Jump to content

Fosgen

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

47 Excellent

About Fosgen

  • Rank
    Товарищ

Recent Profile Visitors

527 profile views
  1. Я тоже ЗА ... Любой юзер ЗА ... Все хотят Всё, да побольше, побольше. Но это всё лирика из весьма отвлечённого мира несуществующих условностей. Реальность же заключается в том что у сего проекта "Ил-2 БЗС" - глубоко комерческая основа. По сему, тот Рай, что был в Старичке, - давно и накрепко почил в бозе. Теперь нам свои эстетические хотелки необходимо соизмерять соответственно коммерческим вкусам т.н. разрабов ...
  2. 🧐 А хто сказал "гнёт всё и вся" ..? Это популистская гипербола, которой я вовсе не имел ввиду. Я говорю о доминировании - когда имеет место быть критическое преимущество и отсутствие критически слабых мест. ... Коллекционные Як-1б, Ла-5ФН, Спит IX, Fw 190 A-3, Fw 190 D-9 и даже G6 c MK - машины позволяющие доминировать в своём огороде ТВД и периодов войны. У Як-1б, Ла-5ФН, Спит IX, Fw 190 D-9, плюс к доминированию ещё и эстетика. P-40E-1и Ju 52/Зm - это отсутствие доминирования, но с определённой эстетикой для, т.с., амеро-крафто-филов и германо-крафто-филов... Hs 129 B-2 - некоторое доминирование для спеца-ударника, плюс германо-крафто-фильная эстетика. MC.202 Series VIII - чистая эститка, типа гучигабано, армани-джинс и сумочки луис-вуетон. Как-то так себе дело представляю. Сие сугубо моё личное экспертное мнение, кое я никому не навязываю. p.s. ... любопытно глянуть статистику по количеству приобретённых коллекционных самолётов, но отдельно, а не премиум-пакетом; думаю, она должна подтвердить преведённые выше измышления. Можно..., совместно с Савоя Маркуетти, для бомберов-извращенцев
  3. Да. Пересмотрел Коррекция: Федя не пострадал, и можно ещё добавить: Т-34 - 2шт. (2:43, 3:14) Су-122 - 1 шт. (2:54) Pz-IV - 1шт (3:03) Су-152 - 1шт (3:18) Вопчем, ролик бузусловно хорошо с художественной точки зрения. Но не приятное оставляет впечатление акцент на избиение советской БТ... Едут КВ и 34-ки, их начинают лопать Pz-IV, из спасают Шерманы, ... . В ролике в основном крупным кадром и в подробностях - как красная БТ лопается, а синияя сторона как бы иногда и между прочим. Поэтому и полез пересчитывать.
  4. Сводка потерь: Красные: 12шт. Т-34 -- 6 шт. КВ -- 4 шт. Sherman -- 2 шт. Синие: 8шт. Pz-III -- 3 шт. Pz-IV -- 3 шт. Тigr -- 1шт. Ferdinand -- 1шт.
  5. Бизнес план на основе ДБ-3Ф/Ид-4 ... Вариант ДБ-3 как премиукрафт - дело провальное. Это безальтернативно так потому, что люди-таки, в основном, платят денюжку за доминирование и за эстетику. Ни того, ни другого у ДБ-3Ф нету. ДБ-3Ф/Ид-4 нужно вводить в игру в составе очередного модуля (Мурманск / Ленинград / Западны Буг - Одесса в июне-июле 41го, ...?), как стоковый крафт. Но! ..., с точки зрения развития симулятора, эта машина необходима, т.к. она ... Во-первых ... ДБ-3Ф/Ид-4 поддержит и разовьёт собой геймплей от 40 до 45 годов. Он закроет нишу советского тяжёлого линейного бомбера. Пользоваться им будут точно. Ещё точнее и более им пользоваться будут, если: а) разработчики оформят мультиэкипаж. При этих условиях, дело абсолютно точно сработает; б) картоделы сделают для линейно-бомборной авиации свою востребованную нишу в гейм-плее историко-проектных серваков. ... Почему? Лично мне это ясно потому, что я сие узрел воочию. Всё это было успешно применено в Модах UltraPack Старичка. Имел счастье сие узреть и потрогать плотно полётывая на западных серверах Kampferband-13 и WildBirdsOfPrey. Кто летал, тот может вспомнить качество исполнения наземки, продуманность и связность задач на миссиию, качество/количество исполнения наземных целей. Люди летали на бомберах в онлане собираясь в целые эскадрилии. У меня, кажись, даже остались треки с массированными налётами бомберов в регулярном онлайне ... Во-вторых ... Когда в гейм-плее пропишется и ляжет в основу советский линейщик (от 40 до 45 гг), а вирпилы линейщики пройдут суровую закалку на слабозащищёном тихоходе, когда их стоны заполнят форум и возопят они воздев руки: "дайте же что-то быстроходное и защищённое ! ", -- вот тогда уже можно монетизировать коллекционные ДБ-3Ф торпедоносец -- для 42-44гг, ДБ-3Б/М, СБ и Ер-2 -- для 39-42 гг, Ту-2 -- для 42-43 гг, Ту-2С -- для 44 - 45 гг., Пе-8 ... Будут тогда и овцы целы и волки сыты пс... проголосовал, что не куплю.
  6. К сожалению, таких сведений у меня нет. Но их при надобности можно раздобыть. Модель Су-2 я юзал в моде UltraPak RC4. Это был качественнай продукт, я долго на нём летал на западных серверах. На наших серваках он был не в ходу. Вобщем, при желании, можно написать запрос тут ... https://www.sas1946.com/main/ , или на форуме порыскать.
