Jump to content

SANYA_

Пользователи
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Excellent

About SANYA_

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    Родом из СССР
  • Интересы
    Военная история

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую всех,читающих эту тему! Обращаюсь к команде разработчиков проекта "Битва за Британию блиц". Ваш проект очень интересен и замечателен,но взгляните наконец на Восток, а точнее - на Восточную Европу - на Советско-Германский театр военных действий.Дело в том,что на ближайшие годы команда разрабатывающая "ИЛ-2 Великие сражения" на Советско-Германский фронт просто забудет и забьёт.У них в приоритете Западная Европа и Тихий океан. А ведь тема Великой Отечественной Войны, Советско-Германского противостояния не раскрыта и на половину. Поэтому предлогаю вашей команде дополнить их проекты своими проектами так,как вы сделали это с проектом "Битва за Британию".Ведь получилось замечательно и здесь получится,только спрос на этот проект будет выше,так как потребность в нём высокая. С чего начать? А вот с самого начала и начните, а именно с 22 Июня 1941 года - карта Западного Особого Военного Округа. То есть карта от Бреста и Белостока и до Смоленска.Эта карта просто необходима! На ней можно реконструировать как события 1941-го, так и 1944-го годов. Вот это был бы потрясающий проект !!! Ведь первое боевое применение штурмовиков ИЛ-2 произошло именно на этой территории. Вот хороший очерк о тех событиях https://www.sb.by/articles/zaslonili-soboyu-nebo.html https://www.sb.by/articles/istoriya-s-uvekovecheniem.html Очень надеюсь,что это предложение найдёт у вас отклик и превратится в потрясающий проект! К тому же многие будут вам безмерно благодарны!
  2. Скажу больше! Карта Западного Особого Военного Округа просто необходима! То есть карта от Бреста и Белостока и до Смоленска. На ней можно реконструировать как события 1941-го, так и 1944-го годов. Вот это был бы потрясающий проект !!! Ведь первое боевое применение штурмовиков ИЛ-2 произошло именно на этой территории. Вот хороший очерк о тех событиях https://www.sb.by/articles/zaslonili-soboyu-nebo.html https://www.sb.by/articles/istoriya-s-uvekovecheniem.html Очень хочется. чтобы разработчики всё же осилили эту тему !
  3. Приветствую всех-кто читает эту тему! Выскажу полезное и, думаю, для многих желанное предложение. Это сделать возможным пересаживание в процессе миссии и компании в любой выбранный самолёт и танк управляемый ИИ и обратно без ограничений как в одиночном,так и в кооперативном режиме. Ну и если это возможно, попробовать сделать эту возможность и в онлайн режиме. В Битве за Британию такая возможность присутствует и это просто потрясающий функционал, когда в процессе миссии можешь полетать на разных самолётах и попробовать себя в разных ролях. Будет превосходно, если эта функция появится и в БЗС! Надеюсь, с технической точки зрения, это возможно. Уверен-этот функционал воспримут на УРА! Так как он повысит привлекательность и зрелищность игры. И ещё. Сделайте как-нибудь полный редактор всё же на русском языке. А то ведь это просто дискриминация какая-то!
  4. Приветствую всех ! Полностью солидарен с автором ! Кстати я уже высказывался на эту тему ранее но в другой рубрике https://forum.il2sturmovik.ru/topic/13223-регулировка-чувствительности-джойстика/ Повторюсь ещё раз. Управление с помощью клавиатуры это как резервный вариант управления ( в случае поломки джоя ), а для некоторых и основной. Но при теперешних настройках управлять с клавиатуры невозможно. И если разработчики не могут понять чего от них просят, то единственное, что могу им подсказать, это зайти в тот же War Thander https://warthunder.ru/ru/ и просто посмотреть, как удобно и безпроблемно реализовано управление там. Вот к этому уровню нужно стремиться. Если конечно планируется сделать из ИЛ-2 высококлассную игру, а иначе эта тема будет подниматься раз за разом и попросту будет стыдно со стороны разработчиков игнорировать её ! Надеюсь на правильное понимание меня !
