Jump to content

neptun88

Пользователи
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Excellent

About neptun88

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

117 profile views
  1. Основные особенности воздушного боя Дистанция обнаружения и опознавания противника Истребитель активно вступает в воздушный бой после того, как обнаружит своего противника. Дальность обнаружения самолета определяется прозрачностью воздуха, контрастностью самолета на окружающем фоне, положением относительно солнца, размерами, наличием дымного или иного(инверсионного) следа, тянущегося за самолетом. В ясную погоду при хорошей видимости, одиночный самолет на фоне неба теоретически можно обнаружить на удалении до 10 км, а группу самолетов в плотном строю – еще дальше. На таком удалении истребитель выглядит как маленькая черная точка, стоящая в конце этого предложения. Постоянно удерживать самолет в поле зрения на таком расстоянии при хорошей видимости на фоне неба можно. Но если отвести взгляд в сторону хоть на мгновение, самолет сразу теряется из виду. Чтобы его снова увидеть, даже зная направление, где искать, нужно затратить определенное время. Оттого, если в полете приходится наблюдать за всей сферой воздушного пространства вокруг истребителя, обнаружить цель на максимальном удалении очень сложно. В результате, когда неизвестно предполагаемое направление появления цели, в ясную погоду в 7 случаях из 10 противник при визуальном поиске обнаруживается на дистанции 4-5 км. В облачную погоду, в дымке, на фоне земли дальность обнаружения значительно снижается. Например, при средних условиях видимости в 6 случаях из 10 противник обнаруживается на дистанции 2 км . Непрерывно отслеживать цель при маневре в хорошую погоду на фоне земли летчик способен на расстоянии не более 3,6 км или 4* км … (Бабич В.К. Истребители меняют тактику)
  2. Give old, 2 years ago, lod! Down with the lodges adapted for VR! Надос таким заголовком замутить петицию и джейсону отправить за подписью всех кому серпом пардон) не по душе текущая реализация ...
  3. Будет ли исправлено исчезание контактов ( самолеты , корабли на дальностях до двух км НЕ на фоне облаков ??) Как например на скрине(сервер либерти)...Корабли спорадически исчезали и появлялись ... Вчера на берлоге также наблюдал (расст. около 1 км ) летел один ,через секунду уже двое( на фоне безоблачного неба)...
  4. Новых редакций не встречал.Подкорректировать под себя недолго...я по началу вообще на лист тетрадный, команды важные переписал....
  5. существует... посмотри в этой теме...где-то на первых страницах
  6. Я тут в соседней теме привел некоторые данные о дистанциях обнаружения самолетов.... Итоги опыта нескольких лет возд. боев для среднестатистического пилота. Думаю, что на эти данные стоит ориентироваться разработчикам...Другой вопрос -как это грамотно реализовать...
  7. У меня у самого есть такие мысли , но все же полагаю , что только экстенсивным путем проблема -назовем это "зумодрочерством" - не решится . Имхо...
  8. Зачем цепляться к словам) Ведь лично к Вам не было обращения .Ищете конфликт ?? С какой целью))?? Я Вас причислил к группе людей - ,которые постоянно советуют что-то купить ...обновить...Вы же сами писали
  9. 1) на смущает. нас уже тут многое не смущает, т.к. это игра, и всевозможные "допущения" - это то маленькое зло, ради которого можно иметь большое благо (нормально-приемлемый геймплэй) 2) как быть с пейзажем за бортом, и что с этого получится - это как раз таки вопрос... А что всё же получится? Ну, опишите? Допустим, FOV сделали % на 20-30 изначально более "приближенным", а кабину - в том же, широкоугольном, виде. Что самолет, стоящий на филде, будет виден так, как будто до него рукой подать? ...Вряд ли... Просто это требует того самого компромиссного решения, которое влечет за собой массу работы. А эту работу делать никто за так не будет. Впочем, увеличение ВСЕГО окружающего пространства - и не обязательно, можно обойтись только лишь увеличением лодов самолетов под "изначально увеличенный размер". За это, собственно, и боремся! 3) Вот вы лично купили VR. Я рад за вас, и других ВР-щиков, которые это устройство взяли и теперь довольны аки слоны. И учите нас, "что вы дескать, тутова все ноете и возмущаетесь, всякие новые костыли просите?: подогнать вам, мониторщикам, видимость, хоть чуть-чуть приближённую к нашей, VR-ровской!" А потому и ноем, что в угоду VR "наши бывшие" лоды были уменьшены; вам нормуль, а у нас - писецц. А пользовать VR не желаю категорически. Мне что-то лень им расписывать это лишний раз (цатый раз).У них один ответ - купи 2080, купи VR купи ...купи... Другой вопрос что разработчикам мешает запилить отдельную галку для VR и совершенствовать игру под две категории ?? Какой интересно процент от игроков которые юзают VR. Если провести опрос ,то процентов 70 ответят , что текущая видимость на расст. до 1.5 -2 их не устраивает категорически....
  10. Трубка там все таки дюралюминевая, но в действительности массовости перебития этой трубки не было...что также подтверждается результатами обстрелов. А тем более одновременного перебития и тросов управления триммерами...но в прочем на эту тему столько всего написано что смысла нет долбить...все всё знают, но по какой то причине с дамадж моделью илиа ничего не делают. Теплится надежда ...
  11. С моей стороны это был скорее риторический вопрос. Я тоже считаю ,что существующую графическуя составляющую игры и реализованную видимость с учетом мелких правок 4.000 не улучшить -ни кардинальным апгрейдом "железа" , ни увеличением диагоналей....
  12. Не считаю злом полностью)...Грамотная реализация масштабирования окр. пространства для среднестатистического 23дм монитора -это непростая задача для разработчика. Но если бы не было таких моментов как - Вполне возможно ,что не пришлось бы пардон надрачивать прибл\отдал ...так интенсивно... О покупке болшего монитора задумываюсь ,но поможет ли ??
  13. Нужно урезать % на 50 масштаб прибл.удал. , а видимость скорректировать учитывая это т.е увеличить в два раза . Если проводить аналогии -в игре на полном приближении - это как в реале -вдавить лицо в стекло. Как в детстве поросенка показывали -прижавшись носом )
  14. Выдержки из книги ИВБИА-45 (Инструкция по воздушному бою истребительной авиации) &24 Противника следует искать вдалеке, в глубине пространства, всматриваясь в него , напрягая зрение. &27 Основные способы обнаружения противника : --визуальное наблюдение--самолет выявляется в виде точки на расстоянии 3000-5000 м , а группа бомбардировщиков до 7000 м &43 Различение самолетов и определение их типа производится по внешнему виду.Оно может быть произведено с дальности 1000-2000 м по общим, групповым и индивидуальным признакам. &47 Летчик должен твердо помнить , что на дистанции 100 м он будет наблюдать: --мелкие подробности устройства фонаря, щели в хвостовом оперении , голову летчика , антенну; --на дистанции 200 м -- рули ,элероны ,мачту, сопряжение фонаря с фюзеляжем; --на дистанции 500 м -- цветные пятна, видны раздельно крупные части самолета (стабилизатор ,крылья,фюзеляж). --на дистанции 1000 м самолет представляется в виде отчетливого силуэта .
×
×
  • Create New...