Jump to content

Tab

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    341
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

232 Excellent

About Tab

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Откуда
    Vienna, Austria

Recent Profile Visitors

299 profile views
  1. Кстати внезапный срыв покровов - 1) президент 777 studios - Jason - бывший product manager в компании-разработчике Трэкира - NaturalPoint 2) он с одной стороны пишет, что они готовы поддерживать сторонние интерфейсы, но не те, которые нарушают патенты NaturalPoint. http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?p=446522#p446522 Приэтом NP - единственные, кто считают, что их патенты нарушаются. И единственное место, где они об этом заявляли - это в статье на вики о трэкире, в которую они не стеснялись добавлять эти обвинения со своих офисных айпи-адрессов. 3) в 2009-м году RoF продавался в бандле с трэкиром. 4) фритрэк - открытый протокол с открытым исходным. Встроить его в игру может любой желающий программист. Но вот NaturalPoint это конечно вряд ли понравится. так что тут как всегда всё дело в деньгах..
  2. Суть вы уловили - опентрэк пытается казаться трэкиром, используя его протокол, и у него это хорошо получается. Его разработчик подошёл к делу с умом и использует распространённый стандарт, в отличие от разработчика фритрэка например, который решил изобрести велосипед. К тому же фритрэк уже несколько лет не поддерживается, а опентрэк регулярно обновляется и допиливается. По поводу законности с точки зрения NP вы ошибаетесь. NP предоставляют SDK с необходимыми библиотеками для работы со своим протоколом, так что "тут всё чисто". update: хотя нет, они предоставляют sdk для работы с другим протоколом. Выходит NP могут прикрыть лавочку opentrack в любой момент. Вообще жаль, что фритрэк как протокол не нашёл отклика у разработчиков. Это была хорошая попытка создать открытый интерфейс для 6dof-обзора. И жаль, что 1сгс решили работать только с проприетарным закрытым и переоценненым трэкиром. Я тут пообещал написать краткий туториал по опентраку, но дома пропал интернет, а на работе нет ила, так что фиг знает, когда напишу.
  3. проблема с 90 градусов это баг в определённой версии. В этой версии (2.2 альфа): https://www.dropbox.com/sh/o1ivjr51s0ilj3z/AABVEgxJkImkdAvZf-I4vnp1a?dl=0 этого бага нет. В нынешней стабильной версии - есть. В нынешней нестабильной - бага тоже нет, но есть пара других недоделок, так что советую качать версию 2.2а по ссылке выше. Ссылку нагло взял с http://forum.il2sturmovik.com/topic/12772-opentrack-22a2-file-allows-90degree-pitch-view/ центровку на джой средствами этой проги не повесить, это правда. Но есть же софт, который маппит кнопки клавиатуры на кнопки джоя. http://joytokey.net/en/
  4. помню такое в фэйстрэкноир и в первых версиях опентрека. Сейчас в опентреке у меня питч 90 без проблем в свежей версии автор убил дефолтные настройки. Там кривые отклика вроде неправильные, потому и выхода нет. Вечером напишу в обучение тогда со скринами. ок, буду дома - сделаю
  5. уже почти год как перешёл на OpenTrack и всем советую. Интерфейс приятнее, фильтр лучше, совместимость лучше. Зачем сидеть на неподдерживаемом софте, на который забили его собственные разработчики?
  6. есть поддержка 7.1. в устройствах воспроизведения в винде динамики звуковухи нужно сконфигурировать как 7.1 - правой кнопкой - Configure Speakers и выбрать 7.1. Игра отдаёт столько каналов, сколько винда просит.
  7. ну это не итоговый вариант и подсжатый. В итогом варианте что-то между этим "до" и "после" + на этом скрине выключен анти-алиасинг. Теперь-то он у меня включен х4. Но приборы читаются именно лучше. Белые деления контрастнее и выделяются. А с включенным светом вообще красота Главная задача и была как раз в улучшении читаемости приборов и читаемости ландшафта. Видимость контактов вроде никак не изменилась.
  8. пока не набижали "вывсечиторы из тундры с дешовыми маниторами и портите игру!", всё было весьма дружелюбно и позитивно в принципе я себе всё накрутил в sweetFX как хотел - и контраст и цвет: http://forum.il2sturmovik.com/topic/7425-release-sweetfx-vibrance-shader/?do=findComment&comment=134075 у земли добавились текстура, стало видно всю эту красоту. Убрал эту светло-голубую плёнку со всего. Вот только ссао-мультяшность осталась, но теперь и ссао наконец-то уберу. Красота!
  9. 39 страниц читать некогда, так что извините и не кидайтесь в меня картошками и улитками, но: значит ли это что больше не будет вайпов и можно спокойно качать анлоки? заранее спасибо за ответ
  10. я так понимаю, в английский вы не смогли, потому объяснение человека не прочитали или не поняли, ибо ничего подобного, как в вашей цитате, человек не писал. Сколько же защитников гомофобии и шовинизма, оказывается... А модераторский состав видимо занят отловом критиков проекта по форуму и сторонним ресурсам.. Что характерно, там люди (включая модераторов) его поняли и поблагодарили за работу. А тут вот как-то так..
  11. не сейчас, но если от проекта продолжат отворачиваться люди, которые, в отличие от 99% пользователей, реально поставляют полезный контент, то рано или поздно проект таки-рухнет. Без таких людей не будет гайдов, а без гайдов не будет новичков. Игра как бы отторгает от себя самых преданных поклонников (Chuck это не единичный случай, LD-сервер тоже под вопросом уже), вложивших много труда и времени, чтобы этой игре помочь, и не ради денег, а ради привлечения новых игроков и облегчения им жизни.
  12. давайте я тоже попробую Итого имеем ряд ухудшений по сравнению со старичком (кампания, гибкость настроек графики и сложности, ИИ, полный редактор, декали, нужен интернет, выше сис. требования, разнообразие ТВД, кооп-режим), пару спорных нововведений (анлоки) и пару улучшений (ФМ, графика, карта точная)
  13. весь шум, потому что игрокам диктуют как играть. А игроки в симуляторы привыкли к песочницам - к самостоятельной организации своего геймплея. А тут ни сложность настроить под себя, ни графику. Это даже не касаясь темы анлоков, хотя там тоже диктуют, как и где играть. И за всё это многие выложили $ 95. Намного спокойнее было б на форуме, если б было больше двух уровней сложности, если б можно было хостить свои сервера без статистики, но со всеми модулями. Но нет же. У нас игра Ил2: Битва за Анлоки. Все будем анлочить. Про этот цирк ещё полгода назад писали, когда стало известно, что роф-механика переделываться не будет. Тогда мне сказали "ну сделайте себе скинов со всеми 99 номерами и летайте". Симулятор нового поколения, чо.
  14. в том и прелесть, и причина успеха легендарного, что в нём всё было на любой вкус, а не нормал/реал, низкие/средние/высокие.
  15. просветите неследящих: в ноябре сушке в горячих скалах-3 добавят 6dof-кабину и ПФМ?
×
×
  • Create New...