Jump to content

belimposition

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Good

About belimposition

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Страшно в ветку заходить :))) Вобщем ажиотаж ушёл, игру пару дней не запускаю, залил 150$ примерно в Ил-2, пошёл играть в другие игры - кто-то скажет "кто бы сомневался", а я скажу - очень высокий порог вхождения с неадекватными сложностями на начальных этапах, при этом сложные игры я люблю - соулс, EFT и т.д. Суть такая - зачем мне в выходные вместо отдыха лютовать тут по документациям\видео и т.д. когда можно отдуши поиграть во что-то без этих нелепых проблем
  2. воу-воу, а как установить? Очень важно, что бы новичок(в любом деле) просто знал горизонт возможностей. Сейчас я даже не понимаю на что способен самолёт в полете Поэтому очень важно показать новичку какие тактики есть(в идеале видео), по такому же принципу показать манёвры что можно делать, а что нет, а далее новичок сам решит где и как ему развиваться, кто-то захочет играть от обороны(будет провоцировать терять энергию к примеру, кто-то будет "коршуном", кто-то вобще в штурмовики уйдёт, кто-то будет набухиваться и пытатся идти на таран. В идеале надо дать какой-то инструмент отработки. Вот к примеру, я видел в миссиях маркер(указатель куда лететь) а можно поставить такие маркеры воронкой таким образом, чтобы пролететь по ним можно было бы, только если сделать правильную размазанную бочку? И т.д. и т.п. Я опять же не понимаю некоторых агрящихся ораторов выше, я просто вижу интересный продукт(игру) и хочу понять что здесь и как, это нормальное желание и вот тут затык - в ютубах\гугле дичь в выдаче, всё не структурировано и не понятно, в игре ничего нет, я разбираюсь, но я вижу что это не продуктивно(сам мой процесс обучения) Поэтому я и пришёл на этот форум и понеслась Допустим я купил несколько уроков у Mr.X и там сейчас я получаю то, что мне нужно(на данные момнет, я пару роликов посмотрел только), показать я это не могу, т.к. авторсике права и т.д. но вот пример у него есть тема по стрельбе, где он рассказывает про стрельбу в целом(упреждение, расстояние до цели и т.д.) но еще и показывает варианты атак цели и делится опытом из своей практики, а так же показывает как можно те или иные моменты отработать с ботами. И хвала ему за это. Он показал варианты и показал как их можно отработать, далее я сам решаю что мне по душе и что я хочу отрабатывать\прокачивать P.S. когда в компанию играю, ставлю себе окраску на МиГ-3 и выбираю вооружение, в след миссии приходится делать это по новой, есть способ как-то это засейвить?
  3. но для этого нужно же 1) подробное описание взлёта 2) подробное описание\видео как держать самолёт на маршруте, я вот узнал что нужно использовать тримеры вчера, до этого не знал о их существовании, почему бы не сказать об этом в игре или в мануале на форуме? и я так начинаю подозревать что нужно что-то делать с шагом винта\смесью, чтобы самостоятельно держать самолёт на маршруте рядом с твоим звеном, а не обгонять\отставать 3) тактики и приёмы боя. Если просто "летишь к нему, пытаешься сбить" то как у меня сейчас - попытка зайти на 6, потом 5 минут виражей, потом пиу-пиу-пиу, я даже без опыта понимаю, что со знанием дела это нужно\можно делать иначе. К примеру я теперь понял, что это неправильно, ибо каждый раз уходя в вираж за ботом, я просто теряю то, что вы тут называете "энергией", а есть же вариант сохранить эту энергию, воспользаваться ей, уйти и снвоа вернуться в лучших условиях, оставаясь в относительной безопасности и контролируя "поле боя". Как я этому научусь самостоятельно без обучения, где мне ну хотя бы скажут\покажут, что так можно и такие-то приёмы есть и тут-то можно применить такое, а тут такое? о том речь 4) тут разобрался 5) ад и боль, как удерживать самолёт ровно, постоянно ломаю винт - я понимаю что у меня не верная скорость снижения, н окак её сделать верной? конкретно с этим пунктом забот нет, во первых можно и спарашутом выпрыгнуть, во вторых есть видео и тут дело отработок, а вот что касается тактик и боя очень скудная инфа и она не для новичков в основном(по крайней мере то, что я находил, а находил я много)
  4. как раз для игры в оффлайне хочется попарится, ну типа нагибать ботов не подлавливая их на тупости, а через правильно выполненные фигуры, тактики. Типа я сейчас нагуглил бум-зум и падаю утюгом на ботов - весело пздц как , врядли делаю это правильно, но это весело
