Jump to content

ROSS_Karavan

Пользователи
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Excellent

2 Followers

About ROSS_Karavan

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    г. Каменск-Уральский

Recent Profile Visitors

586 profile views
  1. Я так думаю, что у нас тут люди рукастые и головастые, им инструкции для третьеклассников не нужны, основа есть, детали сами продумают, и своего еще докинут, для порядку!) Спецификацию делать ни сил, ни времени нет( типовых изделий тут - подшипники да гайки. Винты отпиливаются по месту, в угоду компактности. Как там в "3д печатном мире" не в курсах, модели не качаю, самому делать нравится. Все равно через пару дней еще чего выдумаю, демпферы вкорячу или загруз переверну кверху пузом! Поди знай...)))
  2. Никто не пробовал к контроллеру NJoy32 v1_1 от Кобры 2-ой ревизии цеплять платы с ручки шлейфом? Такая эрзац плата расширения кнопок чтоб получилось. Примерно вот так, только вместо платы расширения (которую сейчас не добыть) плата из рукоятки:
  3. 1. ? 2. Поворачивать и компоновать модели на печатном столе каждый волен сам, сообразно параметрам своего принтера и используемым настройкам. Я просто экспортировал все и сложил горкой)
  4. Здравствуйте. Как обещал, выкладываю файлы модели 3D-печатной механики - изд. 420 (компакт). Рабочий угол 36°. В следующих моделях уменьшу до 34°-32°, слишком размашисто для моей моторики. Все собирается на винтах М4 с головками в "потай", шайб увеличенных и конусных для подшипников. Используется 2 вида подшипников MR104ZZ (4х10х4мм) - кулачки и толкатели; 6700-2RS (10х15х4мм) - оси; В модели предусмотрены посадочные площадки под датчики MaRS (35мм) и магниты 8х2мм. Можно установить на любую ровную поверхность Также положил в архив шаблон для удобной установки на Cobra M5. Ссылка на скачивание: https://cloud.mail.ru/public/4hMm/3gHVQ8ELT Пользуйтесь, разбирайтесь, дерзайте!
  5. 👍круто! Что за пластик на кулачках? Там сам бог велел PLA или нейлон использовать. Сносу не будет!
  6. Столкнулся с проблемой статики( 2 года летал на обычном Гладиаторе - никаких проблем не было, приобрел Гладиатор ПРО - появились, и очень часто( Стоит поерзать на кресле, походить и прикоснуться к джойстику или системнику, устройства перезагружаются, даже от малейшего, почти незаметного разряда. Дома 3- проводная система с защитным РЕ-проводником. Посоветуйте, куда смотреть! А-то рано или поздно контроллер сгорит(((( (Конфигурация: Gladiator Pro MkII + металлические педали от 72AG Lar (подключены в штатный разъем, масса заведена на контакт Shield)
  7. Область применения: Записи полетовПояснение предложения: Дать игрокам возможность штатными методами записывать реплеи боя в формате программы Tacview; Дать возможность выбора, что именно записывать, полноценный трек с видом от первого лица или только трек Tacview; Сделать опцию автоматической записи трека Tacview. Преимущества: Повышение удобства геймплея. Уменьшение технической, навязчиво мешающей, не относящейся к игре возни.
  8. Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Дать игрокам возможность выставлять масштаб интерфейса меньше 100% штатными методами, а не через startup.cfg, который постоянно сбрасывается. Преимущества: Повышение удобства интерфейса. Элементы интерфейса становятся компактнее и аккуратнее, чат не заслоняет половину экрана. Мелочь, а приятно. "посты автоматически объединились(" Область применения: УправлениеПояснение предложения: Самолетам, имеющим ограничитель выхода щитков (например МиГ-3) вынести функцию ограничителя на отдельные кнопки или ось. В реальности это отдельный орган управления. Крайне неудобно и не логично жать на уборку закрылков (при убранных закрылках) чтобы ограничить их выход и наоборот.Преимущества: Повышение удобства эксплуатации самолета.
  9. Вот по пункту 4 и 5 вопросов нет. УА-подъемная сила-площадь крыла. А вот по первым трем - не понимаю. На треке видно что в определенный момент бросил и педали и рус по крену за их не эффективностью
  10. В общем так. При опасном пилотаже на предельно малой, задел левым крылом землю. Треть крыла оторвалась, вместе с элероном, но полет продолжился. Управление самолетом стало весьма интересным: педали почти не влияли на поведение самолета; выпуск-уборка щитков не влияли на поведение самолета; РУС по крену не влиял на поведение самолета; РУС на себя приводил к резкому вращению против часовой; РУС от себя приводил к резкому вращению по часовой; Запись к сожалению включил поздно, т.к. занятно было управлять машиной в такой конфигурации (запись прилагаю PoletBezChastiKrila.zip). v3.010b (11.02.2019)
  11. uiv а можно как-то получить трехмерную модель ручки KG12. Занялся модернизацией эргономики, есть всякие идеи, но точно прототипировать саму ручку не могу( слишком много криволинейных поверхностей.
  12. Аналогично! С Ш-37 в тетку по 10 закидывал - летит. По ястребам - рандомно, то с одного - наглухо, то 3-5.
  13. Хорошо сидим, провожаем. Вот и старые друзья подтянулись.
  14. Эту проблему, к сожалению, поднимали уже в куче разных тем( заканчивалось либо нехорошим (склоки, баны), либо ничем. Могу добавить про крылья из адамантия, которые разрезают самолет оппонента на куски без урона для себя. Ждем патча.
×
×
  • Create New...