  5. Спасибо Sashka1308 ! Крайние значения я ставлю намеренно, чтобы почувствовать разницу. Попробую ещё поэкспериментировать, но не уверен в ожидаемом улучшении. Допустим даже если сравнить с Битвой за Британию блитц, то там, регулировка джоя вопросов не вызывает - летать довольно комфортно. Насчёт калибровки джоя это мне знакомо - подстраиваю перед каждой игрой. В общем спасибо за подсказки, буду как то приспосабливаться. Но всё равно, здесь разработчикам всё же есть над чем поработать для улучшения качества настройки !
  6. Спасибо за ответ Sashka1308 ! Да я имел в виду именно эту чувствительность. Последовал твоему совету - сдвинул чувствительность на сотню , но ожидаемых улучшений не ощутил . Подкрутил сглаживание и мёртвую зону, чуть помягче стало, но всё равно не тот эффект , который нужен для комфортного управления. Повторюсь. По опыту полётов в ВарТандер знаю что настройки должны быть более качественными. Поэтому считаю , что настройки управления здесь в игре сильно не доработаны и разработчикам стоит посерьёзнее заняться этим вопросом , если они хотят держать ИЛА на должном уровне !
  7. Приветствую всех ! Нужна помощь в решении проблемы с ошибкой ( failed to load backend library ) . Подрбнее всё выглядит так. После копирования игры на другую машину ( предыдущая слабо тянет ) , при запуске ланчера вылазит такая ошибка ( failed to load backend library ) . При этом пробовал запустить установщик, он доставил нужные компоненты и предложил запустить ланчер, но ошибка повторилась. Выручайте, кто знает как это правильно разрулить ? Да, вот ещё уточнение: на предыдущей машине стояла Wind. 8.1 , а на новой стоит Wind. 10 , может здесь причина кроется ?
  8. Приветствую всех ! Но прежде всего, хочу обратиться к разработчикам . При настройке джоя, невозможно уменьшить его чувствительность, ибо по умолчанию, ползуноки регулирующие чувствительность осей уже находится в крайне-левом положении и его сдвинуть можно только вправо, а это даёт увеличение чувствительности. В общем пропишите в настройках больший ход для ползунка на снижение чувствительности отдельных осей джоя. При теперешних регулировках чувствительности летать очень плохо. В Вар Тандер, к примеру, с настройками чувствительности дела обстоят получше и летать там покомфортнее . Исправьте пожалуйста эту недоработку. И ещё важный момент. При назначении клавиш на управление рулями самолётом , после отпускания кнопки параметры не возвращаются в исходное положение (не центрируются ), как это было в стором ИЛ-2 и как это реализовано в Битва за Британию блитц. Кстати в Битве за Британию блитц и с настроками чувствительности осей джоя и с назначенными на управление клавишами ( клавиши самоцентрируются после отпукания ) всё толково сделано и управлять самолётом гораздо удобнее. Так зачем было придумывать " велосипед с квадратными колёсами " если ездить на нём хреново !!! Извините - погорячился, но почему недоработать очевидное упущение ведь в старом ИЛ-2 было очень комфортно в этом плане. Не теряйте пожалуйста хороших традиций и у игры всегда будут верные поклонники. А ещё поясню, чтобы не было лишних вопросов, типа нафига клавиши на управлении - летайте на джоях. Поясняю из практики. На джое и летаю , но периодически случаются поломки осей управления и контролеров и клавиши нужны как запасной вариант управления, чтобы можно было на время, частично, компенсировать потерю управления. Но при теперишних настройках клавищь, это невозможно. В общем надеюсь быть услышанным, а ещё больше надеюсь, что указанные недоработки будут исправлены. Ведь по сути, это сделать совсем несложно, просто вы, как разработчики пропишите, где нужно недостающие параметры и делов то ! Желаю Удачи !
