Jump to content

MentorAlex

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Neutral

About MentorAlex

  • Rank
    Товарищ
  1. Спасибо Джейсону за дневники, очень хорошо написано. Разработчики молодцы, продукт отличный и постоянно улучшается. С нетерпением жду Bodenplatte. Правда, не понимаю, зачем Джейсон пытается общаться с русскоязычным сообществом? Мазохист?:)
  2. Пока совершенно непонятно, как будет реализована одиночная игра за экипаж из 4-х человек. И будут ли это миссии, кампании, карьера? На видео все выглядит как полная противоположность полетам - тотальная клаустрофобия, мир сквозь щель танка совсем не впечатляет. Рожденный летать ползать не сможет:) С другой стороны - это новый игровой опыт, и если симуляция танков будет достаточно реалистичной (и, при этом, не утомительной), а игровой процесс будет реализован достаточно интересно, то дополнение можно и купить.
  3. Присоединяюсь. Разработчики молодцы. Но есть и пожелание - поменьше сидеть на форумах, болтая с людьми, которым нечего делать окроме как страдания фигней, и побольше работать . Ведь симулятор (и очень хороший) у нас есть, а вот игра... пока не очень. Нужна карьера и хорошие статические миссии, как минимум. Вообще странно: игра, которая планировала завлечь новичков в мир симуляторов, не имеет обучения и мануала! Полный ахтунг по сравнению не только с конкурентами, но и с ROF. Вряд ли бы я увлекся симуляторами, если бы в моих первых играх по самолетам (ил-2 и FSX) не было бы учебных миссий.
  4. Ну да, я играл в статическую кампанию в РОФе (из тех, что в стоке). И остановился на миссии, в которой мне предлагали сбить десяток врагов в одиночку (ну, были и боты-товарищи, но они бездарно гибли в первые минуты боя, так что дальше все нужно было самому). Понятно, что миссия была непроходима (по крайней мере, для меня). Ведь прохождение засчитывалось только, если выполнить все требования миссии, а удрать, сбив пару-тройку самолетов - нельзя. Начал играть в другую кампанию - там похожая ситуация. Ну это же чистой воды аркадщина, явная ошибка в геймдизайне. А рецепт идеальной кампании-карьеры давно известен: совместить динамическую кампанию с ключевыми миссиями сделанными вручную. Доступ к ключевым миссиям с продвижением сюжета (и CGI роликами) открывать только после выполнения некоторых условий в динамической кампании (заработать награду, отлетать столько-то боевых вылетов и т.д.). И, конечно, обязательно должны быть карьерный рост, вмотивированно получаемые награды (ведь на этой мишуре армия держится - посмотрите на иконостасы генералов!!!), друзья-соперники по эскадрилье. Ощущение "из грязи в князи" должно быть: сегодня я новичок, плетущийся на хвосте у комэска, а завтра асс, герой и любимец всех женщин Вот тогда и прибежат играть в такую игру прыщавые подростки, "нагибатели" всех мастей и прочая свежая кровь. И да, начинаться все это должно из хорошего обучения, вмонтированного в кампанию (типа "Курсанта" из старичка).
  5. Понятно что - игра устарела. Графика уже давно не айс, да и физика гораздо ниже современных стандартов. А вот в БЗС с кампаниями в стиле ИЛ-2 (особенно статическими) я бы поиграл с удовольствием.
  6. Итак, хотели как лучше, а получилось как всегда. Снова все деньги и время ушли на симулятор, а на игру ничего не осталось. Помню, в БОБ тоже разработчики живописали, как они нуждаются в свежей крови для симуляторов, как они подымут уровень геймплея на новый уровень и какую интересную игру создадут. В результате в конце кое-как прикрутили, даже не протестировав как следует, две кампании, только одна из которых с сюжетом. А "забота" о новичках была видна в совершенно неряшливо сделанном обучении, в котором в первой же миссии самолет падал и разбивался, вместо того, чтобы сделать посадку. Здесь ситуация подозрительно похожа. Разрабы, увидев, что на кампанию ни денег, ни времени, (ни умения?) нет, пытаются выдать за кампанию генератор случайных миссий с зарабатыванием очов и разблокированием анлоков. При этом пытаются нас убедить, что мол в РОФ кампания не взлетела, поэтому нужны изменения. И изменения именно такие. А если вы нам не верите, то валите отсюда и не мешайте убеждать остальных, что незнание — сила. Я тоже не в восторге от кампании РОФа. Она скучная и затянутая. Но она скучная из-за однообразных генерируемых миссий (коих, кроме того, слишком много). Но что нам предлагают сейчас? Именно это и предлагают - генерируемые однообразные миссии. А все, что было хорошее в кампании РОФа, вырезали. Вырезали боевых товарищей, продвижение по службе, полк и проблемы с недостающей техникой, газеты и мировые новости. Все, на чем держалась атмосфера и мотивация. И это хотят заменить дурацкими очками и анлоками? Да старичек Ил-2 на этом фоне просто мегаигра. Там было нормальное обучение (если бы не обучающие режимы в ИЛ-2, ни я, ни тысячи других игроков никогда не стали бы играть в самолетики), хорошие кампании с разнообразными миссиями, приличный набор нелетабов, которыми заполнялось небо во время миссий. Мне очень нравился (и все еще нравится) БЗС. Я доволен и уровнем симуляции, и уровнем графики, и даже с унылой зимней картой смирился (бачили очі, що купували). Но если разработчики действительно хотят, чтобы количество людей, играющих в авиасимуляторы увеличилось, им нужно ответственнее подходить к созданию симулятора именно как игры. Или не жалеться, что это никто не покупает и в это никто не играет.
×
×
  • Create New...