Jump to content

CCCP07russak07rus

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Neutral

About CCCP07russak07rus

  • Rank
    Пользователь
  1. А вообще нужно делать на таких больших картах бои 100 на 100 человек как минимум. И чтобы не сам по себе ездил как хочу куда хочу а было командование. Добавить ИС2 чтобы тигры не чувствовали себя такими смелыми. Можно вообще чтобы разработчикам выгодно было сделать такую вещь. Допустим если ты собираешь экипаж танковый, то экипаж может собраться только в той машине которую каждый из них приобрел, то есть купил. Если к примеру я купил КВ 2 а кто то из игроков купил ИСУ 152 то мы не можем быть в группе. Значит мне или им придется докупать машину. В общем за хороший проект люди 100 % будут платить и я один из них. И самое важное, не надо изобретать велосипед, посмотрите на проект АРМА 3 iron front. У вас разработчики все для этого есть и даже во много раз лучше, просто допилите игру до ума, а я в свое время буду стараться спонсировать в виде покупок того или иного танка, самолета, оружия и. Т. Д... Я думаю такой не один, так как в эту игру играют уже те кому далеко за 35.
  2. Думаю что на таких размерах карт, можно сделать такую игру что арма 3 будет казаться прошлым веком. Ведь тут идет упор на симуляцию. Как в Арме летают самолеты? Убогость. Или как крутятся башни у тигров или вообще на танках? Как будто она картонная и можно вращать пальцем. А добавить пехоту нужно обязательно. Артиллерию, поезда для перемещения по карте сделать рабочими а не для того чтобы просто были. Например танковую дивизию нужно послать с точки А в точку Г. Где точка (Г) очень далеко. Так вот, Грузим танки на поезд 🚂🚋🚃🚋🚃🚋🚃 И тем самым оставляем топливо в баках. Должен быть так же вагон который будет перевозить экипажы танковые. Либо экипаж можно по воздуху транспортировать. Ведь в игре есть самолеты транспортные а применить их негде.
  3. Все что буду писать, вряд ли разработчики услышат но все же. 1) Нужно изменить прицел, чтобы прицеливаться как в реальной боевой машине, угол обзора у прицела очень большой и смотришь в него когда делаешь зум как будто вырезали дырку в башне и поставили стекло с отметками от прицела. Фото как это должно выглядеть прикреплю если меня услышат. 2) добавить постоянный зум на 12 ветков колесика мыши от самого начального положения и больше его нельзя не увеличить не уменьшить. Так как расстояния до объектов не совпадают с реальностью. 3) Сделать более четким вращение башни, если чуть сильнее двинул мышью то потом прицел не реально словить (особенно когда машина заглушенна). 4) Добавить только одному лишь командиру бинокль, и тогда зум будет как в реале, ведь вы делаете упор на симулятор а не как в ВОТ. Это придаст реалистичности и атмосферности игре. 5) Сделать возможным оставлять башню в не походном положении. То есть если игрок хочет оставить башню на 3 часа и двигаться в таком положении пересев за другого члена экипажа, башня не должна сама возвращаться. 6) Снаряд не должен при старте игры быть уже заряжен. И если ты зарядил снаряд, то можешь сменить его только после выстрела уже заряженного.
  4. Самолеты реализованы на уровне, танки тоже. Добавить пехоту надо и сделать полноценный симулятор боевых действий ВОВ... Ведь все для этого есть, и карты огромные и все остальное. Например, командиры с каждой стороны договариваются как будет проходить бой. Одни в обороне, другие атакуют. Чтобы были самолеты разведчики, у танков на большие расстояния передвигаться не получится так как топлива не хватит, значит грузим их на поезда до нужных мест вместе с экипажами. Пехоту можно транспортом (грузовиком), спец самолеты для десанта и парашют им в подарок, при этом летчик должен вернуться на аэродром для других заданий. И. Т. Д. Короче сделать полный симулятор боевых действий. А то карты большие а летаешь в узком месте и сам по себе лишь бы пострелять. Должно быть все четко, выполнение приказов командира и тому подобное. За такую игру и 10 К. не жалко будет отдать, засесть на нее на долгие года. Или не делать дорогой саму игру, а сделать каждый вид техники за отдельную плату. Например я купил танк, могу играть либо в пехоте либо только на том танке что приобрел. С возможностью посадить членов экипажа любых игроков. Короче, что мне вам рассказывать как лучше сделать, вы в этом лучше понимаете. Пример игры (ARMA 3 IRON FRONT). Только тут будет полноценный симулятор, так как в арме танки реализованы плохо, самолеты тоже. Остальное у них все норм. Ребят, будет такая игра просто бомба для мужиков после работы на 4-6 часов. И сделать 200 на 200 игроков, можно и больше если сможете, карты позволяют. И еще очень важно оптимизацию наладить. Кто за такое продвижение событий, поддержите меня!!!
  5. Разрабы, сделайте эту игру по типу арма 3. Пехота, танки, ввс... вот тогда будет командный шедевр. И да, один выстрел один труп, без возрождений чтобы интереснее играть было. А то каждый лезет наражен и это превразает симулятор в обычный шутер. Если это симулятор то и упор надо делать на это до конца. Дети в это не играют. Лично я за это и буду покупать...
×
×
  • Create New...