Jump to content

Matviyko

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    211
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

291 Excellent

About Matviyko

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Portland

Recent Profile Visitors

498 profile views
  1. Внизу на этих панорамных видах гугл указано "Дата съемки: авг. 2013." Если весенние и августовские пейзажи для вас выглядят одинаково, то тут ни память ни глазомер ни прочие чувства не помогут.
  2. Я попытался это представить. Допустим я заплатил предзаказ за TC и FC. Но разработчики вдруг решили не делать ни то ни другое, а потратить мои деньги на починку сетевого кода, который мне оффлайнеру совсем не нужен, но нужен для III./ZG1_Felix_Iron, который не предзаказал ни TC ни FC. Как вам такой расклад?
  3. Мой вопрос к товарищам разработчикам. На авиационных картах плотность населенных пунктов несколько ниже чем на исторических картах того времени. Я понимаю что это экономия ресурсов моего ПК и человекочасов разработчиков-картоделов. При этом танковая карта будет примерно раз в 10-16 меньше по площади чем самолетная. Как будут обстоять дела с плотностю населенных пунктов на ней? Можно ли будет взять историческую карту 40-х годов и надеятся что в игре будут все населенные пункты один в один с их очертаниями? А то не хотелось бы приехать,к условному н.п. Прохоровка и обнаружить что в игре там чистое поле... 😧
  4. Краткое описание ошибки: Не работают бомбовые прицелы Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При включении бомбового прицела, виден лишь черный экран, курсор мыши, и надпись "Ожидание данных". Это происходит почти постоянно. Точнее сказать, у меня вообще редко когда этот прицел "включается". Я захожу в карьеру или в быстрый вылет и либо сразу либо позже (на подходе к цели) обнаруживаю что прицел не работает. Это происходит и в режиме VR и без VR, на всех бомбардировщиках, но обычно я летаю на Пе-2. UPD: У меня интерфес выключен по умолчанию, но если его сразу включить в начале миссии и подождать 5-6 секунд до появления компаса, то стоит зайти или перезайти в бомбовый прицел, и он обязательно открывается правильно. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: i7-4790k 4700 MHz, GeForce GTX 1070, 8GB RAM 2000 MHz, Windows 10. Обычно запущены приложения и сервисы для SteamVR и Oculus Rift. Драйверы Nvidia самые последние, но и на более ранних все было так же.
  5. Просматривал медиа отдел на сайте. Нашел ночной скриншот. Какой же по-настоящему "ночной" была ночь в более ранних версиях игры, с темным небом. А сейчас... лучше один раз увидеть: Было когда-то: Стало (3.009) Время 00:30 ночи:
  6. Если не стреляет, то хоть бы делал свою работу как штурман. Это не только По-2 касается, а всех "пассажиров" в многоместных самолетах. Чтобы штурман подсказывал курс на цель если отклонился. А если ночью заблудился, то чтобы подсказал хоть в каком мы квадрате и примерный курс на базу. Чтобы говорил если что-то увидел в небе ("он наши бомбардировщики летят", "осторожно вражеский истребитель, прижмись к земле чтобы не заметил", "он впереди идет бой, давай обойдем стороной") или на земле ("одинокая легковушка едет по дороге, пройтись бы по ней пулеметами...", "он там артбатарея слева... отмечу на карте"). И чтобы на горизонтальном бомбометании сам работал с бомбовым прицелом, только подсказывал, "правее", "левее", "ровнее", и сам нажимал сброс. Еще можно чтобы подсказал если вдруг летчик забыл открыть створки радиаторов и перегрел воду/масло. Что-то я размечтался...
  7. В той же книге о По-2ВС упоминается интересный момент. "Самолет с нормальной регулировкой балансируется при 1450 об/мин и идет с брошенным управлением". Судя по контексту, речь идет о самолете с полной бомбовой нагрузкой. У меня не получилось найти в игре более-менее отбалансированный режим чтобы самолет шел с "брошенным управлением". Если удавалось подобрать скорость и обороты чтобы отбалансировать самолет по тангажу, то по рысканью никак не получалось: шарик существенно смещен вправо. Про крен я вообще не упоминаю. Так как у По-2 в игре нет триммеров, и нет возможности отбалансировать самолет на земле (в настройках в ангаре), то очень важно чтобы у самолета был хоть какой-то более-менее отбалансированный режим для крейсерского полета. Что я делаю не так? Может какие модификации нужно поставить или снять? Может кто нашел определенную скорость или обороты? Только просьба не предлагать пользоваться читерским аркадным автоматом горизонтального полета.
  8. Вот нашел еще кое-что из той же книги о По-2ВС, страница 23. Кроме прогрева мотора с помощью повышенных оборотов, советуют еще включать подогрев. Насколько это влияет на температуру масла, пока не знаю, но похоже что инженеры этот подогрев поставили не просто так.
  9. Вполне возможно я ошибаюсь в своем предположении. Уверен, что где-то на днях об этом читал. Попробую разобраться. Товарищ @emely культурно ответил на мой пост, а вы по-сути ничего нового не сказали, а лишь пересказали его слова, но только в хамоватой форме.
  10. По-2 нужен рабочий рычаг подогрева смеси. Полетал быстрый вылет в сумерках на зимней карте Сталиграда. Летал в основном на номинальных 1550-1650 оборотов. Пока обошел всю артиллерию и машинки, температура масла снизилась до 50 градусов. Попытки подогреть масло повышенными оборотами не помогли. А при планировании на посадку температура упала совсем до 30 градусов. Хорошо что двигатель не остановился от переохлаждения. Надеюсь к моменту когда самолет добавят в карьеру, рычаг подогрева будет рабочим...
  11. Самолет По-2ВС Техническое Описание. Оборонгиз 1946.
  12. С анимацией рычагов что-то не так. Нижний синий рычаг должен быть высотным корректором, а верхний черный для подогрева смеси. При этом в игре верхний коричневый рычаг работает как высотный корректор, а синий нижний рычаг вовсе ни к чему не привязан. Неплохо было бы подогрев смеси повесить на одну из осей створок радиаторов.
  13. Я документацию по М-11Д не видел, поэтому говорю "как мне кажется". Но если там 1750 оборотов буквально называются "взлетным" режимом, то что-то мне подсказывает, что на взлете и при наборе высоты, на скорости 60-90 км/ч при 100% РУС я должен получать если не точно 1750, то хотя бы приближаться к этому числу. А вот если я перейду в горизонтальный полет и не сбавлю газ, то на максимальной скорости я должен получить свои "чрезвычайные" 1840 без необходимости пикировать. Сейчас у меня в пределах считаных секунд двигатель ломается если я хотя бы немного на пикировании превышаю 1840, что вообще не похоже ни на какой позволенный режим.
  14. Так может нужно тогда его не "взлетный" называть, а "пикировочный"? 😅
  15. Кто в курсе как включить взлетный (1750 об/мин) и чрезвычайный (1840 об/мин) режим? На 100% РУД у меня только номинальный (1640 об/мин).
×
×
  • Create New...