Jump to content

Kmet

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Excellent

About Kmet

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Skype
    ski_lled

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Самара
  1. А чем не устраивает просто Opentrack ? Не надо никаких бубнов,всё подхватывается слету и есть поддержка.
  2. В такие кабины кстати больше веришь,чем в гламурные БзХ.. Облака это что то, и почему то не садят ФПС. Самые красивые облака пока что,имхо. И на разных высотах и кучевые. Поведению самолета тоже больше веришь,чувствуешь его тяжесть .Выстрелы из пушек у мессера - песня,наверное так они и стреляли,с отдачей на самолет,ощущение что если стрелять продолжительно то он колом встанет Вообщем очень приятные впечатления. И прицел никуда не уплывает на виражах,немного настроить опентрек и вуаля.Стоит по центру и не шелОхнется На пресете Высокие ,одиночный полет над Лондоном,ФПС на высоте от 1000 и выше ниже 60 не опускается ,у самой земли над домами -55 -53. .Вертикалка включена.Видеокарта с 2ГБ
  3. Насколько хуже я не знаю,но дословно написано следующее : "Копирование других файлов может привести к некорректной работе."
  4. BaBah_ Для сохранения и восстановления настроек ввода используйте резервное копирование ТОЛЬКО следующих файлов: <game_folder>\data\input\current.actions <game_folder>\data\input\current.devices <game_folder>\data\input\current.map <game_folder>\data\input\current.responses <game_folder>\data\input\devices.txt
  5. Скорости никогда не бывает много, да плюс маневренность....
  6. Если винда свежая,то думаю надо все обновления поставить сначала.Выше правильно товарищ сказал,может быть что то в самой винде не хватает. Потому как никогда с опентреком проблем небыло.Чего не скажешь о фритреке....
  7. Не надо ничего.Ставишь Опентрек и всё должно работать,потом только настройка под себя.Надеюсь в Опентреке протокол поставил freetrack 2.0 Endhanced ? Трекер - PointTracker 1.1 ?
  8. кнопки http://www.voltmaster-samara.ru/products/mpk1-4v-knopka-bfiksatsii-2a-05a36-v http://www.voltmaster-samara.ru/products/kma1-iv-knopka-s-fiksatsiej-on-off-30v2a http://www.voltmaster-samara.ru/products/kn-p-knopka-komandnaya-50v15a-d36h41mm С возвратом тумблера: http://www.voltmaster-samara.ru/products/mts-123-a1-minitumbler-on-off-on-250v3a-panel- наш не убиваемый,убивает только цена http://www.voltmaster-samara.ru/products/p2t-17
  9. тогда все ясно.тут и порылась собака
  10. замеры делал на летней.По НЛ-10 не сверял, но скорей всего вы правы, температуру на высоте не предусмотрел...она там реализована вообще ? зы. было бы лень наверно в ообще замеры не делал?
  11. Тогда получается истинной 590.Близко.Но 36 км.ч недостающих это очень много.
  12. Если у вас приборная получилась 410, это примерно 580 км/ч истинной. Если закрыть наглухо все створки ,то это даст прибавку еще на 50 км.ч ?
  13. Замерял шагом в 1000 метров.Первый замер у земли 100 метров. Вооружение номер 1 , без допов.На 100 и 1000 метров топливо 100%, потом с каждой 1000 метров уменьшается и на высоте 6000 топливо 75%. Замер на100 метрах, приборная скорость равна истинной, потом с каждой 1000 метров плюс 5% от приборной.Температура воздуха у земли +15, погода ясно, ветра нет, турбулентности нет.Самолет в горизонте разгонялся в номинале до устоявшейся скорости, потом режим чрезвычайный или форсаж до максимальной V. На советских самолетах ,соответственно режимам , переключалась ступень нагнетателя и обеднялась смесь, створки радиаторов на 50%.
  14. В том и дело, и это видно из графика...И остальные результата близки к заявленым,так что не думаю что проблема в расчетах.Может в замерах именно по Мигу? Хотелось бы конечно знать методику замеров разработчиков.
×
×
  • Create New...