Jump to content

Geocid

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Geocid

  • Rank
    Пользователь
  1. Спасибо еще раз! Сделал. Попробовал. Работает. Дальше, дабы упростить и сделать сохранение автономным, достаточно поставить автозапуск этого батчика раз в час по расписанию. Осталось только поиграться с настройками, чтобы он всегда запускался от имени администратора, а не только вручную. С ехе-шниками это без проблем. С батчиками пока не пробовал. Разберусь, скину сюда сценарий реализации. Но всё равно, не устану говорить о том, что с точки зрения программирования (особенно на том уровне, которым располагают разработчики), ввести всплывающее подменю при нажатии кнопки "Завершить задание" типа "Карьера летчика будет завершена. Вы согласны (Да/Нет)". при этом до показа данного подменю можно сделать проверку изменения флагов на "пилот мертв", "пилот в тюрьме" и вообще не выдавать такое подменю, если флаги отрицательные. Это небольшое "мероприятие" обезопасит игроков (читай клиентов, которые платят деньги за своё развлечение) от неожиданных разочарований. И избавит их же от танцев с бубнов вокруг самостоятельного сохранения бэкапов. Кто со мной не согласен - можете кидать камнями!
  2. Спасибо! а нет ссылочки, где поподробнее метод восстановления описан, чтобы самому не ковыряться... Понял! Огромное спасибо!
  3. Так я в Ваших тоже не нуждаюсь. Вы меня в Прокуротуру случайно не отправляли? Давайте про симулятор поговорим лучше. Что не так в том, что реально ощутимый экран начинается в 4 метрах от земли и ощущается до касания? касаемо импульсивности: да. Импульсивен. Когда 2 недели времени коту под хвост и так 7 раз подряд. касаемо ускорения времени: это игра, в которой фаза боя, фаза взлета и посадки - единственное, что интересно подавляющему количеству игроков. Остальное - трата времени вхолостую. Если кому-то интересно просто лететь по 30-40 минут, то пусть летит.. а у меня времени на это нет. 1-2 часа в день. Думаю, у многих так же. касаемо маркеров: это игра и изучать подробные карты региона несколько тоскливо. Поэтому маркеры. Кто без них - ради Бога! и давайте без личностей обойдемся. Если с каким-то тезисом несогласны, готов на диалог. Но лично для Вас: ~630 часов налета. 7 типов. АОН. Есть два своих. Надеюсь, достаточно информации лично про меня. Если хотите подробнее, могу в Личку. Это эмоциональный выброс. Вы правильно предположили. Я просто хочу помочь улучшить продукт и хочу, чтобы разработчики прислушались. Ну честно, если бы только у меня руки были кривые и только я бы на эти грабли наступал многократно... так ведь эта недоработка всех касается. Каждый хоть раз, а то и многократно, проходил через это негодование.
  4. Вы не хотите, чтобы что-то предпринималось? Хотите меня критиковать? Я плачу деньги. Не маленькие. И все платят.Если вам пофиг, то Может тогда Вам в Денди в Марио!!!! Там совершенство.
  5. Играю 4 месяца. 7 раз начинал компанию летчика и НИ ОДНОГО РАЗА ее не закончил из-за проблемы с меню после нажатия ESC. Каждый раз, разбиваясь или выпрыгивая с парашютом в очередной миссии, нажимаешь ESC, с целью нажать "начать миссию заново", не дожидаясь тормозного меню... и почему-то вместо "начать задание заново" нажимается "закончить задание". Как так? Мышка тормознутая в игре! И нажимается не то, что хотел, а то, что ниже. И всё! играл 2 недели, ошибся и "пилот умер".... реанимировать пилота или восстановить из плена при таких же обстоятельствах нажатий мышкой не туда - никак. В итоге: что сложного, добавить подтверждение при завершение задания принудительно "ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ ЗАВЕРШИТЬ ЗАДАНИЕ И ПОПРОЩАТЬСЯ С ПИЛОТОМ ИЛИ СДАТЬ ЕГО В ПЛЕН". Все на этот ГЛЮЧАРУ жалуются и НИЧЕГО не меняется. Сделайте восстановление пилота ну если не на предыдущее задание, то хотя бы со штрафом "- 3 дня". Ну каждый раз всё больше и больше наступает отвращение к игре из-за банальной ошибки. PS C новым обновлением играть стало сложнее и интереснее. НО! 1. С перегрузками разработчики слегка переборщили. Начнем с того, что они не такие сильные в жизни, как реализовано в обновлении. Опять же с уровнем налета человек к ним привыкает и меньше подвержен "потемнению в глазах". Это банальная физиология. Другая сторона медали - такое ощущение, что перегрузкам подвержен только игрок. NPC вообще их не испытывают, похоже. При том, что маневренность их самолетов ниже. ЭТО НЕДОРАБОТКА. 