Jump to content

Fosgen

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Excellent

About Fosgen

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

295 profile views
  1. Всем привет. Область применения: Геймлей, Мультиплей, Интерфейс. Пояснение предложения: Предложений несколько, разделю по пунктам. 1. Реализация появления на филде в статике. К примеру... Допустим картодел на конкретном филде ограничил плейнсет. Расставляет по филду соответствующие типы и количество статиков. Игрок, при появлении на филде, появляется в соответствующем статике. Игрок взлетел, полетал, вернулся, сел отрулив куда-либо, нажал "завершить вылет" - Игроквыходит, а на этом месте остаётся статик. Если Игрок разбил самолёт, из доступного плейнсета вычитается 1 самолёт соответствующего типа, и статик не регенерится. Если Игрок посадил самолёт на другом филде, то на этом другом добавляется один самолёт соответсвующего типа и, соответственно, статик. Для статистики Игрока сумма сбитого и уничтоженного в нескольких таких циклах идёт единым стриком, и/или поощряется умножением очков на определённый коэффициент. 2. Реализация индикации/визуализации текущего самочувствия пилота по показателю устойчивости/усталости к перегрузке, грани перехода к потере сознания. Изобразить это можно в виде размеченной секторами и цветом шкалы со стрелкой, расположенной по нижней кромке экрана по центру или справа (можно и так и так на выбор - совсем хорошо :)))) 3. Настройку/назначение осей и клафиш разнести по разным разделам или вкладкам. 4. Сортировка списков/таблиц по дефолту: игровых серверов - во-первых по колличеству человек, во-вторых (множество с одинаковым колл-вом) по алфавитному порядку; списки записей треков - по дате от ранних к поздним; настройка команд/клавиш/управления - по актуальности; Преимущества: Соответственно же по пунктам. 1.( Реализация появления на филде в статике) Такое было реализованно в моде Старичка UltraPack RC3. В купе с возможностью починки, заправки нужного количства топлива и перезарядки с выбором боекомплекта придавало ниибинистической атмосферности и мотивации к осмысленности действий, кординации групповых усилий. 2. (Реализация индикации/визуализации текущего самочувствия) Это позволит более точно рассчитывать свой пилотаж в бою. Введённые с последним патчем эффекты от перегрузки уже внесли маленькую революцию в игру, весомо добавили реализму и атмосферности. Однако если реальный пилот ощущает степень утомлённости и может соотвественно ему выбирать/нормировать степень перегрузки при следующем манёвре или тип манёвра. В данный момент мы (вирпилы) при пилотаже зачастую не можем этого учесть вовсе, либо с нужной долей достоверности. Посему, данный индикатор ни капли не убавит от реализма, но только добавит его. 3 и 4. Упростит обучение и уменьшит мороку вирпилам. И в первую очередь - множеству (85-90%) склонному прежде съесть котлетку, а гарнир, может быть, потом. Удобство и простота интерфейса добавит эндорфину и рассположенности людей к игре, съэкономит время и нервы игрокам и разработчикам.
  2. Пардон, уже не актуально :))) Почему-то не срабатывало по началу ...🤔
  3. Товарищи, как вставлять видео ютуба?
  4. SALE 150 $ Находится в Днепропетровске. Кому надо, обращайтесь, дам контакты хозяина. п.с. удлинительная кочерга откручивается. можно и длинно и коротко.
  5. Когда брал педали ВКБ-шные, о дизайне в самую последнюю очередь задумывался. Но, не спорю, хозяин-барин, воля ваша!
  6. Вот именно, уважаемый, спасибо что повторил меня другими словами...
  7. Да, но есть мелочь: пилот в кабине МиГа двигает РУС задействуя все степеня свободы руги - 3 сустава запястье, локоть и плечё (+ суставы кисти руки) ... вирпил держит рус уперев локоть в стол => движение РУСа исполняет только 2 сустава: запястье, локоть (+ суставы кисти руки). Плечё выключенно. На словах трудно объясниться. На рисунках ниже попробовал отобразить. Отобразить то что на втором рисунке (ручка на себя) неудобное положение, плюс к тому возникает паразитический момент по рысканью вправо. А это движение (РУС на себя) чаще всего используемое, да ёщё и основное при выносе прицела для стрельбы - что требует точности. П.С.: всё что выше и ниже - просто мысли вслух, легковозбудимых прошу быть спокойными и не возбуждаться...
  8. Не понимаю, уважаемый, негодования. Откуда убеждённость что каждый обязан всю ветку изучать, прежде чем высказать своё мнение по теме? Ничего не путаете...? Ну а обвинение в неуважении ... тутя я вовсе в тупике. Кого хоть я неуважил? Вас..? Если так, то - каким Макаром? Мой пост - есть моё субъективное решение высказать своё мнение разработчику, как потребитель будущей продукции. Мнение предъидущего + моё мнение = рараб знает что эта мысль посещает не одного а уже как минимум двоих... "...РУС будет повернут..." - рус будет, а оси РУСа нет - думаю, толку для эргономики мало от этого На счёт что лучше, - лучше перед тем как постить, подумать... Изучать всю ветку - это оставлю таким оригиналам как Вы, уважаемый - видать, хватает свободного времени.
  9. Пожела-предложение: Может лучше РУС и РУД не в одной плоскости, а под углом 160-165 град., что бы не сидеть в неудоб положении сдвинув локти, а по свободному, расставив по ширине плеч. К примеру РУС МиГ-29: Эргономика, однако!
  10. Товарищи! У нас из 5-ти забронированных мест 2-е освободились !!! - VadiS и Yahmos71
×
×
  • Create New...