Jump to content

Fosgen

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Excellent

About Fosgen

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

593 profile views
  1. Ну, ... хз. Нынче дело стоит очень и весьма иначе. Нынче во главе жёстко и безкомпромиссно стоит вот это - 🤑 Оно сильно урезает творческое начало вообще, и возможности гейплей-мейкинга в частности. Настрой пессимистический.
  2. Не правда. Точнее так: Тихий океан не пользовался - это правда. А Италия, Северная Африка - у нероссиян наших западных товарищей - очень даже пользовались популярностью, особенно после 12, 13, 14 годов, когда появились качественные моды HSFX и RC3, RC4. На счёт годов говорю примерно, точно не вспомнишь. На обозначенных модах и Италия и Северная Африка оочень активно юзались. И сам я пару лет там оочень активно подвязан был. Собственно та пора для меня и осталась эталонной в плане реализации гейплея, когда широченная линейка крафтов и широкие возможности редактор
  3. А, собственно, зачем в игре нам выполнять полный функционал ДБА? Выполнять можно то, чего нет у фронтовых бомбардировщиков. К примеру, Пе-2 не может выгрузить на цель 12 х 100кг или 6-8 х 250 с заданным интервалом, плотно накрыв площадь, торпеды (в частности: Ил-4 -- 3 х 500кг + 10 х 50кг или 3 х 250кг + 10 х 100кг; Ту-2С -- 2 х 500кг + 6 х 100кг; В-17 -- 16 х 500lb или 8 х 1000lb). Парой накрывается то, над чем придётся потрудиться 4 - 6 - 8 шт. Пе-2. Дальность -- единственная возможность ДБА, которая в игре не реализуется, всё остальное -- пожалуйста ... То, что нет карт с п
  4. Согласен однозначно. Ибо, почему-то укоренился стереотип про то, что у красных априори не может быть доминирования ни в каком аспекте. Эдакие вечно терпящие бедствие и героически всё и вся преодолевающие ... А такие моменты как Ту-2, Ла-3, Як-3 -- это что-то типа системного сбоя, чего быть не должно. Полёт на полную дальность -- это песочница MFS. Для Хе и Ил, как для тяжёлых бобров, актуализировать геймплей можно размещением в миссии соответствующих им площадных и хорошо защищённых ЗА целей в оперативной и оперативно-тактической зонах. Это Ж/д станции, склады, мо
  5. Я тоже ЗА ... Любой юзер ЗА ... Все хотят Всё, да побольше, побольше. Но это всё лирика из весьма отвлечённого мира несуществующих условностей. Реальность же заключается в том что у сего проекта "Ил-2 БЗС" - глубоко комерческая основа. По сему, тот Рай, что был в Старичке, - давно и накрепко почил в бозе. Теперь нам свои эстетические хотелки необходимо соизмерять соответственно коммерческим вкусам т.н. разрабов ...
  6. 🧐 А хто сказал "гнёт всё и вся" ..? Это популистская гипербола, которой я вовсе не имел ввиду. Я говорю о доминировании - когда имеет место быть критическое преимущество и отсутствие критически слабых мест. ... Коллекционные Як-1б, Ла-5ФН, Спит IX, Fw 190 A-3, Fw 190 D-9 и даже G6 c MK - машины позволяющие доминировать в своём огороде ТВД и периодов войны. У Як-1б, Ла-5ФН, Спит IX, Fw 190 D-9, плюс к доминированию ещё и эстетика. P-40E-1и Ju 52/Зm - это отсутствие доминирования, но с определённой эстетикой для, т.с., амеро-крафто-филов и германо-крафто-филов... Hs 129 B-2 - некотор
  7. Да. Пересмотрел Коррекция: Федя не пострадал, и можно ещё добавить: Т-34 - 2шт. (2:43, 3:14) Су-122 - 1 шт. (2:54) Pz-IV - 1шт (3:03) Су-152 - 1шт (3:18) Вопчем, ролик бузусловно хорошо с художественной точки зрения. Но не приятное оставляет впечатление акцент на избиение советской БТ... Едут КВ и 34-ки, их начинают лопать Pz-IV, из спасают Шерманы, ... . В ролике в основном крупным кадром и в подробностях - как красная БТ лопается, а синияя сторона как бы иногда и между прочим. Поэтому и полез пересчитывать.
