Jump to content

Confidus

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

117 Excellent

About Confidus

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

428 profile views
  1. Кстати, насчет отдельно. Давно мечтаю о кнопке на отключение самого чата. Отдельно, только чата.Чтоб компас оставался. Вот было бы чудесно ненужную "портянку" отключать прямо в полете.
  2. Так ты сюда за этим ходишь? Веселиться? А как же оффтоп и флуд? Ну раз уж ты мне разрешил, ок, побешусь еще чуть: из-за таких вот лулзеров нормальные пользователи, по делу, тут все меньше пишут, как я вижу. Лезете с тупыми замечаниями, а потом срач разводите, поумничать, посамоутверждаться. Если не врубился, провоцируй дальше)
  3. Сам гонишь. Я не о том писал, что такого нигде нет. Основную мысль мою не уловил, а она была обращением к разработчикам: Вот лишь бы поумничать за чужой счёт. Не торопись осуждать, постарайся понять для начала.
  4. Вот как знал, что без таких советов не обойдётся! Разбери-собери, прочисти, промой, вэдэшкой пролей, поменяй-перепаяй, купи новый и т.д. Я говорю - спасибо, что со старыми резисторами возможность подстроить есть, а мне-новые поставь. Прямо страна советов. Ну давайте, кто следующий, как же без этого. Кому еще заняться нечем, как очевидные советы тут писать?
  5. Хочу сказать об одной возможно, не очень замеченной пользователями фиче - в настройках устройств есть ползунок "фильтрация шума". Хорошо конечно, тем, кому она не нужна, но игрокам со старыми джоями весьма годная вещь. Меня, например, мучили дрожания на осях РУДа от их аналоговых потенциометров, и с помощью "мертвых зон" ни в игре, ни в драйвере устройства это не исправишь (речь ведь не только о крайних положениях контроллера, а и о промежуточных). А с помощью этой настройки мне удалось избавиться от этих неприятностей. Влияет, правда, на все оси, вносит задержку на управление, в крайнем по
  6. Так никто и не ответил, что такое debug_radio = 0 в конфиге...
  7. Да, хоть по датчику FPS все норм, но ощущение, что нагрузка на видеоподсистему увеличилась, и это даже в оффлайне. Статтеров прибавилось, общая плавность пострадала.
  8. Эх, дорогой ты наш, знал бы ты, как нас тут п....дят....🤕
  9. Только порадовался, только хотел отметить улучшение ИИ, но не успел. В предыдущей версии вроде наконец наладилось поведение ИИ пилотов. Стали охотнее стрелять при схождении, перестали "сдерживаться", получив даже короткое время для огневого решения, маневрировать в бою стали "живее", что ли. Но вот теперь (с выходом версии 503) что-то опять пошло не так. Снова тупо становятся в вираж и добавилась еще одна странность - пуляют куда попало. Вчера преследовал G6 Late, отстал на километр-полтора, и наблюдал, как он, уходя по прямой, постреливал вперед, в пустоту, где никого не было (бы
  10. Потому прошу смотреть другой взгляд на проблему здесь:
  11. На мой взгляд, проблема видимости контактов кроется не только в недостаточности лодов самих контактов, но и в общем в качестве графики, в графике фона, на котором эти контакты движутся. Ведь не все имеют возможность летать на ультра настройках, и тогда - небо в градиенте, муаре, облака, как стиральная доска, и даже на фоне неба с облаками, где много лишнего, ряби всякой, и то сложнее быстро зацепиться взглядом за что-то нужное. А на фоне земли, понятно, всё ухудшается в разы. И дело не только в уровне качества, выбранного в настройках. Пусть даже контакт будет более контрастным, боле
  12. ОТВЕТ ОТВЕТУ НА КРИК ДУШИ Читая впервые "Ответ", поймал себя на том, что аж слёзы закипают, и кулаки сжимаются, от осознания правоты Хана, сожаления о непонятости таких хороших и правильных стремлений недалекими обывателями-аркадниками, чуть тоже не заплюсовал пост в порыве открывшегося прозрения, ведь "как прав, чертяка, как прав!", но....заставив себя полетать еще вечерок, понял, что не заходят эти объяснения. Красиво конечно, все описано, пируэт изящный, но если взглянуть на проблему шире, он не действует. Не будем углубляться во все недостатки, затрону два основных аспекта си
  13. А с видимостью ужас. Ладно контакты, про это вижу, много пишут, корабли даже поправили, но вот наземка... Здания, аэродромные ангары и пр. видно за 5-6 км, а может, и больше, но вот с фронтовыми целями, типа -палатки, капониры, танки, машинки- если не зумить, с широким FOV, то отлетев на 800 метров, теряешь, потому что они просто исчезают! Почему? Это что-то похожее, как с кораблями было - совсем издали и без зума видно, чуть белеют землянки -капониры, но в какой-то момент при подлете пропадают, и начинают видеться только с полным зумом даже вблизи. Альтернативная видимость
  14. Вопрос по версии: У нас в настройках есть "Основные настройки", где имеется ползунок "Прозрачность интерфейса"- прекрасная возможность сделать фон чата и приборной панели прозрачнее-темнее. Но вот такой же фон сообщений техночата справа почему-то не регулируется. Вопрос - а сильно сложно прикрутить эту часть интерфейса к той же регулировке? Вот было бы здорово, или это слишком нескромное пожелание?
×
×
  • Create New...