  7. Это не есть так, товарищ. То был не бот, а летабельный самолёт. Я помню впечатления от полётов на нём. Помню ужасную устойчивость по рысканью. Помню впечатление безсильности от его курсового вооружения для штурмовки, недостаточность бомбового вооружения для бомбёжки с горизонта, плохое поведение на пикировании для бомбёжки с пикирования. Я не спорю, что не только кабина, но и ФМ и ДМ в модах - это некондиция. Однако это всё же что-то осязаемое. Говорить, что это крайне и совсем не то, думаю, не правильно. Ну и по елику, давайте вспомним, разговор-то зачинался на тему "почему не делают Су-2". Я просто выразил мнение, что потому его не делают, что он не очень-то уместен с иторической точки зрения, и не очень-то нужен с точки зрения геймплея и плен-сет баланса симулятора ВОВ. Думаю есть более уместные ударные самолёты СССР: - СБ - ДБ-3/Ил-4 - Ту-2 Не говорю уж об истребителях: - И-153 - Ла-7 - Як-3
  8. Говоря "прочувствовать", имел ввиду не интерьер кабины, а лётную модель, комплекс вооружения, ... Мне, признаться, в точности моделирования кабины не большой интерес. Есть конечно интерес и к эстетике кабины, но это на уровне желательного - вторично.
  9. Ну, вроде как он не нашёл своего места в тех условиях. Эта машина создавалась как ближний бомбардировщик. Концепция ББ была более менее востребована в условиях Испании, ХалхинГола и Финляндии. В условиях войны с Германией 41-го она оказалась ни то ни сё. Потому, повоевам немного в 41-м, эту машину перестали производить серийно. Потом были работы по превращению его в штурмовик. Но при наличии Ил-2, он так же оказался вроде как никчему. Имелся серьёзный недостаток этой машины в плане устойчивости полёта, машина сильно гуляла по рысканию, что делало сложным прицеливание курсового вооружения. В итоге Су-2 съиграл свою эпизодическую роль в начале 41-го и всё ... Кстати, в модах к старичку эта машина была, можно поюзать, и прочувствовать.
  10. Вот только сегодня узнал об этом нововведении в процессе изучения 263-й "странички". Я среди тех, кто не раз "топил за эту тему", взывал на форуме ..., так что тут вполне обрадован. Но, всё же... Осталось ощущение паллиативности в конкретике решения вопроса. Тем не менее, выражаю своё искренное Ку! Сие жаль. Думаю понимание состояния пилота должно сопровождать полёт на любых уровнях сложности, кроме тех, где эффект перегрузки отключен. Понятно всем, что сам по себе уровень "эксперт" подталкивает к крайней минимизации какой-либо доп.индикации, кроме той инфы, что непосредственно на приборах в кокпите самолёта. Однако думаю, тут ощущения нас подводят -- путаемся между тёплым и мягким. Ощущение перегрузки и ощущение/понимание физ.состояния пилота -- это совсем другая сфера, не имеющая отношения к дублированию инф. с панели приборов самолёта. Думаю, эти два т.с. чувственных показателя стоит визуализировать в ином дизайнерском подходе, отличающемся от стилистики приборных шкал со стрелками и цифрами. Не могу прям сказать как это надо сделать. Пофантазировать надо ....
  11. Область применения: геймплей (перегрузка).Пояснение предложения: Нужна индикация состояния пилота. Какая-то шкала, измеритель текущего состояния, насколько тебе хорошо/плохо. Преимущества: реализьм ... в процессе боя необходимо понимать своё состояние, что бы расчитывать возможности следующего манёвра.
  12. Быть может, размазывание эффектов - оно на пользу, в определённой мере? Ведь тут обозначалась проблемма слижком жёсткой отдачи, биениях. Как же крепить такую штуку? В пол на саморезы? Кажется фишка с такими усилиями отдачи - это уже вне народного, а скорее штучного потребления. Изучил с большим интересом тему. Понял из изложенного процентов 5-7, но впечатлён и одухотворён! 👌👍 Жлаю творцам вдохновения и удачи !!!
  13. Вадим, есть готовое ТЗ на эпичный эвент. Я бы срочно занялся кадтоделанием, если бы была техническая возможность. Вот: https://topwar.ru/175816-6-oktjabrja-1943-goda-operacija-verp-i-ee-uroki-dlja-nashego-vremeni.html#comment-id-10854655 Операция "Верп" - 6 октября 1943 года, набеговая операция против немецких коммуникаций южнее Керченского полуострова и в портах. Могу поучаствовать с разработкой сюжета эвента ... Это по карте "Кубань". По карте "Одесса". Вот так же достаточно подробный мотив на эвент из книги "Познать себя в бою" А.Покрышкина: http://militera.lib.ru/memo/russian/pokryshkin-1/16.html По карте "Одесса" в той же книге "Познать себя в бою" А.Покрышкина большое количество подробно им описанных событий 1941 года.
×
×
  • Create New...