Jump to content

RustyWraith

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Excellent

About RustyWraith

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Летчик на фото не особо напряжен стараниями Корырек разделяет поток. Зона "низкоскоростного" воздуха шире самого козырька. Высунув нос на десять сантиметров, как на фото, можно лицезреть корень крыла и костыль самолета, используя суперспособность "вращение глаз". Собственно, не меньше, чем на скринах "с крыла". Кстати, если скрин сделан с прогулки с крыла, почему подбородок на бортике лежит?
  2. Ну, совершенно нереально для здорового человека с двумя глазами. И как я только могу пол за креслом разглядеть? Чем неудобнее играть в игру — тем она реалистичнее?
  3. Запись и литературная обработка беседы с Н.Г. Голодниковым https://youtu.be/sP9fFSc2Rx0
  4. А.С. Странно. На немецких истребителях, стояла система объединенного управления газом и шагом. Более того, эта система считается большим преимуществом немецких истребителей, летчик в бою меньше отвлекается. Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему. http://airforce.ru/history/ww2/golodnikov/part2.htm
  5. Честно говоря, сильно хотелось бы кооперативный режим в кампании. Ибо через выделенный сервер как-то не айс. Таких планов нет?
  6. Краткое описание ошибки: Боты-ветераны летают кверху брюхом. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: В квик-мишене боты-ветераны на Як-1 любят переворачиваться на спину и лететь так в горизонте, если заходить на них сверху. Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Ссылка на трек. Смотреть с 00:00:25 по полоске в просмоторщике. Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: DxDiag в приложении. DxDiag.txt
  7. Да именно так. Мощностей (i5-4570, 8Gb), на двух человек и обычную миссию, надеюсь, хватит? Пойду тогда заявку на сервер писать.
  8. Господа! Подскажите, ввиду отсутствия коопа от разработчиков, схема с запуском сервера на пару человек и игры с одной машины реализуема? Одиночные миссии к такому серверу прикручиваются без проблем?
  9. В вакууме все тела падают с одной скоростью. Это же не значит, что перышко пикирует так же, как фока? Для отдельного самолета при прочих равных минимальный радиус виража на предельном режиме двигателя тем меньше, чем меньше его масса. При этом такой же самолет большой массы режим виража с такой скоростью поддерживать не сможет, начнет снижаться. Такая формулировка подойдет? PS: Я, собственно, повторяю свои слова и слова г-на terror'а.
  10. Думаю, стоит рассмотреть эту плоскость. Y=mg; Для одинакового устоявшегося виража самолету с меньшей массой потребуется меньший угол атаки. Сопротивление (X), будет меньше. То есть, уменьшая радиус виража, придем к такому состоянию, когда массивному самолету не будет хватать мощности двигателя.
  11. Не совсем. Выберите либо инерционную, либо неинерционную систему, а не обе сразу. На мой взгляд, нужно учитывать отклонение вектора подъемной силы в сторону носа или хвоста самолета за счет наклона этого самого носа для введения в устоявшийся вираж. Эта составляющая будет действовать против (нос вверх) или с силой тяги (нос вниз) и будет тем больше, чем меньше масса самолета.
  12. Не должна. Самолет движется с ускорением.
×
×
  • Create New...