Jump to content

EASHIman

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Excellent

About EASHIman

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

190 profile views
  1. Привет народ! 72,9 процентам посвящается. Проблема видимости и сопутствующая проблема с маркерами за все время существования игры не изменилась (уж точно по маркерам и не думала меняться). Надежды на то, что разработчики обратят внимание на эту проблему, нет. Надежда была последней, последней и умерла. В давным давно я у -DED-ов выпрашивал сервер эксперт с маркерами, такой сервер так и не появился. Не обвиняю и без претензий к -DED-ам, тут все верно зачем просить у 28% которых все устраивает то, что должно устраивать 72%. За годы существования игры так не появились другие эксперт проекты с маркерами (тут могу наврать, по мимо нормала вдруг какой нить ещё один "нормал" появился с маркерами надо пробежаться по онлайн списку). Какие выводы сделал для себя. Остыл к серьезным онлайнам. Использую всегда маркеры. И глаза не выкручиваю и графику с монитором порчу. Летаю по больше части в офлайн компании и редко онлайн нормал. Ну и совет в наступающем 2019 году! Забить на варбирты, эксперты и прочие хардкоры, беречь глаза и наслаждаться офлайном и по желанию нормалом. Успехов!
  2. Разрабам давно предлагалось создать базу реестр ошибок подобно Bohemia Interactive (Arma), куда можно высылать все ошибки с дампом. В котором можно всем желающим увидеть динамику куда и как движется проект, над какими ошибками работает команда, и какие ошибки будут взяты в работу. Разрабам не придется вчитываться в "негативный/'эмоциональный" форум. Не придется тестировать по ночам и гадать, чего же еще нужно этому вирпилу. Этот реестр заменить о части бессмысленное перечисление исправлений в дневниках разработчиков.
  3. Задумка​ ​в целом замечательная, но увы не для этой игры, и не для этого времени. Пусть даже нынешние технологии уже позволяют. Уже как несколько лет в сетевой игре Ил2 не могут (а скорее не хотят) поднять нормальный сервер с маркерами. Посмотрите на список онлайн серверов отгадайте сколько серверов с маркерами? один! несколько лет один сервер с 5 картами в ротации. Причем все понимают что маркеры реализованы плохо, что их нужно переделать, поднимается иногда соответствующий топик на этом форуме , но что анонсируют разработчики и пишут в отчетах? новые сражения, новые самолеты, карты, но ни слова что делают и будут исправлять обычные маркеры которые отлично работали в старичке, которые не просвечиваются через кабину в тундре, но здесь же все через ж.... Поэтому лозунг на этот форум и игру нужно повесить "смирись всякий сюда входящий".
  4. У проекта "Серьезные игры на Тушино", есть рация внутриигровой элемент, причем более накрученная чем внутриигровой VOIP армы. Что позволяет, а иногда и не позволяет вести координацию в бою, и рация это часть того кооператива который отыгрывается на тушино. Во всех мультиплеерных играх есть игровой voip, но удивительно его нет до сих пор в Ил2. И пока он не появится, мультиплеер никакой. Конечно, можно собираться в тимспике, но увы из летающих 30 человек в тимспике никого. Причем ТС прописан в брифинге, лично тестил несколько дней в официальной песочнице. Для "серьезного" коопа в ил2 может с натяжкой подойти ТС, но как быть если подбитый пилот спускающийся на парашюте будет координировать действия всех остальных?
  5. А маркеры не хотите нормальные сделать? В качестве сюрприза. Чтобы кабина не просвечивала, чтобы настроить их можно было на сервере, а не только включить выключить. Не нужно сильно придумывать скопируйте как в тундре, для начала.
  6. А в альфа версии Blackwake можно, и полно игр где говорилка продумана и можно не только замутит говоруна. Половина неиграбельности на текущих серверах именно в том что 90% онлайна это глухонемые пилоты. Да да чатик на всех спасет
  7. По пунктам и трудозатратам: 1, 1.5 за разрабов ответить не могу,, но 1. Маркеры не просвечивались ни в старичке, ни в тундре, почему же здесь их так криво реализовали? Считаю трудозатраты минимальны, в следующем патче вполне могли бы сделать. 1.5 Статистика (все в игру логинятся при входе, есть как минимум база, если вынести статистику в WEB как она сейчас уже сделана для офлайна, то трудозатраты минимальны, в следующем патче вполне могли бы сделать. 2. Очень просто по вашим словам 2.5 Сложнее и на откуп серводелам 3, 3.5 дело за картоделами, я пока делал простейшие карты, не могу сказать сколько времени потребуется сделать хорошую кооперативную карту. Неделя на карту, давайте даже 2 недели запишем это много или мало? Ну и 4 пункт говорилка, посмотрите в сторону армы, посмотрите лучшие реализации где эта говорилка работает и действительно необходима игрокам. Она не просто должна быть говорилка, а с настройками как на своем ПК так и на сервере, в которой можно реализовать переговоры с звеном, со своей стороной. Даже в ТС можно это сделать использую всего 2 кнопки. Не нужно приводить примеры из старичка где говорилка была сделана для галочки и имела два положения вкл и выкл. Да хоть даже на Blackwake посмотрите, игра в альфа версии имеет полноценную говорилку. По теме, при появлении всех игроков в говорилке, пусть даже половина будут только слушатели, кооперативность повысится и человек зайдя на сервер 30минут полетать, не просто возьмет самолет и полетит куда угодно, а хотя бы в сторону ближайшей напряженной точки которая будет по этой говорилке обсуждаться, уже профит.
