Jump to content

RandomChoice

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    856
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

270 Excellent

About RandomChoice

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

602 profile views
  1. Я скипнул Врата Палача и Испытания (или как их там). Необязательная, но напряжная часть. Не все апгрейды открыл. Я думаю, брать надо. Может и не зайдет, но аналогов я напрямую не припомню. Напрашивается сравнение с Пейнкиллером, типа толпы врагов, не очень большие арены, секреты и все такое (кстати, в Пейнкиллере были , наверное, самые замороченные секреты, какие я видел). Но по боевой механике Дум на голову продвинутей. Но тут палка о двух концах, можно себе шаблон порвать. То есть все работает как часы, но вот понравятся ли эти часы... Я не использовал гранаты, например, потому что просто рук не хватало. Ты наверное видел обзор IXBT, больше часа рассказывают как плоха игра?). Имхо, все их претензии натянуты на глобус. Та же несчастная нехватка патронов - это часть геймплея, как смерти в Солсах). Про визуальный стиль я выше говорил, меня не напрягало. В разрушенном городе, где огненные пентаграммы и все такое дак даже эпичность пробирает! Вообще, когда смотришь на ютубе фонтаны эти, кажется странновато, а когда сам демонов режешь думаешь лишь где находится следующий ближайший и куда стрейфануться. И эти ошметки спецом светятся, потому что исчезают через несколько секунд, но за это время ты можешь обежать арену, потратить патроны и жизни и подобрать их опять. Даже олдовый дух присутствует, когда можно тупить в поисках выхода, хотя и маркер есть). Паркур тоже в разумных пределах. Вообще, сколько себя помню, абсолютно все шутеры пытались хоть какую-нибудь прыготень зафигачить, но не до того было. Здесь логически развили кучу идей, которые всегда в шутерах пытались внедрить, в той или иной степени. В общем, Дум на самом деле вполне продуман (хехе), но сама концепция может не зайти. Тут пока не попробуешь не узнаешь. Если какие-то конкретные моменты по игре интересуют, могу рассказать, что знаю.
  2. Хм. Внезапно. Но сначала подожду обзоры. Помню, мне LotF не зашел, как бы так же не оказалось. Да и вообще, я Дум утром прошел, все еще колбасит, пора завязывать с хардкором)
  3. Прошел Дум Этернал. Играл на ультра-сложности и могу сказать что ай`м ту олд фор тхис щит. Рад, что это не сетевой шутан и никто не видел моего позора. Впечатления смешанные. Под конец просто устал и хотелось тупо убить всех и покончить с этим. Сюжет читать не стал. Визуально смотрится хорошо, но как-то без изюминки. Хотя проработано, нельзя сказать что делали "на отвали". Дум 2016 выглядел однообразнее. По поводу "детской" стилистики - никакого диссонанса не испытывал. Пресловутая "радуга" из патронов тоже не напрягала. Видел в ютубах много критики этих вещей, как по мне - раздули из мухи слона. С другой стороны, если кто-то относится к Думу серьезно для него это может быть потрясением). Игра чудовищно динамична, я встретил буквально лишь пару мест, где можно было покемперить. Сами арены отлично проработаны, везде можно пропрыгать, ящики, телепорты, трамплины - все на местах. Отдельно отмечу, что в местном интерьере не застреваешь (почти), важная мелочь. Мобы не тупят, очень агрессивны, находят в любом углу (мне показалось, что в некоторых случаях они читерски телепортируются, когда находятся вне зоны видимости и ИИ не знает как по нормальному добраться до игрока). Играть тяжело, постоянно нужно что-то делать. У оружия кучи модификаций, плюс способности, все это нужно применять быстро и вовремя. Реально путаешься в кнопках, напрягает. Тут, конечно, спорный момент. Может быть все же игру переусложнили в плане управления. С другой стороны, всему есть применение, делали не для галочки. После схватки руки трясутся. Схалтурили с парой боссов - Мародера нафиг не надо в таких количествах и предпоследний босс вообще не понравился. Финального босса тоже как-то откровенно затянули. Платформинг в паре мест выбесил, но в целом, как ни странно, негатива не вызвал, хотя я был к нему предвзято настроен. Сейчас вот написал все это и понял, что игра реально оказалась сложна для меня, это главная претензия. Я понимал, что это будет бессюжетный спинномозговой арена-шутер и именно этого и хотел. Надо было не выеживаться и поставить нормальную сложность.
  4. Объективности ради надо сказать, что употребление "нулевого года" все-таки предусмотрено с формулировкой "на усмотрение партнеров"(цитату не буду искать). Но что касается настоящего времени, там все однозначно.
  5. Мне с одной стороны лень, с другой - все равно ничем пока не занят. К сожалению, я еще не достиг уровня, позволяющего ссылаться на википедию как "официальный источник", потому просто приведу выдержку из ГОСТа: 2.35 календарное тысячелетие: Период времени в 1000 календарных лет, начиная с 01 года. Каждое тысячелетие имеет порядковый номер - 1-е тысячелетие (с 0001 г. по 1000 г. включительно). Третье тысячелетие начинается с 2001 г. по 3000 г. включительно. ГОСТ дублирует ИСО 8601, на который ссылается та самая статья Википедии. Правда, назначение его заключается в стандартизации формата обмена и представления времени, а не указании по какому календарю жить, но раз сама Википедия ссылается, то мне и подавно не грех.
  6. Вы не только о «проблеме Y2K» не удосужились почитать, но даже собственную ссылку на википедию не осилили. О, времена...
  7. А я после покупки VR использовал его ровно два раза, один из которых во время настройки, второй в ИЛ-2. Выброшенные деньги. В ИЛе я решил что он не пригоден из-за убогого разрешения, а во всяких Дивинити и прочих Секирах его тупо нет. Да и что ему там делать. На новую Халву смотрю с пессимизмом, первая все равно луДшая. Но придется брать. Инвестирую средства в инновационный продукт, тасскзть. Опять...
  8. Я думал, мода не смотреть телек прошла лет двадцать назад.
  9. Для верности надо брать сразу два, вдруг кончится.
  10. Дум 2016 я в конце прошлого года прошел. Весьма приятственно. Проходных мясных шутанов больше не делают. Вот бы Блад воскресили...
  11. Страшно далеки они от народа!
  12. Не помню, ближе к концу. Недавно проходил. Было. О, нашел. Ролик "Другой взгляд".
×
×
  • Create New...