Jump to content

Iron47

Пользователи
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Iron47

  • Rank
    Пользователь
  1. Как вариант ещё можно в одном механизме использовать линейный подшипник+3 радиальный подшипника в П-образной направляющей с одной из сторон линейного подшипника, для предотвращения вращения на направляющей линейного подшипника и компенсации вращательного момента при перемещении рукоятки. Возможно это скомпенсирует плохое страгивание относительно если использовать только линейные подшипники. И 3 радиальных подшипника + П-образный профиль будет дешевле, чем дополнительный линейный подшипник с направляющей. Это я понимаю, но мне всё-таки не верится, что 4 пары упорных цилиндрических подшипника с осью, скажем, 8 мм будут давать ощутимый люфт. Прототип с деревяшек мне понравился как ходит, уже заказал подшипники, надеюсь найду время до лета, чтобы проверить теорию с люфтом сначала на упорных подшипниках, если всё хорошо, тогда на радиальных. Во втором случаи попроще сделать фрикцион и установить датчик. P.S. Всё таки интересует, пробовали ли Вы механику на линейных подшипниках с вертикальным расположением направляющих, или вовсе отказались от линейных подшипников?
  2. Из спортивного интереса тоже решил предположить, какая может быть механика. Нашёл, что линейное перемещение можно осуществить с помощью направляющих на подшипниках скольжения, на линейный подшипниках, "тележка" на подшипниках качения в направляющих и ленточное перемещение (как на цепь или гусеница). Последний вариант отметаю, так как не представляю, как можно минимизировать перемещение вверх. Более простой вариант это на линейных подшипниках, но разместить направляющие не горизонтально как в прототипе №41-1, а вертикально. Ведь когда толкаешь или тянешь РУД, скручивание происходит в вертикальной плоскости. И возможно будет достаточно не 4 линейных подшипника, а двоих: один немного впереди, другой сзади. Линейные подшипники никогда не держал в руках, так что это только предположения, но при наличии оборудования, которое есть в VKB думаю они уже пробовали такой вариант и хотелось бы узнать каков результат. Если использовать тележку на подшипниках качения, то в голову приходит что-то на подобии такого: 6 подшипников на тележку. Нижние 4 принимают на себя основную тяжесть, верхние предотвращают перемещение вверх, в стороны и сворачивание. Но чтобы сотворить такое чудо для массового производства, наверное в бюджет не впишется. Что первый, что второй вариант, как по мне, всё таки немного сложные, особенно учитывая, что я понятия не имею, как можно установить на такое изделие достаточно точных, надёжный и дешёвый датчик. И тут меня осенило: весь замысел линейного РУДа в том, чтобы в независимости от того, в каком положении ручка, все органы управления на ручке были одинаково доступные, а в случаи со стиком под большой палец, чтобы оси координат всегда находились в одной плоскости. А что если взять лучшее от линейного перемещения (то что описано выше) и от вращения (легкость страгивания, точные, дешёвые и надёжные датчики, простота реализации)? Тут на помощь может прийти старая добрая трапеция: Закреплённый сверху РУД будет всегда находится в горизонтальном положении, на одну ось у основания можно разместить MaRS, на вторую ось у основания разместить фрикцион и механизм стопоров (малый газ, форсаж, центральное положение и т.д.). Как бонус, при одинаковых размерах в длину с РУД, у которого линейное перемещение, длинна хода ручки будет больше на Pi/2, то есть если линейно ручка имела бы ход в 200 мм, то по радиусу ход ручки уже составляет 314 мм. Как по мне, в таком механизме одни плюсы, только непонятно, насколько удобна такая траектория перемещения. Если в VKB уже пробовали подобных механизм, напишите пожалуйста немного о нём, если нет, то сам сделаю с пары досок трапецию с нужной длинной хода ручки, чтобы попробовать как оно чувствуется, когда толкаешь вперёд, а оно вращается.
  3. Что в DCS, что в БзС есть зум для VR и геймплейно он реализован идентично: 1. Увеличение довольно небольшое, не хватает кратности. 2. Назначается только на кнопку. 3. При нажатии кнопки начинается плавное увеличение. Я бы сказал слишком плавное. 4. Если кнопку отжать, то начинается плавное возвращение к изначальному виду. 5. Само приближение представляет из себя... Я бы сказал искривление пространства, путём уменьшение угла обзора и превращением картинки в более плоскую. Визуально это выглядит просто, как описать словами — понятия не имею) Что мешало разработчикам назначить приближение на ось или относительное управление — неизвестно. Чтобы держать приближение в промежуточном значении нужно либо быстро нажимать кнопку, либо макрос назначать. Так что пользователи VR совсем не избалованные — на данный момент для приближения либо вообще ничего не нужно, либо достаточно одной кнопки)
  4. Как это не работает? Кратность небольшая без модов, и вместо оси — плавный вкл-выкл. За такую реализацию не зачёт разработчикам, но хоть какой-то есть, в отличии от тундры. Есть ли принципиальная разница? Это как сравнивать относительно и абсолютное — кому как удобно и каждому не угодишь. Сделайте что дешевле/быстрее, а дальше соберите отзывы от реальных пользователей и сделайте дополнительный модуль исходя с полученной информации.
  5. Это просто ох... замечательно! Присоединяюсь к отряду ждунов) Даже не представляю, какие ещё нужны адаптации для космосимов, разве что под инопланетные корабли, у которых маневровые мощнее маршевых.
  6. Ввиду большого количества внесённых изменений в конструкцию TECS, хотел бы уточнить, будет ли стик и если будет, то под каким пальцем? А то уже совсем запутался) Для людей, которым не хватает хода ручек, можно дать дополнительную настройку в софте, для комбинирования двух основных осей и выдавать в третью. То есть если одна ручка на 100% тяги, другая на 0%, то на выходной оси 50%. Таким образом можно "виртуально" удвоить длину хода. Даже если это не будет реализовано разработчиками, всегда можно будет сделать самому с помощью UCR и vJoy. Похожий принцип можно пристроить для тех, кто в космосимах использует основную ось, чтобы давать задних ход: левая ручка от себя+правая на себя — пипелац стоит, правая от себя — движение вперёд, и т. д. Но как по мне, если РУД на рельсах, то нужно под большой палец ставить стик, который даст возможность управление кораблём вверх-низ и вперёд-назад. Стик под большим пальцем в РУДах на оси нету смысла — оси стика будут наклонятся вместе с РУДом. Ещё хотелось добавить относительно настраиваемых стопоров, в серию это не пойдёт, но для общего развития может кому интересны фантазии на тему:
×
×
  • Create New...