Jump to content

MeP1101

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Good

About MeP1101

  • Rank
    Пользователь

Контакты

  • Website URL
    https://vk.com/th12333

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва, Россия
  • Интересы
    Авиация, астрономия, география и 3D моделирование...

Recent Profile Visitors

313 profile views
  1. Новости по Нормандии через неделю?)
  2. Да, например не чувствуется 30-мм МК 108, как хлопушка какая-то.
  3. Тебе никто ничем не обязан.
  4. Извините, нет, не в игре, это ужасное искажение видео. И в реальной жизни, извините, вы не всегда можете видеть все идеально, поэтому, если вы этого ожидаете, извините. И мы даже не изменили дымку, и мы планируем создать новый уровень LOD, который даст нам еще больше гибкости для обнаружения в будущем, но для этого нужно 1.5 месяцев на строительство, а мы не можем сделать это прямо сейчас. Пятна больше не будут поводом для беспокойства.
  5. Тема в очередной раз закончилась ничем, и попыткой "дерзить". В СНГ коммьнити ничего не меняется. Каждой хочет быть правым или прыгнуть выше другого.
  6. Конечно, просто это стало неожиданностью, так то может и хорошо что платное.
  7. Правильно ли я понимаю что это платное "расширение"?
  8. Область применения: ГрафикаПояснение предложения: Возможность изменения "Качества деревьев" и "Дальность прорисовки деревьев" в настройках графики, я понимаю что уже существуют галочки в настройках в виде "Дальность горизонта" и "Детализация вдали", но они очень своеобразные, в любом случае надо идти директорию игры и в папке graphics создать terrain.cfg чтобы хоть как-то ограничить дальность и тем самым повысить производительность.Преимущества: Гибкость настроек, повышение производительности за счёт уменьшения качества деревьев и уменьшение дальности прорисовки.
  9. 1. Область применения: ГрафикаПояснение предложения: Добавление галочки в настройках графики "Тени от объектов" + их/или качество отображение оных. ...Проблема состоит в том, что тени рисуются под каждым объектом (дома, техника и растительность) и как итог плохую производительность для слабых машин.Преимущества: Повышение производительности за счёт уменьшения количества теней (или их качества) под каждым объектом, гибкость настроек. 2. Область применения: ГрафикаПояснение предложения: Возможность отключения "Травы" в настройках графики + настройка прорисовки.Преимущества: Гибкость
×
×
  • Create New...