  5. это уже субъективно всё. Для меня хардкор это когда я как и оппонент в одинаковых условиях и мы сходимся, при этом условия вариативные, но одинаковые для каждого, тогда идёт заруба интелектов\навыка\опыта. Пример шахматы - хардкор игра, а вот какойнить WoT это не хардкор это убогий балансер в угоду большинству
  6. Не согласен - вот эта игра как раз таки про ногиб, здесь ощущается "честный" хардкор. Я имею ввиду то, что когда ты подыхаешь - ты подох из-за своей ошибки, а не из-за дебильного балансера, заскриптованных событий и т.д. Так что эта игра как раз таки про ногиб ну... мб на выходных напишу, почему нет, я могу это всё аргументировать - люди просто теряют прибыль, допустим я не могу сейчас порекламить игру какому-то другу(ахах, если бы они у меня были ) Суть в том, что это плохое предложение - "Дружище, есть классная игра, только тебе придётся год самостоятельно читать литературу ВОВ по маневренному бою, а до этого ты лох и поиграть нормально не сможешь" я здесь гооврил про базу - просто основу, просто ощутить себя в игре, понагибать ботов, пройти компании с удовольствием. Это кстати в пику недовольным властелинам АГ, я вобще то и ваше время экономлю не бегая к вам на созвоны в ТС - я спера сам хочу покрутиться, набраться базового опыта, понять нужно ли мне это, перед тем как отвлекать уважаемых людей
  7. Столько мнений 1) Я в сквад не стремлюсь, у меня не будет на него времени, да и лишнее это, есть опыт в других проектах - моё вступление куда-то приведет к моему бану в ваших АГ, потому что во первых "сквады" это рамки и правила, я за рамки и правила не платил, во вторых "сквады" почему-то хотят постоянный онлайн(ну это к первому пункту относится - рамки\правила) 2) я серъезно отношусь к тому чем начинаю заниматься, весь этот пост как раз поэтому и появился. Ну извините, для меня моё время что-то значит 3) Начал смотреть ролики Mr.X, которого тут кто-то "легендой" назвал... и что я могу сказать, те ролики, что я посмотрел это как раз то, что нужно или почти то что нужно, не понимаю почему этого нет на форуме\в игре изначально. 4) Для всех тех кто счёл что я пришёл поныть\ищу лёгких путей\пуп земли и т.д. Ребята вы почему агритесь? И какой к чёрту пуп земли? Так уж получилось, что я ценю своё время и стараюсь распоряжаться им наиболее оптимально, насколько это возможно конечно. Я купил курсы обучающие как раз поэтому. и на игру потратил уже часов 100. Всё что я сделал это указал на бардак в очень важной части проекта, отсутствие "полноценного" обучения это ваша боль в первую оередь, а не моя как новичка. Это удар по ногам всем тем, кто пытается войти в игру, научится и ногибать вас в онлайне А чем больше людей онлайн, тем лучше и разработчикам и вам как игрокам(и вам как властелинам АГ)
  8. Ребята - спасибо за ответы. Изумляют ответы типа - "кто хочет учится - учится", и намёк на то, что я не хочу я уже часов 50+ потратил чисто на обучение(самостоятельно), сейчас купил курсы, это мало? нет, конечно для сложного симулятора это мало, но тут вопрос об эффективности потраченного времени. Одно дело если бы я влил 50 часов своей жизни в обучение, другое дело когда я трачу это время в попытке найти хотя бы список того, чему стоит научится для комфортной игры... да хотя бы с ботами на всех режимах для начала Суть же как раз в погружении в игру, обучение для этого и нужно - оно должно быть достаточным для комфортной игры в оффлайне. 1 - 2 - эффективные тактики против ботов истребителей\бомбордировщиков 1 - 2 - эффективных основныхЧ,астоиспользуемых манёвров и т.д. вот я сейчас кайф ловлю от игры, но я забью на игру со временем, если игра будет раз за разом говорить мне, что я лошара при этом не давая способа развиваться а тут я вижу много дядек, которые влили тьму своей жизни в проект и теперь хотят, чтобы все шли их путём - типа мы траву красили в армии и ты крась... P.S. вопрос, дайте список тем, которые нужно хорошо освоить для комфортной\фановой игры в оффлайне. Что требуется(и как, где) изучить, чтобы ногибать в оффлайне и успешно(красиво) проходить все основные миссии? Какие тактики и манёвры стоит изучить и т.д. спасибо
  9. там нет тактик и фигур пилотажа, разве есть?
