Jump to content

FF*Mamba*13

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    98
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About FF*Mamba*13

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Минск
  1. Я ту девятку знаю наизусть,и отлетал на ней ого-го ) Тут описана краткая разница 9 и 5 Техническое-описание-Spitfire-Mk.-IX-ЦАГИ-1945.pdf . А а от того спита,я думаю тебе не нужно скидывать. А на что оно влияет расскажи мне. И как вообще работает RPM
  2. Перегрев не от оборотов зависит,а от наддува- это первое. Второе- тут спит вообще не греется,а на самом деле спиты с одним ковшом могли закипеть стоя на месте. После того как они запускались на земле,в короткое время нужно было взлетать что бы не закипел.
  3. С выходом спита хотел написать,но руки не доходили. Других тем про Спит не нашел. Сор за оффтоп. Хотелка для Спита,и все относится тоже к будущему в проекте Mk IX. 1) Сигнальные ракеты выпускались не из рук пилота ракетницей,а специальной установкой. Может в лендлиз версии это было и снято нашими техниками ,но все же это было на спите. Под пунктом 82. Схема девятого,но на пятых тоже было. Вылетает вот отсюда 2) Про форсаж (с автомата на ручное).Включается в игре с любого положения РУДа и дает наддув +16 - полный бред тут . Там стоит обычная задвижка ,которая убирается пальцем и дает дальше выдвинуть руд максимально от себя ,тем самым и включается WEP как раз на том участке для хода РУДа.Т.е. до задвижки максимум +12 , когда ее сдвигаешь,руд можно отодвинуть дальше и вуаля - режим WEP +16. Даже в БоБе это реализовано правильно,неужели этого никто не заметил ?) В Мустанге P-51 точно так-же врубается WEP,только там не задвижка как у спита,а проволочка,которая рвется. 3) На мерлине у вас на 3000 обр. это всегда экстремальный режим по тех.чату ,даже независимо какой наддув и двигатель быстро умирает. 30 мин на 3000 обр и более низком наддуве НА ИЗНОС он должен спокойно пролетать и даже больше. На 66 мерлине это 100 % ,на этом уверен должно быть точно так-же.Так как режимы оборотов что в I, V что в IX полностью одинаковые,только разница в наддуве. 4) Регулировка на прицеле-кольца для установки базы цели и дальности крутятся медленней в раз 5,чем колесо для стабилизатора руля высоты,что как-то очень странно. Крутиться они должны намного легче. 5) Стволы пулеметов от передней кромки до лонжерона помещены в трубы,передние отверстия которых перед полетом заклеиваются двойным слоем полотна для уменьшения лобового сопротивления.После первого выстрела эти наклейки пробиваются и срываются давлением газов.На пушках на стволах ставили заглушки. Хотелось бы такое ,т.к. это делали перед каждым вылетом всем спитам. Но наши механики ленд лизовым спитам наверное так не делали ))
  4. Вроде такое сюда не скидывали. Учебный фильм о немецких самолетах второй мировой войны: Ju-52,Fw-190 Ar-332, ME-262, He-162. Предназначен для советских пилотов-истребителей и содержит информацию о вооружении, бронировании и способах атаки данных самолетов. Часть 1[YOUTUBE] [/YOUTUBE] Часть 2[YOUTUBE] [/YOUTUBE]
  5. Ладно поменяю проц.Или придется и мать еще менять под него?
  6. Почему проц не тянет?? Все топ игры тянет а бзс не тянет-что за нах.Может дело в оптимизации под проц АМД. Заебало если честно,игра хуй да нихуя,а комп для нее нужен топовый. Модель AMD A8-6600K Маркировка AD660KWOA44HL Процессорный разъем Socket FM2 Тактовая частота (номинальная), МГц 3900 Максимальная тактовая частота с Turbo Core 3.0, МГц 4200 Множитель 39 Базовая частота, МГц 100 Объем кеш-памяти первого уровня L1, КБ 2 x 64 (память инструкций) 4 х 16 (память данных) Объем кеш-памяти второго уровня L2, КБ 2 x 2048 Объем кеш-памяти третьего уровня L3, КБ Нет Микроархитектура Piledriver Поколение Richland Количество ядер/потоков 4/4 Поддержка инструкций MMX(+), SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4, SSE4A, SSE4.1, SSE4.2, x86-64, AMD-V, AES, AVX, XOP, FMA3, FMA4 Напряжение питания, В - Рассеиваемая мощность, Вт 100 Критическая температура, °C 74 Техпроцесс 32 нм Поддержка технологий Dual Graphics UVD3 Turbo Core 3.0 PowerNow! Eyefinity Встроенный контролер памяти Максимальный объем памяти, ГБ 64 Типы памяти DDR3 (частота до 1866 МГц) Число каналов памяти 2 Встроенное графическое ядро Radeon HD 8570D Потоковые процессоры 256 SIMD 4 Текстурные блоки 16 Модули растеризации 8 Тактовая частота GPU, МГц 844 Поддержка инструкций DirectX 11 OpenGL 4.2 DirectCompute 11 OpenCL 1.1 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме: 1 нарушение - 3 суток запрета на запись
  7. не помогло мне,фпс тот же остался
  8. Ну я вечером поставлю на видюху,и попробую поиграть с настройками.Просто странно как-то ,что видюха которая мощнее в 2-3 ра3а, по стоку в игре не дала ничего,а в других играх все норм
  9. Многодисплейность я сра3у убрал,как в настройки поле3,верт.синхрони3ацию еще не крутил,вечером попробую. Спс Серега
  10. Подскажете кто,какие настройки ставить на самой видюхе для игры.Стояла gtx 750 2G- фпс на ультра у земли 20+ ,в небе 35-40+.Сейчас купил msi gtx 1060 gametrix X 6G, и в игре остался тот же фпс. В Дкс видюха показала себя отлично-все на макс и фпс с верт.синх. 60 почти все время.В других играх как ведьмак 3 на ултра все тоже тащит,а БЗС как буд-то не видит новой карты)
  11. Спасибо что услышали и сделали сигнальные ракеты при подлете к своему филду,но их выпускают только тогда,когда пролетаешь точно над ним и получается ,что от них толку нету.Хотелось бы что бы их выпускали 3а 5-10 км,примерно так же как выпускают красныеракеты при подлете врага. Расстояния большие до целей,и если точно на курс не стать,то спокойно промахнуться можно.Не один ра3 уже падал в поле,от того что не нашел аэродром
  12. Сделайте на взлетных аэродромах костры,что бы лучше находить свой филд. Или выстрел зеленой ракеты при подлете к нему.
×
×
  • Create New...