  8. Добавочка-расшифровочка 3.5 пункта Миссии нужно делать с уклоном в кооператив. Сейчас миссии похожи на вот здесь близко филды для быстрого догфайта, вон там дальние филды для бомберов, здесь цели для бобров, там наземки для штурмов и симметрия А нужно делать так, чтобы вольных стрелком становилось меньше и все кто взлетал понимал задание и кооперировался с другими игроками для победы на карте, а не просто полетать пострелять. Да забыл совсем, кооперация невозможно без говорилки которой в игре так же нет Так что ещё один пункт: 4. Разрабам сделать настраиваемую полноценная говорилку. Никакой чатик, тимспик и прочие сторонние программы и никакие уговоры зайти на нужный канал тимспика не заменят хорошую встроенную говорилку в самой игре.
  9. Бан на сервере приведет к пустующему серверу. ИМХО дело в очень скудной настройке сервера по маркерам. Как уже ранее отмечал, сейчас 2 типа серверов: либо песочница с кривыми маркерами, либо "архисложность" без маркеров. Причем в песочнице ещё и сложность управления отключена, правильно, зачем она там нужна, если это сервер специально для фана. В хард-бдсм серверах отключено всё, настоящий вирпил по кону из 3 пикселей определит юха это или мессер. Ему и карта не нужна, он знает наизусть все ручейки и повороты дорог, жаль карту нельзя отключить. Увы, из-за того что ни разрабы, ни общественность ничего не делают, чтобы исправить положение, на текущий момент невозможно сделать сервер "средний" для всех! А нужно всего три пункта: 1. Разрабам сделать настраиваемые не просвечивающие маркеры (даже в тундре маркеры не просвечивают через кабину), здесь же в симуляторе всех симуляторов до сих пор досадный косяк. 1.5. Разрабам сделать общую онлайн статистику по всех пилотам, появится глобальный интерес соперничества в рамках симулятора, а не отдельного сервера. 2. Серводелам сделать полноценное управление самолетами и включить "правильные" маркеры. 2.5 Серводелам сделать статистику с медальками и наградами появится локальный интерес соперничества в рамках сервера. 3. Картоделам делать больше разнообразных карт примерно на 1 час средней длительности 3.5 Картоделам, где это возможно и разумно, отойти о концепции бесконечным самолетов и с любым бк, и статических целей с респом.
  10. Правильных маркеров опять не завезли тоска-печаль. Уж сколько лет прошло, карт и самолетов появилось, а онлайн из 2 крайностей: либо детсад с маркерами, либо бдсм без оных.
  11. Спасибо за инфу. Придется ждать (ещё 8 лет впереди), может быть разрабы читают русский форум и все же сделают необходимые расширения для настройки серверов. А пока офлайнить дальше. P.S. Разрабам (вдруг читают), это единственная причина по которой мною не покупаются БЗМ БЗК и все остальные старания, даже мечталось о шлеме в ил2, но и это прошло увы. Тему можно закрыть.
  12. Не будьте голословны, что именно из параметров невозможно: Полное управление двигателем? или Отключенный автобаланс? Дополнительные параметры, на то и дополнительные, что хотелось бы видеть их пусть не сразу, а с развитием сервера. Т.е. всего 6 пунктов из которых первые 3 это стандартные галочки в настройках сингл миссий, остается 3 пункта, что именно нельзя сделать из оставшихся 3 пунктов.
  13. Да уже года три как жду. Ничего БОБа 10 лет ждали, здесь видимо такой рецепт вымораживания выдерживания вирпилов.
  14. Всем привет! Есть тема ищу сквад, но нет темы ищу сервер, решил исправить это положение. Итак из великого многообразия серверов и догфайтов, так и не нашел сервер с необходимые настройками. Так как в старичке долго залипал на корбине, ищу сервер со схожими параметрами, а именно: Основные: 1. Полное управление двигателем; 2. Отключенные внешние виды; 3. Отключены прицел бомб и ракет, отключена панель приборов. 4. Отображение своего самолетика на мини-карте; 5. Маркеры объектов только на экране, отключены маркеры только на мини-карте; 6. Отключен автобаланс игроков. Дополнительные: 7. Маркеры только на противнике, дистанция отрисовки маркеров 5км (на знаю, возможно ли такое в игре). 8. Карты с целями для штурмовиков, бомберов и танков, не дуэльные и не догфайты. 9. Есть сайт статистики; 10. Реализована не простая ротация карт, а по типу войны. Если вдруг наткнетесь на такой или решите создать такой сервер, отпишитесь в этой теме.
  15. Свой вариант для ED Есть педали для рыскания твист естественная ось для руса придумывать качалки лишнее, имхо. но на руде от x52pro есть хатка под указательным пальцем так вот 2 оси она точно закрывает - это стрейф горизонтальный и вертикальный, что очень удобно на посадке.
×
×
  • Create New...