Jump to content

Kill_Em_All

Пользователи
  • Content Count

    472
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

593 Excellent

About Kill_Em_All

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

615 profile views
  1. Ну я как бы и не претендую.... ))))) Вообще, Кирилл, ну в общем.... Как тебе сказать... Все там будем )))) P.S. главное, чтобы Кириллу хватало того, чего не хватает другим в этой игре )))) Золотые слова...)))) Надеюсь, у тебя даже есть ответ, почему так? )))
  2. ...не многие остались "в поле".... ...стать тем, кем их сделал Ил-2...
  3. Да... Пора уже уступать место молодым, здоровым, энергичным, зардротистым и при "бабле" для прокачки.... Во имя бОлансу )))))))
  4. Кстати, Злодей, мне нужна твоя помощь... В личку написал.
  5. Злодей, это игра. ИГРА.... Не работа.... Помимо того, что реалистично, должно еще быть хоть немного интересно.
  6. Зря вы ёрничаете над этими двумя воздушными волками.... Они фору в 4G дадут даже самому I/JG53_Gadich-у как по переносимости самих перегрузок, так и по "накаченности" сосудистой системы. А потом вот эту самую "ракету", которая наверное все-таки является подвесным баком, прям с виража.....ну вы поняли, что они с ней/ним сделают.... Нельзя так, парни, ох нельзя.... А вот интересно, введут перед вылетом функцию "сколько поесть"... Поел мало - вроде и самолет легче, быстрее летит, лучше набирает высоту, лучше входит в вираж... Но с другой стороны недоедание губительно, как я понял, на перносимости перегрузок....
  7. ...перебор. Пилоты и штурманы разве не наносили метки с ключевыми точками, ориентирами и целями себе на летные карты? Они что, каждый раз в полете для сверки с ориентирами запрашивали штаб прислать (по вэб-почте или по факсу?? Может голубями??) им карту с метками?
  8. Да как ты не можешь понять, что нет четкой взаимосвязи между физической усталостью и "усталостью" сердечно-сосудистой системы! Такое впечатление, что это не меня внезапно разбудили, а что это вы все проспали и продолжаете спать, высказывая вслух пожелания из своих снов. Ты после пяти виражей можешь не устать физически, но ССС у тебя уже при следующем вираже не будет в должном тонусе и не сможет обеспечить препятствие оттоку крови в той мере, в которой она могла это делать пятью виражами ранее! Если ты пробежишь два-три километра, а потом еще потягаешь мешки с песком - ты устанешь физически. Но это совсем не значит, что посади тебя в центрифугу и дай тебе 6ЖЭ, что ты тут же вырубишься, ибо ССС при этом у тебя может быть вполне даже в тонусе!!!! Как ты этого не можешь понять? Порядочные люди не вешают сходу незнакомым людям ярлыки, прежде всего... А летные книжки, у кого они есть, пусть у каждого остаются при себе. Чай не членами меряемся, у кого она длиннее, а в игру играем...
  9. - реальный пилот не ощущает, устала ли его сосудистая система или нет. Поэтому он не может заранее знать, на какой перегрузке у него наступят признаки кислородного голодания, а на какой он получит "блэк" - но ведь реальный пилот ощущает физическую усталость? - реальный пилот ощущает физическую усталость, но не ощущает "усталости" сердечно-сосудистой системы, из-за "усталости" которой собственно и ослабляется толерантность к перегрузкам. - но если реальный пилот ощущает физическую усталость - то дайте индикатор! - зачем нужен индикатор физической усталости? - затем, чтобы ориентироваться какую перегрузку я смогу выдержать на том или ином этапе боя в зависимости от усталости! ...занавес....
  10. Так почему бы здесь, в игре, не выполнить комплекс из жизни на тех же перегрузках и посмотреть, будут "отключки", будет ли накопление усталости или нет? Записать при этом трек - и если будут несоответствия с реалом - кинуть разработчикам... Это по крайней мере будет аргументированно и не будет выглядеть, как "я знаю, поскольку я кручу пилотаж, а все тупые", даже не представляя с кем общаешься... Такой вариант не рассматривал? Или ты в мире один такой, кто крутит пилотаж и твое мнение - единственно правильное? Савельев, вон, наверняка не меньше твоего опыт имеет, а то и поболе... Ничего, крутит здесь пилотаж - не обламывается. Без усталости и отключек.
  11. При том, что фигура пилотажа - это ни больше, ни меньше - лишь трехмерная траектория. Правильно выполненная фигура - это удержание этой траектории, не зависимо от скорости и перегрузки. Смог удержать тракеторию на большей скорости с большей перегрузкой - молодец... Только и всего. Нет такого, что при выполнении одной и той же фигуры ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть одна и та же перегрузка, одна и та же скорость и амплитуда каждый раз. Прямое. Мы здесь обсуждаем ГРАЖДАНСКИЕ маневры, и пытаемся привязать состояние пилота, исходя из этого. Но забываем, что описания техники выполнения и заложенные в эту технику выполнения перегрузки - это для гарантированного комфортного выполнения фигур без особого дискомфорта для летчика. И это я тоже уже писал - имеющий глаза да увидел.....
×
×
  • Create New...