Jump to content

Andre

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    241
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Excellent

About Andre

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Website URL
    http://perevod-avia.blogspot.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Волгоград
  • Интересы
    Авиация

Recent Profile Visitors

582 profile views
  1. Для этого надо чтобы он у нас обоих был куплен.
  2. Видимо, режим спарки пока только в ДКС реализован.
  3. То есть, управление полетом из обеих кабин в мультиплеере не реализовано. Правильно я понимаю?
  4. Управление полетом из обеих кабин.
  5. Неужели никто не знает?
  6. Это опция для вибросабов, популярные штуки на западе, а в России - скорее из разряда экзотики, шумные они бывают уж очень, соседи ругаются.
  7. Уважаемые, за этими накидками очередь на месяц вперед, товар штучный. У вас и так положение привилегированное, до сих пор можно на Авито накидку выхватить, продавали их в России долгие годы, а год назад их ДНС и Эльдорадо распродавали, надо было брать. В лучшем случае я могу соотечественника вперед очереди поставить.
  8. Если я тут с вами начну цены активно обсуждать, меня скорее всего забанят. Ссылки на источники информации все даны. Включаем мозги и читаем. Если остаются вопросы, пишите мне на почту.
  9. Та скидка уже закончилась Софт для всех накидок один, разве что с двухмоторными JetPad могут быть некоторые сложности пока что, но это дело поправимое.
  10. Я посмотрю, если из телеметрии как-то можно понять что это ускорение, или замедление, то я бы добавил отключение эффектов. Хотя, может кому-то это нужно и при прокрутке?
  11. Привет, уважаемые. Я опубликовал версию 0.4 SimShaker Sound Sensor Произведена внутренняя оптимизация, добавил возможность двигать слайдеры прокруткой колесика мыши - для большего удобства, диапазон регулировки Min Level Threshold подвинул вверх - чтобы можно было почувствовать его действие с большей вероятностью. Приятного использования!
  12. SimShaker - Wings в пробном режиме будет работать 20 минут, потом остановится. Если перезапустить - продолжит работать еще 20 минут. Так шесть раз. После этого работать не будет, пока не активируешь ключ или не переустановишь программу. Здесь я думаю следует несколько внести ясность. SimShaker Sound Module к ИЛ-2 отношения не имеет, генерирует низкочастотные звуки для "питания" вибросабов. SimShaker Sound Sensor - эта другая программа, ее можно будет использовать (я надеюсь) с любой игрой, при прослушивании музыки, просмотре видео и т.п. Звуки не генерирует, но на звуки реагирует и отправляет команды в вибронакидку.
  13. На громкости в 10 % наверное так и должно быть, и моя программа в этом не виновата. Все таки она от уровня громкости работает, это основной принцип ее действия. Попробуй в самом Ил-2 уровень громкости прибавить, а убавить уже на звуковой карте через которую слушаешь. Кроме того при использовании ВР можно звук распараллеливать на 2 карты и питать Sound Sensor от другой карты, не с той что на наушники выходит. Vive это точно позволяет, Oculus вроде бы тоже. Min Level Threshold устанавливает нижний порог звука, начиная с которого, в накидку будут отправляться команды на воспроизведение эффектов. Как мертвая зона. То есть можно отсечь слабые сигналы при желании. Без захвата Sound Sensor ничего воспроизвести не сможет. Сам он звук не способен генерировать. Детство помнишь, когда были бобинные магнитофоны (те что подороже) с тремя головками: стирающая, записывающая и воспроизводящая? На них можно было организовать при записи "сквозной канал" и сразу же слушать что у тебя записалось. С одной головки идет запись, другая - тут же воспроизводит с ленты то что записалось. Если лента - г****, или головка загрязнилась, ты сразу это узнаешь. Здесь что-то подобное. Если в системе более одной звуковой карты совместимой с программой, можно сразу послушать что там на выходе после фильтра осталось от звуков в игре. На этот "остаток" накидка и будет реагировать. С одной карты идет захват звука, на другую воспроизведение для контроля настроек фильтра.
  14. Привет, уважаемые. Сегодня выложил новую версию SimShaker Sound Sensor, когда испытывал летал на Ил-2-1943, существенных задержек при работе пушек/пулеметов не обнаружил. Настроил фильтры так чтобы и двигатель ощущался и оружие (см. скриншот). К сожалению реакции на срыв потока не добился, возможно этот звук сильно движком перекрывается. Может кому-то повезет больше. При нажатии на кнопочку >0< все ползунки ставятся в ноль, фильтры при этом теперь автоматом отключаются, нагрузка на проц при этом заметно снижается. Если слева и справа выбрать одну и ту же звуковую карту, будет производится только захват и обработка звука, без его воспроизведения. Это тоже может несколько снизить нагрузку на систему. Если же выбрать разные звуковые карты, то программа будет пытаться воспроизводить на правой из них, то что выходит после фильтра и "отправляется" в накидку (сквозной канал как бы) - можно использовать при настройке фильтров. Сейчас поддерживается только стерео режим, 2 канала. Также обнаружил, что SimShaker - Wings и Sound Sensor при работе с одной накидкой все же друг другу мешают. Но это можно будет поправить со временем, если будет необходимость.
  15. SimShaker Sound Sensor сейчас в разработке, я его до ума пока не довел. Aurelius первый, не считая меня, кто с ним мучается. Надеюсь, что нам дадут вскоре нормальную телеметрию и для Ил-2 оно просто не нужно будет. Идея заключается в том чтобы перехватить звук в игре, отфильтровать, выделить пики и отправить команды на соответствующие вибрации в накидку через USB. При этом SimShaker - Wings может также отправлять команды в накидку по USB. Желающие могут попробовать здесь https://simshaker.azurewebsites.net/sound-sensor/release/published.html
×
×
  • Create New...