  8. Сводка потерь: Красные: 12шт. Т-34 -- 6 шт. КВ -- 4 шт. Sherman -- 2 шт. Синие: 8шт. Pz-III -- 3 шт. Pz-IV -- 3 шт. Тigr -- 1шт. Ferdinand -- 1шт.
  9. Бизнес план на основе ДБ-3Ф/Ид-4 ... Вариант ДБ-3 как премиукрафт - дело провальное. Это безальтернативно так потому, что люди-таки, в основном, платят денюжку за доминирование и за эстетику. Ни того, ни другого у ДБ-3Ф нету. ДБ-3Ф/Ид-4 нужно вводить в игру в составе очередного модуля (Мурманск / Ленинград / Западны Буг - Одесса в июне-июле 41го, ...?), как стоковый крафт. Но! ..., с точки зрения развития симулятора, эта машина необходима, т.к. она ... Во-первых ... ДБ-3Ф/Ид-4 поддержит и разовьёт собой геймплей от 40 до 45 годов. Он закроет нишу советского тяжёлого линейно
  10. К сожалению, таких сведений у меня нет. Но их при надобности можно раздобыть. Модель Су-2 я юзал в моде UltraPak RC4. Это был качественнай продукт, я долго на нём летал на западных серверах. На наших серваках он был не в ходу. Вобщем, при желании, можно написать запрос тут ... https://www.sas1946.com/main/ , или на форуме порыскать.
  11. Это не есть так, товарищ. То был не бот, а летабельный самолёт. Я помню впечатления от полётов на нём. Помню ужасную устойчивость по рысканью. Помню впечатление безсильности от его курсового вооружения для штурмовки, недостаточность бомбового вооружения для бомбёжки с горизонта, плохое поведение на пикировании для бомбёжки с пикирования. Я не спорю, что не только кабина, но и ФМ и ДМ в модах - это некондиция. Однако это всё же что-то осязаемое. Говорить, что это крайне и совсем не то, думаю, не правильно. Ну и по елику, давайте вспомним, разговор-то зач
  12. Говоря "прочувствовать", имел ввиду не интерьер кабины, а лётную модель, комплекс вооружения, ... Мне, признаться, в точности моделирования кабины не большой интерес. Есть конечно интерес и к эстетике кабины, но это на уровне желательного - вторично.
  13. Ну, вроде как он не нашёл своего места в тех условиях. Эта машина создавалась как ближний бомбардировщик. Концепция ББ была более менее востребована в условиях Испании, ХалхинГола и Финляндии. В условиях войны с Германией 41-го она оказалась ни то ни сё. Потому, повоевам немного в 41-м, эту машину перестали производить серийно. Потом были работы по превращению его в штурмовик. Но при наличии Ил-2, он так же оказался вроде как никчему. Имелся серьёзный недостаток этой машины в плане устойчивости полёта, машина сильно гуляла по рысканию, что делало сложным прицеливание курсового вооружения.
  14. Вот только сегодня узнал об этом нововведении в процессе изучения 263-й "странички". Я среди тех, кто не раз "топил за эту тему", взывал на форуме ..., так что тут вполне обрадован. Но, всё же... Осталось ощущение паллиативности в конкретике решения вопроса. Тем не менее, выражаю своё искренное Ку! Сие жаль. Думаю понимание состояния пилота должно сопровождать полёт на любых уровнях сложности, кроме тех, где эффект перегрузки отключен. Понятно всем, что сам по себе уровень "эксперт" подталкивает к крайней минимизации какой-либо доп.индикации, кроме той и
  15. Область применения: геймплей (перегрузка).Пояснение предложения: Нужна индикация состояния пилота. Какая-то шкала, измеритель текущего состояния, насколько тебе хорошо/плохо. Преимущества: реализьм ... в процессе боя необходимо понимать своё состояние, что бы расчитывать возможности следующего манёвра.
×
×
  • Create New...