Jump to content

CrimsonLV

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Excellent

About CrimsonLV

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Подскажите, пожалуйста. Почему скачка обновления не прекращается по достижении порога, а продолжается? Я ее прерываю, запускаю лаунчер заново, и скачивается новый объем обновления, и опять же не останавливается пока я его не прекращу. В итоге, не могу скачать уже в течении долгого периода времени. Опять тоже самое.
  2. Подскажите, пожалуйста. Почему скачка обновления не прекращается по достижении порога, а продолжается? Я ее прерываю, запускаю лаунчер заново, и скачивается новый объем обновления, и опять же не останавливается пока я его не прекращу. В итоге, не могу скачать уже в течении долгого периода времени.
  3. что то я потерялся. в режиме эксперт карта больше не открывается?
  4. не могу, ни через сеть, ни офлайн.
  5. Не работает лаунчер, и уже не в первый раз. Есть обновление игры, но лаунчер его не подхватывает. При его запуске, от имени администратора, лаунчер получает информацию о версии , и дает добро на СТАРТ. А в окне авторизации , при попытке входа, появляется сообщение , о том что есть новая версия игры и необходимо обновиться. Замкнутый круг.
  6. Обновил игру, при запуске лаунчер обновлений новых не находит, но при попытке входа, просится обновить. В чем решение?
  7. Обнаружил сегодня проблему. Не срабатывает клавиша "восстановить нормальный обзор". Назначена клавиша на клавиатуре "Numpad 5". Помимо этого поле подсвечено двумя оранжевыми квадратами , при наведении на них появляется сообщение "несколько действий на одной команде : - inpcam_rotate_gopro_yaw_center". В результате не могу отстроить взгляд на любых типах самолетов. Как это исправить?
  8. ну пока подожду следующего обновления , попутно общаясь с техподдержкой. и если уж совсем ничего не выйдет,то тогда можно и в Стим.
  9. Уважаемые разработчики, помогите решить проблему. Не запускается лаунчер. В поддержку мной было отправлено письмо еше 13 июля, и был получен ответ : Здравствуйте 1. Попробуйте перезапустить лончер, предварительно убедившись в том, что вами выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/ 2. Если действий из п.1 окажется недостаточно, то перед запуском лончера удалите содержимое папки "\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\updates", в этом случае, придется загрузить файлы обновления заново. 3. Если комплекса действий (п.1 и 2) вновь окажется недостаточно, то в этом случае нужно произвести полную переустановку игры. Перед повторной установкой нужно убедится в том, что: - все старые файлы игры удалены с вашего HDD - вами используется свежий установщик игры - действительно выполнены рекомендации, которые расположены по адресу http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1352-faq-po-obnovleniyu-klienta/ После выхода очередного обновления, и ввиду отсутствия решения проблемы, я поступил согласно п.3 рекомендаций. Лаунчер скачался, установился, скачал и установил игру заново, запустил - нет вопросов. НО, при повторной попытке запуска лаунчера, я вернулся к исходной проблеме. Запуска лаунчера не происходит.
  10. Я- помидор (сидит в коробке с помидорами)
  11. не запускается лаунчер, а без нового обновления даже в офлайн не пускает. воспользовался советом http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4373-obsuzhdenie-versii-2001-bitva-za-moskvu/?p=427630 но все равно не запускается. не много повисит в диспетчере задач, а окно загрузки даже не запускается
  12. Спасибо огромное за клипсы. Левая боковая работает на ура. Все подхватилось , мертвых зон пока не наблюдаю, хотя головой верчу как ужаленный. Все на высшем уровне! Использую с TrackIr 5.
  13. прошу сообщить стоимость для доставки в Санкт-Петербург.
  14. Beta 3 release of Unified PWCG http://www.pwcampaignmanager.com/pwcgbos/web/PWCGBoS.php
×
×
  • Create New...