Jump to content

22GvIAD_Koschey

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Excellent

About 22GvIAD_Koschey

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Тольятти
  • Интересы
    Обширные

Recent Profile Visitors

639 profile views
  1. О ошибся чуток, но ведь это даже и лучше что УБТшка.
  2. МУЖИКИ - МУЖИКИ!!!!! (Это я разработчикам) Ну сделайте его управляемым летабом, ну пожалуйста!!! Ли-2ВВ - Версия бомбардировщик (военный вариант) 1942 г. Загрузка 4хФАБ-250(1) или 2хФАБ-500+2хФАБ-250(1,5т)или с перегрузом берет 4хФАБ-500 (2т), один ШКАС сверху в башенке, два по бокам. На нем летала 22-я гвардейская тяжёлая бомбардировочная авиационная дивизия.
  3. Очень полезное наблюдение у Илюхи. Значит не у меня одного возникли смутные сомнения насчет убойности главного калибра у Кобры. Только вот как это все починить ума не приложу. Я просто перестал летать на ней, надеясь что когда-то все это исправят. Насчет Фоки, так это ва-а-ще супер убер папелац. Сбивается в основном только убитием пилота.
  4. О-о-о, в извращениях я могу... Слои с грязью я не отключаю, а даже наоборот добавляю свою. Ну не нравятся мне пластмассовые самолетики. Надо чтобы весь такой бывалый был. Хотя... 19Гв.ФАБ не жалуется. Как нарисовал им, так и летают. Скворцы тоже вроде не жаловались. Да и Ахтуба с Дарвином довольны. А градация серого.. ну тут кто как работает, результат то один и тот же. Вообще каждый извращается как может и умеет.
  5. Ну стату на серваке обнулили,значит скоро должно начаться..
  6. Также в папке GRAPHICS рядом с папкой SKINS, есть папка PLANES. В ней находятся папки с файлами самолетов уже в DDS формате. Конвертируем нужный файл самолета в JPG. После открываем его в фотошопе, корректируем по контрастности два раза по 100 и станут видны все впуклости и выпуклости. Особенно будут выделяться основные- важные линии расшивки. По ним можно вполне комфортно создать обрешетку панелей, а уж после прифигашить линии заклепок нужной величины и глубины. Большие заклепки и винты будут сразу видны (там как бы рельефчик круглый виден). По ним очень хорошо ориентироваться. Более мелкие смотрим по скачанным чертежам и картинкам и соответственно выставляем в нужных местах. Очень хорошо помогают войды из старого Ила. Ну и кое какие детальки можно из них выдернуть и вставить в новый Ил. Альфу выставляю в уже готовой картинке на 23%, тогда создается нормальный блеск и отсвет краски. Ибо не блястють так самоли в военное время. Палитру краски выбираю в основном АМТ-11 верх, АМТ-7 низ и АМТ-12 полосы верха. Сейчас вот мучаю Лайтнинг. Тут прям практически все с нуля. Так как такого грязного темплейта еще ни разу не выкладывали. Ну правда если не считать У-2ВС. Там тоже пришлось попотеть. Самое главное определить где какие детали у тебя находятся в раскладке холста. Тогда прям все просто. Ну и IL2 BOS Viewer в помощь. Там зырим состыковку линий и своевременно их исправляем. На фиолетовом фоне всё очень хорошо видно.
  7. Будем ждать. Самолет с бортовым 13 и именным знаком в ангаре. Личное дело доставлено из Архива дивизии в 213GvIAP.
  8. Ох ё , этож как укакаца надо штобы с первого раза усё закрыть.
  9. А по времени это сколько продлится? Я могу часиков на 2-3 только. А прикрышка будет?
  10. Да на работе все, хдеж еще. Всю компанию профукал. Отпуска у людёв были, работничков не хватало, вот и пырял сутки через сутки. Зато ведь можно подготовиться к следующей компании. Правда скажу сразу, у меня в основном готовые все красные самолеты, из синих только 109Е7 и 110Е2. Остальные пока в работе. Там у штаффелей свои опознавательные знаки были. Если делать, то попарно, ведущий-ведомый.
  11. Ну, а теперь вот хочу спросить от такую штуку. Есть предложение. Я могу сделать скин самолета. Так как многие из свободных пилотов летают все равно в общей стайке. Но определить кто есть кто, с дефолтными скинами довольно затруднительно. Так вот если вдруг, кому понадобится скин самолета с его любимым номером, то можете обращаться. Нарисую БЕСПЛАТНО, просто чтобы было приятней летать народу. Ну это эстетическая составляющая полетов. Кого интересует сообщайте в личку. НА самолете только будет логотип Ил-2 и незателивая надпись TAW. Ниже пример на А-20.
  12. Насчет расстрела парашютистов. Ну что сказать по данному поводу. Оно конечно не приятно, сам был расстрелян таким "ЧУДО ХЕРОЕМ". Побесился конечно от этого, после отлегло. Но осадочек остался, причем эдак метров в 2000. Дело личное, я не расстреливаю. А зачем? Самолет сбит, пилот если он выпрыгнул рядом с боевыми действиями попадет в плен. В эту компанию два раза подряд влипал. Вообще в Великую Отечественную, этим страдали летчики Люфтваффе. Для них это был спорт (забавлялись они так). Причем именно забавлялись.Если бы это было боевой задачей, то в начале войны отработали бы не по самолетам на аэродромах, а по казармам пилотов. А тут просто игра. Ну отыгрывают люди свою линию (заигрались, причем и синие, и красные), мотивируя что это "типо" не запрещено, что это приносит победу и т.д. и т.п. Это дело их моральных качеств. И когда стесняюсь спросить последний раз карта выигрывалась по пилотам? Вот то-то и оно, что не вспомнить этого уже. Раньше на АДВ за то, что висишь долго на парашюте могли впарить штраф, за работу наводчиком. Но убивать пилота, как-то мозга не хватало у игравших. Хотя баталии развертывались жаркие. Так что, тут дело личное. Мне просто в лом например. Сбил-отбомбил и быстрее на перезарядку. А гоняться как девчонка за лоскутиком шелка, ну не в товарной лавке же.... Тут полетать бы. Пока сами знаете кто... на ШЕСТЬ со сковородкой не пристроилась...
  13. Да, в настройках самой программы джоя все было назначено и указано, где кнопки, а где кривые осей. Первый раз у меня такая трабла возникла.
  14. Краткое описание ошибки: Не отображаются кривые осей в настройках, а раньше они были. Детальное описание ошибки, условия обнаружения: Ранее в настройках отображалась кривая осей общего управления маслорадиаторами и водорадиаторами. После переустановки Ила их не стало, а показаны кнопки для инвертирования. И как все исправить или теперь такие настройки будут? Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: Я не знаю как это делается в подписи.Мать: Intel DP67BG,Процессор: Intel 2600k, Видео:NVidia Ge Force GTX 970. Джойстики: Saitek X56 H.O.T.A.S., Saitek ТРМ, педали Saitek.
  15. Стрелки нормально убиваются, по ним только попадать надо уметь. Это потренироваться и тогда все будет в ажуре. Со стрелка также нужно уметь стрелять. Неудобно конечно, стрелять и управлять самолетом одновременно, но вполне достижимо при должной тренировке. Сам при нападении всегда пересаживаюсь за стрелка (ибо этот бот-идиот от своего неуёмного рвения, весь БК в белый свет как в копеечку вываливает).
×
×
  • Create New...