2. ВООБЩЕ никак не реализован экранный эффект на расстоянии 4- метров от земли. Я понимаю, что это всего лишь игра, но с точки зрения программирования реализовать сие физическое "чудо природы" легко. 3. Автопилот. Раз уж мы ИГРАЕМ, то давайте, чтобы автопилот, который "летит домой" с пустым боезапасом, НЕ лезет В БОЙ!!!! Пусть летит себе домой. 4. Желтый маркер по окончании миссии живет вообще своей жизнью, Ты можешь над ним 5 раз пролететь, покружиться, но если что-то "непонятно что" не случиться, то виси над этим желтым маркером и получай удовольствие. Ну уже сделайте что-то, чтобы за проходом над желтым срабатывал следующий. 5. Зарядка пушек. Синие и оранжевые. Кто должен угадать, что вы Разработчики задумали? Синие - бронебойные или синие - разрывные? 6. Предмет покупки самолётов, за которые мы платим РЕАЛЬНЫЕ деньги. Где эти самолёты должны появиться? В нашем воображении? В карьерах пилота? В отдельных миссиях или сценариях? Куда я потратил свои деньги, можно узнать? Точнее я должен это был узнать ДО того, как их потратил. 7. Слетают настройки джойстика. Возможно дело в драйверах. Но адаптация джойстика с назначением кнопок - нулевая. Раз в 2 недели обязательно переназначение. 8. Вернемся к автопилоту. Я понимаю, что этот момент в игре второстепенен, НО если вы что-то делаете, делайте это прямо, а не криво. Зачем пир сопровождении бомбардировщиков или штурмовиков летать зигзагами? ну ведь любой самолёт может лететь медленно, при этом экономия топлива гораздо выше, чем "такой змейкой". Можно лететь медленно и грустно.... на любом самолёте в мире. 9. Проблема с ускорением времени вроде как немножко реализована, но зачем писать "8Х", если реально гораздо меньше? 10. Вообще никак не реализован перегрев пушек и пулеметов. Выпускал всю "струю" на всем, на чем только не летал.... и не клинит. Волшебство! 11. Вообще никак не реализована спутная струя от впереди летящего самолёта. А ВЕДЬ ИМЕННО ОНА МЕШАЛА ТОЧНОМУ ПРИЦЕЛИВАНИЮ в ДОГОНКУ на расстоянии 150-250 метров. Вы пытаетесь сделать реалистичными (через одно место) перегрузки, а забываете о других факторах, которые гораздо больше влияют на точность прицеливания. Если в ближайшее время на все мои вопросы не будет дан ответ, то ждите, дорогие разработчики, разнос в ЮТУБЕ.... со всеми вытекающими последствиями. Все косяки уже зафиксированы на видео. Спасибо за понимание! PSS. Да. Я реальный летчик. Я понимаю, что всё это ИГРА. Но я и программист в прошлом. И понимаю, что всё, что я оспариваю, достаточно быстро реализуется.
  6. Согласен. В старой версии такой проблемы не возникало. Было ускорение времени, был пропуск времени. И всё работало. Теперь же это как-то странно работает... в нормальном времени игра не тормозит, значит вариант апгрэйда компьютера рассматривать нету смысла. Вопрос разработчикам: можно ли устранить это неудобство? Вопрос форуму: у кого-нить получилось нивелировать данную проблему изменением настроек симулятора?
  7. Включаю ускорение времени (2, 4, 8 х), но весь полет происходит как обычно.... может на 10-15% быстрее обычного времени. При тормозе времени всё работает как нужно. Это не систематический глюк. Такай проблема с момента установки игры. Каждая миссия даже при ускорении - 40-50 минут. так никакой жизни не хватит. К сожалению, ограничение на 5 мб видео может не отразить моё негодование! Помогите решить проблему! IMG_2331 (convert-video-online.com).zip
×
×
  • Create New...