Jump to content

ROSS_Olle

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

58 Excellent

About ROSS_Olle

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Урал

Recent Profile Visitors

278 profile views
  1. Если цель - неоживлённый статик, то с ними так, да. Никогда не забуду одну землянку на InWar-е : вот она есть и вот её нет. Бяда... Это не сервера проблема, увы.
  2. Больше всего в игре не хватает дополнительных красных бобров, как основную ударную силу.
  3. Правильно! Даёшь "торпедный мост" на А-20! На него и 500-ки можно подвешивать. А всёж-таки?
  4. Больше полугода была такая проблема. Никакие галочки и пр. не помогали. По советам сообщества - при глобальных обновлениях переустанавливать игру с ноля, сделал в конце августа полную установку. Это решило.
  5. Краткое описание ошибки: В быстром вылете и при появлении в воздухе в сети на Ил-2 всех серий закрыт водорадиатор.Поломалось давно после какого-то патча.
  6. Краткое описание ошибки: На Пе-2 35 серии перепутаны кнопки управления шагом винтов. Кнопка " Ручное управление шагом винтов: дозированно облегчить винт " наоборот увеличивает шаг винта. Анимация в кабине правильна.
  7. Вообще не отмечал такого. Уж переименование-то всегда проходило без сбоев. Что-то у вас не то. А сама игра нормально идёт, не вылетает? На форуме неоднократно рекомендовалось при глобальных обновлениях переустановить игру целиком, "по голому". Сам так делаю периодически - сейчас с Кубанью и в прошлом ноябре с правками ФМ. Как правило вылеты происходят при перезаписывании библиотек игры другими приложениями Виндовс. И , да , Редактор не любит копирование через буфер обмена очень большого количества связанных меж собой "живых" объектов. Вылетает с ошибкой. Хотя то-же давно не ловил сие, стараюсь себя ограничивать . Вообще он стал работать заметно гораздо стабильнее, чем год назад, например. С выходом Кубани наблюдались подтормаживания при постановке объектов на неё, но последний хот-фикс всё поправил. Хотелось-бы спросить Разработчиков - нет ли каких подвижек в сторону кооп-режима? Может уже можно потихоньку "юзать" тип миссии "cooperative"? Просто руководство моего сквада , основываясь на опыте "старичка", считает что кооп способен сильно оживить он-лайн .Запилили мы тут в скваде миссию с ботами в обычном режиме " deathmatch" , но она подтормаживает и подлагивает при 4-6 живых пилотах. Всё-ж таки сейчас летающий ИИ сильно просаживает сервер, хотя если перекинуть карту в обычный одиночный режим, то всё прямо стелется.
  8. Опрос безсмысленен. Разработчики писали об этом - игра использует два ядра и одно из них , рассчитывающее физику, приоритетное. Так что сколько ядер не добавляй, все они будут всё равно ждать физическое. Прирост будет, но не в ожидаемом количестве( было 2 ядра, стало 3 - прирост 1/3 -- хрен там! ). К тому-же при увеличении количества потоков возникают трудности с синхронизацией между ними, что чревато сложными глюками. А сложность программирования и отладки взлетает в разы. Многоядерность , на мой взгляд, сильно пере-рекламирована. В играх её использовать довольно трудно из-за необходимости увязки рассчитаных разными ядрами разнородных блоков данных меж собой. БзС здесь представляет один из немногих примеров удачного воплощения многоядерности. Честь и хвала Разработчикам! Многопоточность хороша там, где однородную типовую задачу можно разбить на любое количество одинаковых блоков , что-бы каждый считать на своём ядре. Это задачи архивирования-разархивирования, перекодировка аудио-видео и пр.
  9. Вот как самим тут на форуме месяцами сидеть и строчить , так нормально. А как кто редкопишущий что запостит , так сразу "не в тему", "скучно". Проблема не в дымке как таковой, а в резкоочерченном куполе , который проявляется с ростом высоты и выглядит неестественно своими чёткими границами. Разработчикам желаю, что-бы всё задуманное получилось! Ждём конца августа с нетерпением...
  10. Приветствую! На сайте ВКБ написано, что педалей "нет в наличии". Не подскажете-ли когда будут, что-бы заказать?
  11. В Редакторе на самолёте Ла-5 невозможно предустановить анлоки - сбрасываются в дефолт. В миссии в игре всё выставляется. Пробовал на разных картах. Настройки Редактора командным файлом сбрасывал.
  12. Да, сейчас всё нормально в тест версии. Даже отметили появившуюся плавность обзора, которая до этого сопровождалась микро-рывками. На скриншоте показал , что невозможно было добиться что-бы "кривая" обзора состояла из двух прямых состыкованных под углом. Переход между ними получался в виде участка параболы и поэтому сделать прямую мёртвую зону ( точно по оси х ) удавалось только на удалении от оси у. Если-же точку перелома сдвинуть ближе к оси у (уменьшить мёртвую зону) , то кривая уходила в отрицательные значения оси ординат . Как показано синим на скриншоте. И так было для всех кривых. Всё это проявилось после установки 8 версии на 7. Причём последущее удаление , да-же с помощью деинсталлятора, проблемы не решало и вновь установленная 7 версия имела изъян в виде параболического перехода в точке излома кривой.
  13. С горизонта по движущемуся кораблю? Скорость по кильватерному? Ну вы даёте ! То-то в войну, в реале старались посылать довольно крупные формации бомбардировщиков для гарантированного поражения цели типа "ж-д станция". А на состав ударных самолётов у Амеров и Япов на авианосных соединениях посмотрите - всё сплошь пикировщики да торпедоносцы.С середины войны топ-мачтовое бомбометание ввели, надо думать просто так . Да и то постоянно промахивались! И это по целям типа : авианосец, линкор, крейсер. А у нас в БзК планируется т.н "москитный флот" в основном. Ждём с нетерпением А-20 - там у него 20 соток вывалить за раз можно. И будем посыпать, посыпать ... Может что и получится - игра всё-таки...
  14. Поставил версию -opentrack-test-20170724_01- по вышеприведённой ссылке. Всё исправилось! Настройки сохраняются и мёртвая зона выставляется правильно. Дело в том, что не только настройки кривых не сохранялись, но и при установке версии 2.3.8 были перезаписаны какие-то важные файлы-библиотеки или изменён реестр ( точно не скажу, так-как нуб в этих вопросах ). В результате, да-же после сноса версии 2.3.8 деинсталлятором и установки версии 2.3.7, было невозможно правильно установить мёртвую зону. Она получалась нелинейной да-же на версии 2.3.7 - показано синим :
  15. Уважаемые Разработчики, а связка компас-индикатор курса на Р-40 так-же будет приводится к тому ,как это реализовано сейчас на Спитфайере? И ,поскольку грядёт глобальнейший патч в августе, не слишком-ли трудоёмко сделать на одной кнопке ручной переключатель топливных баков? Просто по кольцу, как это сделано сейчас с АНО-шками на Спите. Особенно актуально это с выходом того-же Спитфайра в компанию к И-16 : нажал кнопку - посмотрел остаток топлива. Очень ,ИМХО, лорно получится!
×
×
  • Create New...