  9. Приветствую всех ! Неделю не следил за форумом, было не до этого, только сейчас добрался . Обсуждение по затронутой теме получилось неожиданно интересным ! Все мнения внимательно прочёл ! По большому счёту, каждый по своему прав. Но я попытаюсь выразится проще. Всё, к чему я призываю разработчиков, так это в настройке осей в, опции под названием " чувствительность ", добавить значения на уменьшение опции чувствительности регулировочного ползунка ( добавить хода регулировки влево от исходного положения, в котором он стоит по умолчанию ). А то ведь что получается, заходишь в эти настройки, хочешь снизить восприимчивость джоя к малой амплитуде движения ручкой, чтобы джой откликался на движения с чуть большей амплитудой, а сделать это невозможно, так как ползунок, по умолчанию, уже стоит в крайне левом положении и сдвинуть его просто некуда. То есть нарастить опцию чувствительности можно, ( но джой и без того через чур восприимчив ) а уменьшить опцию чувствительности некуда, у ползунка влево просто нету хода.На сколько я понимаю, там просто нужно добавить ( прописать ) в регулировочном файле значения на увеличение хода влево от того положения в котором он стоит по умолчанию.В общем, кто не понял - зайдите в настройки осей и всё увидите и поймёте. Кнопки, для рулей управления, для удобства, всё же следует сделать само-центрируемыми после отпускания. Я не зря упоминал Вар Тандер это для лучшего понимания того, на что я обратил внимание. Там настройки управления изначально были досконально проработаны и летать там очень комфортно. Это не упрёк разработчикам, а просто я указал на маленькую но вместе с тем существенную недоработку. Ведь качественная регулировка управления создаёт общее восприятие игры и её полноценности и доработанности. Надеюсь на правильное понимание и устранение недостатков !
  10. Приветствую всех ! Обращаюсь к разработчикам сделайте, наконец, нормальную регулировку для джойстиков. В частности, снизить чувствительность джоя невозможно, поскольку на шкале регулировок ползунок изначально стоит в крайнем положении, то есть чувствительность можно только добавлять , но джой и без того через чур чувствителен.Доработайте шкалу на снижение чувствительности. И ещё, при управлении через клавиатуру рулями, сделайте авто возврат рулей в исходное положение ( центрирование ) при отпускании клавиши, как это было в Старом ИЛ-2 и как это есть В Вар Тандер. Кстати в Вар Тандер настройка управление намного более качественная. Что же Вам мешает перенимать опыт и использовать самое лучшее. Надеюсь, что разработчики меня услышат и доработают, наконец управление.
  11. Благодарю Gelmec за содержательный ответ ! Попробую .
  12. Приветствую всех ! Братцы, просветите пожалуйста. Только что приобрёл Битву за Британию блитц , а где мне теперь этот контент искать ? Это отдельная игра, или она должна открыться в БЗС ??
  13. Приветствую всех ! Братцы, просветите пожалуйста. Только что приобрёл Битву за Британию блитц , а где мне теперь этот контент искать ? Это отдельная игра, или она должна открыться в БЗС ??
  14. Справедливости ради, напоминаю, что изначально игра посвящена легендарному штурмовику ИЛ-2 и тому театру боевых действий, где он применялся, начиная с 27 июня 1941 года (первое боевое применение этого самолёта ) и по 1945-й год включительно. А именно, события на территория от Волги и до Эльбы . Аведь эти события ещё раскрыты далеко не полностью, мягко говоря. И по логике событий, вот с этой карты всё нужно было начинать https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12180-потенциальная-карта-белоруссии/page/2/ и идти по порядку, тогда и не было бы этих ненужных обсуждений.
  15. Спасибо ! Кое с чем разобрался, но до конца не вник. Просто летом катастрофически не хватает свободного времени. Займусь этим чуть позже, так как для меня это действительно интересно.
×
×
  • Create New...