Jump to content

Skin

Пользователи
  • Content Count

    296
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

202 Excellent

About Skin

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    0710 сектор 2 Карта Кубань

Recent Profile Visitors

1987 profile views
  1. Да! Заборы, трава и другие полупрозрачные объекты- настоящий бич для танковых боёв, и не только для данного проекта. Игрок с упрощёнными настройками может иметь преимущество в обнаружении противника.
  2. Han ! К слову о неровностях ландшафта, озвученном в дневнике: Нет-ли у Вас желания поработать над воронками от бомб? Сделать их трёхмерными, наверно, не получится. Хотя бы пусть они не висят в воздухе "блинами" над поверхностью земли. Из самолёта это не заметно, а вид из танка сильно портит этот момент.
  3. Непонятен механизм накопления усталости от перегрузки. Если, например, с мышечной усталостью всё предельно ясно: мышца при интенсивной работе в условиях энергодефицита начинает анаэробно расщеплять свой собственный миоглобин. Образуется молочная кислота в избытке, меняется PH в кислую сторону в мышечной ткани- возникает боль в мышцах. А, вот, как объяснить усталость от перегрузок? Тоннельное зрение, потеря сознания возникает из-за недостаточного кровоснабжения мозга. Если перегрузка слишком велика или темп прироста её слишком быстр.- Организм не успевает быстро адаптироваться - изменить гемодинамику. Почему возникает накопительный эффект при повторной перегрузке не понятно. Кажется, должно быть наоборот. При серии повторных перегрузок организм с каждым разом должен быстрее коррегировать гемодинамику. По идее восстановительный период, если не было потери сознания должен длится считанные секунды.
  4. Великие Луки 0509 сектор 8 чёрная стрелка в красном кольце. Невидимое препятствие сорвало гусеницу.
  5. Игра хорошо развивается и обретает всё больше поклонников.
  6. Ошибка 3д модели Харрикейна. Полозья для РС-ов расположены ассиметрично.
  7. Я думал, что ГарриКейн- это форвард Тотенхема и Сборной Англии, а оказалось, что это отличный штурмовик для раннего периода войны! Респект разработчикам. Классный пепелац получился!
  8. В магазине имеется надпись над предзаказом: "продаётся без ключа активации для Стим" . Это означает, что предзаказ к Стим-аккаунту не привязать? Я правильно понимаю?
  9. Коль скоро про униформу разговор зашёл- возникает вопрос, почему внешний вид пилота нельзя редактировать?- как скин у самолёта, например. Цвет формы поменять, если надо, или пару орденов Красного Знамени прицепить, или фейс свой пилоту " сделать". Возможно тут какие-то технические ограничения. Эх, вот если бы у женского экипажа можно было менять размер бюста, цвет глаз и волос...
  10. Мои последние опыты в игре показали, что боты имеют мозг. Причём, это очень мощный мозг, в разы превосходящий человеческий. К таким выводам я пришёл благодаря очень простому событию, а именно, я упал на танке с моста. Весь экипаж получил сотрясение мозга- у них зрение стало нечётким и появились какие-то чёрные пятна в изображении. Двигатель и трансмиссия вышли из строя. Во-первых, если есть сотрясение, значит есть мозг у ботов. Во-вторых, контуженные боты перебрали движок за 10 минут, а трансмиссию починили за пять. Это просто супермозг- движку перебрать за десять минут! Вот так! При этом, кое-кто имеет наглость заявлять, что AI игре плохой.
  11. Так, я не про свои проблемы. Походу, проблемы у Вас. Спорить можно бесконечно, как было в реале не могу сказать. Просто, со всей ответственностью заявляю, что новое ДМ гораздо лучше старого. МК-108 дамажит лучше, чем 20мм. Неужели Вам нравилось, когда самолёты падали от одного чиха?- Как было в патче, до правки ДМ?
  12. Верно, не стоит. Просто затрахали со своим "историческим реализмом". По-моему, разработчикам удалось сделать то, что я хочу! А, именно, каждый самолёт имеет свой характер! Пускай, я не специалист в аэродинамике, но я ощущаю, берясь за джойстик, что месс- король вертикалей, Як на энергичном вираже- полупетле силён, фока вроде неповоротлива, но резко перекладывается с крыла на крыло и т.д. Нормально всё- И ХОРОШ ТРАХАТЬ МОЗГИ РАЗРАБАМ!!!
  13. Задрали со своим балансом. Я хочу, чтобы характеристики самолётов соответствовали своим историческим прототипам. Что, собственно, данная игра мне позволяет прочувствовать. Я берусь за джойстик- и ощущаю, что каждый самолёт разный в этой игре.
×
×
  • Create New...