Jump to content

Daime

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Daime

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сахалин
  1. Подскажите, кто знает. Правый рычаг на руде перестал слушаться бокового регулятора плавности хода, т.е. просто летает вперед-назад, в то время как левый работает нормально. При этом раздельно их не использовал. Всегда работал спаренными. Я правильно понимаю, что умер датчик и надо нести в ремонт?
  2. Пусть нас рассудят знатоки аэродинамики, но мои скромные познания говорят, что хоть перегрузка и может быть сопутствующим фактором, но все же сваливание зависит от угла атаки. И угол атаки какбэ и крен тоже, то есть, грубо говоря, это «сумма» угла тангажа и крена.
  3. Виноват если уже отвечали, но будет ли релизный вайп анлоков или можно смело все открывать?
  4. Вчера хотел посмотреть, как работает сведение, а в настройках сложности перестала работать функция «помощь в прицеливании», галочку ставлю, но кружок не появляется. Ставил галочки на все пункты, включал все приборы, даже использовал ту кнопку, что назначена в разделе управление-служебные на «помощь в прицеливании». Помощь не активируется. Функцию как-то отключили?
  5. Где Б-17 лучший истребитель второй мировой войны?! 1. Ось приближения в настройках игры это именно приближение, и в трекире такого нет, но есть ось Z, по которой ты двигаешь головой вперед и назад, для нее в настройках управления есть «движение головы вперед-назад». Т.е. приближение в игре это какбэ сильное напряжение некой мышцы глаза. А ты пробовал в трекире отключать оси, которые хочешь использовать кнопками-хаткой? Просто, по сути, это конфликт устройств, трекир будет получать значение осей от положения головы, в то время как это же положение оси будет задаваться кнопками. Т.е. на оси, которая работает от трекира одно значение, а на кнопках – другое. Аналогичная ситуация с любой другой осью в настройках. Однако никто не мешает настроить тебе пограничные виды. Т.е. если тебе надо какое-то конкретное положение головы и взгляда на определенной кнопке. 2. Пока разработчики Тундры пилят интерфейс к самолетикам, разработчики БзС строгают авиасимулятор. Кстати, настройки осей лучше делать на софте джойстика или на свободных мапперах и т.п. 3. Если я правильно понял, ты хочешь чтобы взгляд, допустим, возвращался в центр по горизонтали, но при этом сохраняя угол по вертикали? А зачем?
  6. Как в игре сейчас реализован "дружественный огонь" на эскперте? Возврат урона?
  7. Сейчас на эксперте показывает только 1 прибор - компас (убрали спидометр и альтметр). Полностью убрали карту из правого угла. Осталось «описание миссии» (включение которой перекрывает весь экран, что не шибко удобно), в ней показывают собственную позицию и иногда позицию самолетов противника возле нескольких точек, при игре 20 на 20 карта почему-то не пестрит красными маркерами, лишь изредка подсвечивая вулчеров (увы, не всех и не всегда). И из-за этой фигни развили вайн на 30 страниц. Вправду какая-то предрелизная лихорадка.
  8. ГПС не работает на сложности "Эксперт", так как там оключены все приборы (кроме курса) и карта. Только в "Особой" сложности, если поставить галочку на приборы, появится и полный набор приборов, и карта с маркерами. Хотя прошлый вариант с отдельной настройкой мне больше нравился.
  9. Получилось. Стоят официальные дрова. Даже не знаю, что еще подсказать.
  10. Область применения: Обзор Пояснение предложения: Добавить положение камеры по типу фотокинопулемета (guncamera). Преимущества: Удобство и простота записи видео по аналогии с архивными.
  11. Следует внести предложение по развитию проекта - добавить ганкамеру с монохромным фильтром, низкой четкостью картинки и замедлением сьемки, думаю инструментами разработчиков это можно сделать намного просче.
  12. Спасибо. Такая комбинация работает.
  13. Ищу возможность назначить на одну кнопку (джойстика) функцию приближения от удержания, т.е. нажимая кнопку, получаю мгновенное приближение на максимум, отпускаю кнопку, обзор возвращается на максимально отделенный угол обзора. Игровыми настройками получилось (спасибо ссылке на видео) сделать две кнопки, одну на максимальное удаление, вторую на максимальное приближение. Попытка забить это на джойстик Saitek x-55 с помощью официального софта, но на одну кнопку, не дает результата (отдаление на релизе не работает). SV mapper аналогично - приближает, но не отдаляет. Получился вариант с приближением и центровкой, т.е. при нажатии приближает, релиз – центрует (возвращает в центр на среднюю дистанцию), но отдаление с приближением все равно не работает. Прошу помочь если у кого-то получилось достичь такого результата.
  14. И снова не понятно, в чем проблема. Если баг заключается в рандомности повреждений, то таких примеров можно вагон и маленькую тележку найти в любом симуляторе. Вот, кстати, для примера, запись одного «стрима» http://www.youtube.com/watch?v=4vuxpnx4Tic на 28 минуте FW190a-8 в первом заходе на Ла-5 отстреливает часть консоли заднего крыла, а на последнем - дает целую очередь, трассеры попадают в фюзеляж, крылья, хвост, однако никаких повреждений конструкции, эта наглая красная лавка продолжает лететь.
×
×
  • Create New...