Jump to content

darthsteel

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Good

About darthsteel

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    https://www.youtube.com/c/darthsteel

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратовская обл.

Recent Profile Visitors

112 profile views
  1. Нет, никакой Антоновой бани, все печаталось из petg, ручку покрывал эпоксидной, но в итоге при шлифовке она почти вся стёрлась, а так обработка натфилями потом наждачкой 400, 600, 1000, потом покраска акриловой краской черный глянец, без грунта. Думаю если предварительно акриловым грунтом покрасить было бы ещё красивее. Но было лень.
  2. я тоже задавался таким вопросом как и ты, и решился. Не пожалел. Печатаю на Ender 3 pro. брал на али - обошелся сам принтер 16к + пластик PETG печатал соплом 0.4, сейчас решил прикупить сопла 0.8, побыстрее думаю будет) допечатал руд , пока не докрасил и без электроники
  3. цилиндры еще не печатал, саморезы собирают рычаг в одно целое, рычаг состоит из 2х частей, так проще печатать без поддержек, и внутри спрятать канал с проводами
  4. спасибо за проект, очень помогло, переделал правда под свои подшипники и датчики, ну и под свою ручку. вот результат
  5. срисовывалось вроде бы с таких. усилие не измерял. безмена нет)) тактильно вроде есть незначительная разница в усилиях(мизерна). но как мне сказали на оригинальной вкб оно так же.
  6. по проекту ТС выпилил себе педули болгаркой, спасибо автору https://yadi.sk/i/-ioAHqRrF2VovA
  7. не думаю, толщина алюминия 7мм, и это не совсем алюминий, а дюралька. проверял с помощью соды. видос который не попал в основное видео. на оси подшипника который давит на кулачек видна алюминиевая втулка, меняя диаметр этой втулки можно менять углы отклонения руса. на данный момент около 19-20 градусов
  8. делал не торопясь по выходным, дольше ждал подшипники с али. а так несколько выходных. электро лобзик алюмишку пилит хорошо. ничего сложного. сложнее было резьбу нарезать м3 и не сломать метчик. второй проблемой было высверлить посадочные под подшипники 21мм, сверлил коронкой на 20 и разверткой доводил до 21. еще одна проблема была в алюмишке, лист кривой, и очень толстый(12мм) а мне надо было 6-7 мм. одну плоскость деталей выводил на наждаке, а чтобы плоскости были параллельны пришлось фрезеровать ручным фрезером.
  9. Привет комрады, решил с вами поделиться своей постройкой джойстика. Так как доступа к станкам и лазерной резке нет, то делал все дома подручными средствами и подручными инструментами. Сам проект, делал в Fusion 360 и второе видео воплощение в жизнь (извиняюсь за говномонтаж, делал на телефоне)
×
×
  • Create New...