Jump to content

Mihalich1981

Ранний доступ БЗМ
  • Content Count

    4164
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Mihalich1981

  1. Странно, почему нет P39 в опросе... Голос за P40.
  2. Я думаю в дальнейшем разрабы сделают градации сложности ботов, типа новичек\асс\удвасс и тоже по идее и с наземной техникой должно быть. Тогда каждый выберет своё. Но то что максимальная сложность (меткость, скорострельность итд) зениток не должна превышать реальные данные - это точно.
  3. Если раньше я легко проходил несколько противников в воздушном бою, то теперь меня постоянно зенитки сбивают на 2м максимум на 3м самолете. Причем пофиг как ты там моневрируешь. Я могу понять какое то мощное зенитное прикрытие аэродрома или жд станции, но в чистом поле.... По мне - лучший вариант сделать настраиваемую меткость зен. Тогда и любители хардкора будут довольны и любители тоже. Если уж брать реализм, то сомневаюсь что при плотном бое зенитки так долбить должны, можно и в своего попасть. ЗЫ, летаю восновном в Лапино. А вообще думаю разрабы над нами эксперимент ставят Но как бы в
  4. Сори за офтоп, но очень странно что на твоем компе БЗС тормозит... У меня комп слабей по всем параметрам, но 40 фпс есть всегда, кроме дыма над городом, да и даже там слайд шоу нет. При этом настройки на ультра + 8х сглаживание и разрешение 1920х1080.
  5. Ничего такого не замечал.... Ну при взлете небольшой крен влево (у бф-109), выровнил и полетел. Свечек точно не было.
  6. Может там местный зенитный Кожедуб сидел..... причем пьяный А когда 4 ствола и все небо в самолетах....
  7. Я сегодня на 109м врезался прям в бок лаггу и не разбился, а он упал.... Зенитки канеш звери, на скорости 550км\ч на высоте 1,5 км в яблочко бьют)
  8. О какой разболтанности речь? Ил вообще как утюг взлетает...
  9. Да, я уже писал выше.... В предыдущем РД маркеры нормально выключались. Если ты планируешь после очередного обновления его просто скопировать и получить все старые настройки, то не получится похоже... Разрабы в стриме говорили что не прокатит, да и новые команды появляются постоянно.... А так предполагаю что - .......\DATA\ INPUT
  10. Я время в 16 раз ускорил и тогда не так муторно ждать пока все 4 выкатят на взлетку))
  11. Согласен с теми кто считает что зенитки черезчур уж меткие стали. Меня именно они постоянно сбивают теперь. Либо надо как то их меткость регулировать в настройках, либо сделать вообще вкл\выкл (например в мисииях воздушных боев истрибителей они не особо нужны с такой меткостью имхо) Ну и желтый круг- маркер тоже хочется выключать в " особых настройках". Cейчас у меня все галочки с маркеров сняты, а они - маркеры, все-равно есть.... В прошлой версии они убирались в настройках. Ил вроди как " летающий танк", а пока его оочень легко сбивают. Возможно тк бронезащита не настроена, а может из-за сна
  12. Народ, а как сделать так что бы ХУД и карта остались, а меркеров не было? До обновления я как то сделал, сейчас чет не могу...
  13. У меня сейчас ошибка сбросилась и пошло обновление
  14. Область применения - интерфейс Пояснения и предложения - Если при попытке запрограмировать кнопку на определенное действие, получаем уведомление что эта кнопка уже используется в другой команде, то при наведении на оранжевый квадратик, хотелось бы получать информацию в какой именно команде эта кнопка уже задействована. Преимущества - легче настроить управление
  15. Это вкладка обзор из кабины - приближение\удаление взглядом
  16. Да не проблема конечно. Просто для разрабов для полноты картины......
  17. На земле в начале миссии при повороте головы то же конкретное слайд шоу....
  18. Новый маркер вражеского самолета однозначно лучше чем прошлая желтая точка, главное видно и сам самолет и его направление. Все-таки хотелось бы возможность выключать по отдельности худ, карту и маркер самолета. А вообще очень нравится. Быстрее бы новых самолетов увидеть.
  19. +1 пока не обновляет и ссылка на архив Launcher_dbg.zip тож не работает.
  20. Блин, а я не знал что размытие добавили и что его можно отключить и это даст прирост производительности.... Первый раз летал в эти выходные. Теперь неделю ждать..((( При резком повороте головы на взлетке у меня подтомаживала картинка. Ну и конечно согласен что желтая точка - ужас. Не понятно вообще куда самолет летит, приходилось её вообще отключать вместе со всем худом, а хотелось бы по отдельности (те худ и карту например оставить, а точку убрать)
×
×
  • Create New...