  10. Не брать в школу, в которую я не просился и внимание - не знал о её существовании? Ок Всё что я написал выше это 1) игра сложная, это хорошо 2) игре нужно полноценное обучение, бегать за "инструктарами"... вобще-то это исскуственное препятствие на пути игрока к полноценной игре, инструктор нужен, чтобы стать асом и тащить в турнирах\онлайнах. Для обычной офф игры, инструктор и онлайн обучение с кем-то это трата времени... да, именно в наш современный век высоких технологий. P.S. всё так у многих есть семьи, работа, бизнес - кто-то ими и занимается, а кто-то дротит в игру 24\7 и вобще то это ок, если это хобби, но зачем выставлять это как какое-то достижение? Играть и оттачивать навыки это ок и нужны инструктора, помощь, комьюнити - просто базово научится играть хотя бы на среднем уровне... помойму тут инструктор это посредник и если дать пользователям просто хорошую основу обучением этого хватит большинству начинающих игроков P.S.S. вот что выдаёт гугл на запрос "инструктор ил-2 штурмовик"... ничего полезного, я об этой проблеме и говорю и только http://s.csssr.ru/U04TYUFBB/20190707181353.mp4
  11. Уважаемый, вы о чем вобще говорите? Есть люди у которых нет жизни типа - после шести я свободен, у меня такой род деятельности, что я не знаю смогу ли я завтра в 6 вечера быть онлайн, или в 4, или в 9, понимаешь? Я иногда играю в 4 утра, а иногда весь день, но я не знаю когда такой день будет, и не могу сказать когда будут эти самые игровые 4 утра. и таких как я много, просто люди с семьёй, обязанностями, ответственностью и т.д. А тут получается что? классный проект и отвратительное сопровождение продукта. Мне это видится так - компания "Лётная школа", где будет десяток миссии на базовые механики - взлёт\посадка, удержание самолёта\работа с шагом винта\триммеры, следование по курсу в группе, заход на цель, атака цели, уход от атаки, основные манёвры, штурмовка, бомбометание, высотный бой, нижний бой, бой с сохранением энергии и вобще что это такое и т.п. 1) Это классно можно обыграть в этой компании и сделать интересным для новичков 2) Это понизит порог вхождения в проект 3) увеличит продажи игры, следовательно повысит онлайн, я думаю вы как игрок в этом так же заинтересованы, а доп прибыль поможет компании чаще выпускать патчи\DLC, самолёты Сейчас же обучение игре это адище - я тьму времени потратил лазя по интернетам и ютубу, узнал много слов, выше в тексте употреблял, но толку-то? окей, вижу тут ребята отзывчивые - дайте ссылки на видео с уроками 1) удержание самолёта ровно, при посадке, на маршруте. как не обгонять своих товарищей летя по маршруту? и не дёргаться как паралитик при этом? и т.д. 2) как правильно заходить на цель. я догадываюсь что нужно предугадывать маршрут полёта противника и идти ему на пересечении или заходить на шесть, но чёрт подери есть видео по этой теме, внятное и простое? Что там с шагом винта делать, закрылками, и главное когда это нужно, а когда не нужно 3) тактики боя - я сейчас летаю так - пытаюсь выйти на шесть, потом кружусь минут 5, в итоге удаётся боту зайти сзади, пиу-пиу-пиу, но как это делать нормально, осмысленно - когда юзать "бум-зум"(который я делать не умею и не понимаю когда им пользоваться, а когда нужно что-то другое) и т.д. 4) как сражаться с несколькими ботами, какая тактика должна быть,какие приёмы использовать 5) штурмовка, ну тут как раз пригодится один из прошлых пунктов - удержание самолёта по маршруту и т.д. и т.п.
  12. Здравствуйте. Недавно купил БзС и БзМ и могу сказать, что Ил-2 очень интересная игра... но, найти адекватное обучение тактике видения воздушного боя, штурмовке, да просто "хорошей основе" просто нереально. это чудовищный минус игре. Прошу разработчиков обратить на это внимание, порог вхождения в игру очень высокий... Игре необходимо просто обучение азам, какие-то примеры упражнений для отработки базовых манёвров, тактик... Что я ищу: 1) как садиться (подробно, лучше видео) 2) фигуры высшего пилотажа, как тренировать, в каком порядке, так и где применять. 3) тактика боя (у нас преимущество по высоте у врага, у нас самолет быстрее у врага) и т.д. и т.п. 4) заход на цель, стрельба 5) отступление я уже курсы собрались покупать у mkmrx, надеюсь он объяснит, но не факт разработчики не могут показать, что ей нужно, чтобы в этой игре нужна была полноценная компания для обучения во взрывах \ посолах, до того, как игроку предстоит ручная работа по ИЛ-2, пока не показаны самолеты основных типов (маневренный, быстрый, штурмовик и т.д. и т.п.) и пойдут игроки это не реально, но какая-то компания типа "Лётная школа" запилить это просто жизненно необходимо В нем есть много материалов по обучению, но все они не структурированы, тонны тексты и разрозненные видео, все очень неудобно - хорошо, но мне все 31 год, у меня семья, работа и т. д. Это может быть не только факт, но и весь год. форум автоматически отформатировал текст и получился бред выше ^
  13. Ребята как поменять самолёт в карьере? начал БзМ, выбрал МиГ-3, налетал боёв 20-30, хочу попробовать другой самолёт - перешёл в ИАП в котором есть И-16, а не только МИГ-3, но не вижу где можно поменять машину на другую.
×
×
  • Create New...