Jump to content

Kill_Em_All

Пользователи
  • Content Count

    515
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

636 Excellent

About Kill_Em_All

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

796 profile views
  1. Короче, я понял... Тут основной вопрос не в том, что фока сильно виражная, а в том, что мессершмитт недостаточно виражный. Именно это и хочет сказать Skot_Lesnoy!!! Мы просто его не правильно поняли!!! ))) Добавьте мессеру виражности - и все встанет на свои места! ))
  2. О боже... Где по имеющимся у нас в симуляторе данным фока превосходит мессершмитт на высотах более 6K? Покажи такие данные! Тебе же несколько раз писали, что данные из темы "ЛТХ и особенности эксплуатации..." никак не противоречат мнению "фока по высоте проигрывает мессеру по скорости". Если же ты не согласен с данными из игры или считаешь, что данных от разработчиков недостаточно, или если ты не согласен с этими данными - тебе было предложено провести свои изыскания и опубликовать их на всеобщее обозрение. Ты даже не удосужился зайти в игру и сделать ролик, где фок
  3. Твои слова? Хочешь получить ПРАВИЛЬНЫЕ данные - берешь самолет, гоняешь его на всех режимах... (дальнейший алгоритм действий я уже писал выше) Разработчики лукавят с данными в теме ТТХ и особенности эксплуатации...? ))) Какие в ИГРЕ, детище разработчиков, могут быть более правдивые данные, чем данные самих разработчиков? ))) И чем должны "более правдивые" данные подтверждаться? ))) Документами? Так тут так - есть сомнения - ищи документы, предоставь их, и тогда может быть (если у разработчиков не будет еще более правдивых документов) они будут приняты в "ра
  4. Давай тогда по порядку. А то я смотрю уже начинаются с твоей стороны виляния хвостом: 1. Ты считаешь, что с фокой что то не так или mincer? 2. Ты подозреваешь, что разработчике в теме характеристик самолетов проекта не доложили данных или mincer? И на первый и на второй вопрос есть один порядок действий, чтобы найти ответ: заходишь в игру, выбираешь интересующий тебя самолет, гоняешь его на всех режимах, записываешь данные. Потом берешь другой интересующий тебя самолет, гоняешь его на режимах, записываешь данные. Можешь сравнить эти данные с тем, что дали разработчики.
  5. Так зайди в игру, проверь все режимы на всех высотах для интересующих тебя самолетов, составь таблицу... Опубликуй данные с несоответствиями в тему багов. Делов-то ))) Че воздух сотрясать? Или хочешь, чтобы мессеру скорости добавили на высоте? Не? )))))))))))))))
  6. Так черным по белому написано - для фоки режим чрезвычайный, а для мессера - боевой... Ты вот реально смотришь в книгу - видишь фигу...
  7. хвала Аллаху, что ты не родился восемь-девять десятилетий назад... уж с таким-то подходом в промышленности третьего рейха точно весь мир бы стоял "раком" и был порабощен. Наверно сразу году так в 1942-м... Как только фоки начали поступать на фронт....
  8. Откуда инфа? Стоимость трехточечного мессера менее стоимости шеститочечной фоки в 4+ раза - это из за трех лишних пушек? )))))))))))
  9. Ты не на текст смотри, а на цифры выше.... Ранее ты задал вопрос - почему мессер оставался самым массовым, если фока была убером. Я тебе развернуто ответил и предложил немножко даже подумать самому. Но ты логику почему-то никак не хочешь включить, чтобы получить ответ на свой же вопрос. 3 года активного выпуска и эксплуатации - 20000 штук 19 лет активного выпуска и эксплуатации - 30000 штук. Разве в период ВОЙНЫ промышленность не была нацелена на выпуск "убера"?
  10. Какой толк и профит от боевого применения, если тупо нет запчастей и самолет, в боевое время, простаивает на аэродроме? Но от такого положения вещей есть все-таки один профит - время живучести несомненно возрастает ))))) 20000+ с 42-го по 45 год 30000+ с 37-го по ЕМНИП по 56 год... Почувствуй разницу, на что была нацелена ВОЕННАЯ промышленность. И подумай, почему в итоге фоку в 45 сняли с пр-ва.... P.S. во время войны, поверь, производство и разработки зачастую уходят в сторону массовости, дешевизны и универсальности, а не в увеличении затрат на производс
  11. Смотрим максимальный угол атаки "на сваливание". И все встает на свои места.... ))) А3 - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5° Як 1б - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 ° Если не согласен с этими данными - есть тема про баги... Но! Там нужны документальные подтверждения, что это не правильно ))))
  12. Не поверишь - ходил. Поэтому и говорю. Новая модель перегрузки спокойно позволяет это делать. У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки... А закрылки в игре творят чудеса )))) А в дебри и не надо уходить. Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых
×
×
  • Create New...