Jump to content

Skin

Пользователи
  • Content Count

    135
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Excellent

About Skin

Recent Profile Visitors

510 profile views
  1. Какими будут самолёты в Volume 2? Вот сразу родилась идея- надо ли дублировать РОФ? Может быть, правильнее делать машины 20-30х годов? В конце концов у нас есть уже РОФ- пока эта игра с солидным плейнсетом, порядка 40 моделей. Летающему Цирку трудно конкурировать.
  2. Любая информация по данному разделу игры.
  3. Ненавижу дискорд! я за тс- старый закалки чел. Было бы не лишним- отдельную ветку организовать в русскоязычном форуме про FC. Вот, кстати замечено. Два бота-аса даже в простом редакторе, вполне опасный тандем- временами. Заходишь одному в хвост. Другой чистит. Но, не всегда.
  4. Я про энто чё - то читал на коммфоруме- полностью не врубился , блин, англицкий язык плохо знаю. В следующию субботу работаю сутки- облом!
  5. Ни разу не видел. Именно, вертикали -от бота в БЗС. Моё впечатление- уходит в в вираж- пытаешься срезать с набором высоты - типа ЙО-ЙО- бот пытается убежать. Возможно, мои впечатления устарели. Я-то в простом редакторе на тряпколётах летаю чаще, просто негде больше на них летать.
  6. Такое ощущение, что ботов не развивают, а наоборот, усложняют им условия "существования". Например, зачем боту-истребителю физиологические ограничения по перегрузке, если он кроме пологого виража ничего не может итак? Другое дело, бот-стрелок на самолёте игрока, но это совершенно другая история.
  7. Я понимаю, что Волк-ов очень имеет упрощённые суждения, но ведь по большому счёту- он прав. Без обид. Твой сарказм я понял.
  8. Типичный ответ человеку, который хочет что-то нового и лучшего. Странное дело, имеем флайт-модель, сделанную профи- авиаинженерами. Имеем отличную 3д-модель уже достаточно большого количества самолётов второй мировой войны. Имеем современный уровень графики. С другой стороны, у нас есть онлайн, который держится целиком на плечах энтузиастов. И, единственный нормальный сервер - ТАВ, где мы, извините, толкаемся задницами в очереди- в праймтайм. Очевидно, что будущее игровой индустрии в сети. Как бота не программируй, он всё одно будет тупым ботом- предсказуемым. Не понимаю, почему разрабы фактически игнорируют инет?
  9. Ни в коем случае! Ведь идея просто гениальная, а в курилке искать долго. Разработчики "или кто по этой части" должны знать. И Каттону переслать, что он там ерундой в ТАВ занимается.
  10. ждём последний вторник сентября 24 е число
  11. Не думаю, что это основная проблема. Необязательно, чтобы бот крутил какие-то фигуры высшего пилотажа. Установленный вираж он делает математически правильно, опять-же. Вообще, первое , что бросилось в глаза в "карьере"- все истребительные группы летают тройками. Хотя известно, что базовая тактическая единица в воздушном бою - это пара "ведущий-ведомый". Каким образом можно настроить тактику тройками, если это даже в реале у ВВС РККА не получилось в 41м? Я думаю, если научить ИИ эффективно взаимодействовать в паре, то и суперсложные манёвры будут не нужны. Просто друг-другу будут чистить хвост- попробуй сбей. Возможно я дилетант в этом вопросе. В следующих дневниках разработчика очень хочется увидеть какие-нибудь пару строк от человека, занимающегося ИИ- что удалось сделать? над чем сейчас работает? Очень интересно.
  12. Зачем сразу маршал? Для 84/84 и генерал -майор сойдёт.
  13. Я пытался цитировать Волкова, прошу прощения. Техническая ошибка.
  14. ТимСпик Вам в помощь! Вовсе необязательно летать по 32 чела. Группе 4-5 человек по силе любая цель на ТАВе Согласен. Развивать онлайн -это ещё и рентабельно. Исключительно "под ТАВ" я лично приобрёл ряд коллекционных самолётов. Даже ОБП взял. Правда спитов 9х, кувшинов исключили из плейнсета на ТАВе- короче кинули.
  15. Надо курить бросать-это два коллекционных самолёта в месяц. А если ещё с пивом завязать, тогда о ТанкКреу можно будет подумать.
×
×
  • Create New...