ленд-лизный Харрикейн интересен в плане разнообразия плейнсета. Конечно Ли-2 или И-153 были бы еще более интересны. Но реальность такова, что сейчас людям дадут Як-9 и Як-9Т, а они будут требовать продолжения сериала: Як-9У, К, Д, и ТД.
  10. Уже есть три Яка, а тут еще два, да еще и платных, которые ни в одну существующую "битву за" почти не вписываются. Для девяток нужна битва за Курск. А пока ее нет, Як-1Б и Як-7 с головой хватит. А 37мм чтобы пострелять по танкам есть на Ил-2, ЛаГГ, Кобре. Яки может попозже возьму, когда Курск сделают, либо за четверть цены. Харрикейн обязательно возьму. Это совсем новый для игры самолет. Во всех битвах на восточном фронте с 41-го присутствовал. Да и пушка 45мм может будет. P.S. Но где же так давно ожидаемый Ли-2?! Не все же играют в игру только чтобы пострелять...
  11. Разработчикам, и в частности программисту, который занимается ИИ, огромная благодарность! Для меня это лучший патч за много лет, возможно даже со времен РОФа. Наконец переход от колличества (нового контента) к качеству (улучшение существующего). Исправление виража и разнообразие вертикальных маневров полностью меняет картину боя у ботов. Сейчас на Ла-5 если встал в вираж с Bf109F-4 на нолях, то даже форсаж и закрылки не помогут. Все честно по ТТХ: устоявшийся вираж 23.4 сек у меня против 20.3 сек у него. Раньше в карьере на Ил-2 1941 легко зажимал мессеров у земли в вираже и расстреливал с ВЯ. В результате привозил по несколько сбитых истребителей. Потом попробовал бой 8 на 8 в быстром редакторе, наши - ветераны, ихние - асы. За 10-15 минут боя, повредил пару двигателей у мессеров истратив весь БК, чего хватило чтобы мне их заочно засчитали сбитыми. Из остальных только один бот врезался в землю сам, и один был сбит другим ботом. Это уже напоминает реальный бой из мемуаров, когда могли крутиться по подолгу и никто никого не мог сбить, и расходились после первой потери, либо расходовав весь БК. Все честно - ветераны/асы в основном должны возвращаться домой после боя живыми. Чтобы приблизиться к старичку, осталось еще разбить группы на звенья, каждое со своими функциями, добавить взаимодействие ведущий-ведомый в паре/звене, и вообще будет сказка.
  12. Думаю, разработчики в такой ситуациию, что для них имеет значение только голосование рублем, а не опросы на форуме. Если сообщество игроков раскупило Боденплатте охотнее чем Кубать, Москву, и Сталинград, то очевидно, что выгоднее будет продолжать делать Западную Европу. Поэтому если я мечтаю о новых картах и самолетах для Восточного Фронта, но все равно покупаю Западную Европу лишь бы "поддержать разработчиков", то я голосую против того о чем сам мечтаю.
  13. Краткое описание ошибки: Исчезает бронетехника прямо перед глазами. Детальное описание ошибки: VR Oculus Rift, Карьера, Москва 1941, Ил-2 1941, штурмовка спокления войск или бронетанковой автоколлоны. Бронетехника появляется только когда нос самолета игрока повернут в ее направлении и на очень близком расстоянии, меньше 300-500м. Может исчезать если лететь параллельно или в сторону от бронетехники, или при использовании зума для VR. При этом другая наземка (зеникти, статические грезовики) рядом может быть выдна. Условия обнаружения: В каждом штурмовом вылете в карьере когда есть очень много наземки и бронетехники в одном месте, примерно 10-20 единиц. В прикрепленном файле. Проблема связана с тем, что при игре в режиме ВР разрешение изображения для монитора выставлено на 640х480 для улучшения производительности. Когда я выставил полное разрешение 1920х1200 чтобы снять видео, все наземные войска стали отображатся хорошо и стали видны на расстоянии в несколько км. _gen.zip
  14. Внизу на этих панорамных видах гугл указано "Дата съемки: авг. 2013." Если весенние и августовские пейзажи для вас выглядят одинаково, то тут ни память ни глазомер ни прочие чувства не помогут.
  15. Я попытался это представить. Допустим я заплатил предзаказ за TC и FC. Но разработчики вдруг решили не делать ни то ни другое, а потратить мои деньги на починку сетевого кода, который мне оффлайнеру совсем не нужен, но нужен для III./ZG1_Felix_Iron, который не предзаказал ни TC ни FC. Как вам такой расклад?
×
×
  • Create New...