Jump to content

13.Pz/JG51Schwein

Пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Excellent

About 13.Pz/JG51Schwein

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Украина

Recent Profile Visitors

360 profile views
  1. Вообще плевать. Просто абсурд требований поражает. Выглядит это так. SOFAD: - Я ничего не понимаю, но вы гляньте ролик, мне кажется! так не должно быть. Но сам я ничего аргументировать не могу, так как не силён в вопросах аэродинамике от слова совсем!. И выводы свои о проблеме флайт модели делаю исключительно на своих догадках и том, что пилоты ВМВ такого не делали в реальности. Проблему, которую я мусолю тут уже 3 страницы, я не могу ни сформулировать, ни подкрепить ничем. Вообщем что то с этим самолётом не так, но что именно додумайте сами просматривая ролик. Разработчики когда увидят такие заявления, животы от смеха порвут.
  2. Вот это видео. Тайм код Из этого следует, что не так то и просто было найти вражеский самолёт, просто бросив взгляд или повертев башкой на 360 в спешке.
  3. Как мне кажется (опять же имхо) вся проблема в том, что ландшафт не статичен(деревья которые крутятся вокруг своей оси, и рябь которая постоянно мерцает). И движущийся кон просто сливается на его фоне.
  4. Как то давно, я наткнулся на видео про британского пилота-истребителя, который суперски брал упреждения при стрельбе так, что ган камеры не могли запечатлить попадание. В этом ролике в частности было показано как пилоты вели поиск самолётов противников. Они глазами водили по горизонтали и с каждым проходом спускали взгляд ниже на одну условную величину, и повторяли сие действие снова. Выглядело это примерно так: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< К сожалению попытки найти это видео повторно, не увенчалось успехом. Но точно помню что пилот британский, и летал на спите. И с колосальной точностью мог брать большие упреждения при стрельбе. Из этого следует, что не так то и просто было найти вражеский самолёт, просто бросив взгляд или повертев башкой на 360 в спешке. Лично мне видимость заходит. Да, я тоже теряю иногда ведомого в строю, но только из-за того, что он держится в паре практически неподвижно, и глаз не выдёргивает его как движущуюся цель. Тоже самое и при проверке "шести". Противник идёт за тобой как влитой, и его очень трудно разглядеть. Имхо. Дальность видимости конов за 3-4 квадрата тот еще маразм. Всё дело в том, что многие пилоты в ущерб графике снижают разрешение и получают колосальную видимость на больших дистанциях. Как это обьяснить, я не знаю.
  5. Вам что не дай, один фиг не то.Найдите хорошего столяра, пусть сучки на руках по обрезает. Зоммер, этож типичный пилот полечу один а вось пронесёт))
  6. От одиночек толку 0. Поражает самоуверенность красных (да и синих тоже) , когда он(одиночный пилот) летя на штурмовике в одно жало, по прямолинейному курсу к цели на что то надеется. От такой наглости , уже нет зазрения совести при стрельбе по хитрой жопе под куполом.
  7. Видимость делает такие шахматы невозможными.
  8. Если сигнал обратной связи из игры пойдёт забагованый? Тебя размотает в фарш.
  9. Оформляйте баг репорт, с документальным подтверждением либо какими либо другими обьективными доводами. ( не ссылаясь на то, что : "ятутлеталявоевал"). Если вам удастся убедить разрабов в своей правоте, всё комьюнити вас поддержит. Потому что, вам на 4 страницах пытались втолдычить, что физическая усталость никак не связана с усталостью от перегрузок. А вам как об стенку горохом.
×
×
  • Create New...