Jump to content

Bars-

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    393
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

225 Excellent

About Bars-

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1089 profile views
  1. Значит разрешить появляться только на тех аэродромах, которые в тылу относительно действующих. Сделать так, чтобы на них не было выбора техники. Появляться будешь только на том самолёте, который ты оставил на этом аэродроме в прошлый раз. Аэродромов на картах много, они неплохо прорисованы в самой игре. Почему бы их все не использовать? Если мы за реализм, если сервер не "догфайт", то пусть будет реализована возможность работы каждого подразделения со своего аэродрома. Другое дело, если дополнительные точки появления станут "грузить" карту, тогда отбой.
  2. Вот бы ещё там появляться можно было.
  3. Так вы сможете увидеть в цифрах только тех, кто болеет за появление Ил-4. Поэтому, если не все проголосуют "Куплю", это не будет означать, что не все болеют за развитие бомбардировочной авиации. Я, например, проголосовал против, потому что хотел бы двухмоторный бомбардировщик, но не Ил-4.
  4. Вот это правильная постановка вопроса. Сервер может стать наилучшей площадкой для ударников. Нужно только только, чтобы разработчики сервера поняли, что современный вирпил-ударник - это в меньшей степени игрок, готовый превозмогать, ради победы в игре за территорию, а в большей степени - это тот, кому просто нужно где-то летать, и, желательно, не прыгая при этом с сервера на сервер. Такому игроку нужно, чтобы всегда было откуда спокойно взлететь: пусть тебя уничтожат над целью или на подходе к ней. Но нужно, хотя бы, гарантированно взлететь и отойти от аэродрома. Для этого на сервере ну
  5. Не тыловые аэродромы будут уничтожать вражеские ударники. При отходе от не тыловых аэродромов буду ловить вражеские охотники. Если будет выбор взлететь подальше, но гарантированно дойти до цели, может быть, кто-то не уйдёт на другой сервер. А то, что с тылового филда будет слишком далеко лететь, можно было бы скомпенсировать, привязав оценку за уничтожение цели к её удалению от точки взлёта уничтожившего её самолёта. Это будет соответствовать концепции реализма, принятой на сервере.
  6. Ну и пусть будут постоянные, статичные тыловые аэродромы у каждой команды: например, Морозовский у Люфтваффе и Ленинск - у ВВС.
  7. 1. Очевидно, имелась ввиду максимально удалённая наземка. Размеры карты позволяют разместить объекты, работа по которым потребует от игроков преодолеть маршрут 150-300 км в одну сторону. 2. Оценка уничтожения одного и того же юнита в тыловой и прифронтовой цели могла бы отличаться в пользу тыловой цели. Разумно было бы ввести пропорциональную зависимость такой оценки от удаления от линии фронта или, для упрощения расчетов, от противоположного края карты. 3. Ситуация, когда одна из команд "придавлена" к краю карты - это отдельная тема. На посещаемость сервера такая ситуация всегда вл
  8. На сервере для большего реализма отключен техночат. Когда для реализма будут реально тыловые цели?
  9. Нет тыловых аэродромов. Это минус. Корректней было бы разрешить взлёт на любом аэродроме, находящемся на своей территории. Люди сами выберут, откуда взлетать и куда возвращаться на посадку. Вылет, сделанный с удалённой базы, мог бы, при прочих равных условиях, оцениваться выше, чем вылет с ближайшего аэродрома.
  10. Почему нет ни слова о стрелках? Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.
  11. Как можно было не написать, доступно ли будет управление автомобилем? Водителем на этих зенитках можно будет ездить?
  12. Если время не позволяет отправить новую колонну, то пусть та колонна, которая доехала до пункта назначения, едет назад. Можно так сделать?
  13. Зачем бросать торпеду, если потом всё равно пролетаешь над целью?
  14. Вы дайте игроку возможность самому выбирать, каким у него должен быть пилот. Ведь мог же игрок всегда выбирать тип самолёта, вооружение и количество топлива? И при этом всегда всё было нормально с геймплеем. Никаких проблем ни в "мясе", ни на серьёзных серверах не возникало. Никому и в голову не приходило вводить уравниловку, чтоб все летали на одном и том же. И в дуэлях народ как-то самоорганизовывался всегда: на Ла-5ФН против И-15бис никто не летал, и по количеству топлива игроки всегда нормально соблюдали условия дуэли. Сами соблюдали. Без каких-либо вмешательств разработчиков. Вот
×
×
  • Create New...