Jump to content

72AGTolic

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    529
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

367 Excellent

About 72AGTolic

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СССР

Recent Profile Visitors

641 profile views
  1. Покрышкин такого не писал, как раз недавно попалась в руки эта книга. Он пишет, что полк, в котором он служил, получил какое-то количество Ил-2 и на нем летали, как раз на штурмовку наступающих войск противника, чем собственно в это время полк и занимался. На прикрытие ударных групп и наземных объектов летали на мигах и ишаках.
  2. Как мне кажется, "кризис жанра" по большей части в том, что под авиасимулятор начали пытаться запихнуть комплексный тренажер для наземной подготовки летного состава, что собственно и сыграло злую шутку с жанром. Цена тренажера для юзера черезмерна, но и желание иметь его потенциал не преодолимо.)))
  3. На истребителях я против ППК ничего не имею)))) На бомбере он зачем? Нужду справлять по ускоренной программе?))) В том и вопрос, что для бомберов пилота по хорошему переделывать нужно, ибо сия деталь костюма там лишняя.
  4. Летчик на B-25 тоже в ППК летать будет?)) Или это у вас так ВКК исполнен?
  5. Не знаю как на Ла-5, в РЛЭ И-16 при выполнении виража предписано увеличить обороты до 1500-1600, у М-25 вроде максимальные 2100, вероятно, что вираж выполняли на максимале, но не на форсаже.)) Правда и время виража там отличается от версии в игре.))
  6. Центр масс у мессера сильно зависит от заправки, у пустого там в районе 15%, у заправленного под заглушку в районе 30% САХ. Если центр давления у его профидя может находиться в диапазоне до 20%, то вполне может быть, что центр давления в определенных условиях, оказывается впереди центра масс.
  7. Вот, картинку нашёл подходящую про сфероконей в вакууме)))
  8. Если сила набегающего потока давит на стабилизатор сверху в низ, то на что работает стабилизатор? На пикирование или на кабрирование? Мы об одном и том-же, но с разных сторон.)))
  9. На высокой скорости у мессера, возможно, отрицательный угол атаки и установочных углов стабилизатора не хватает на перекрытие диапазона, вот он и не хочет переставляться.
  10. Возможно, стабилизатор на таких скоростях оказывался всегда на кабрирование и с набегающим потоком еще на кабрирование шел с охотой, а против потока у летчика силеное не хватало провернуть. Дальше могли не пикипровать из за возможного наступление флаттера, как вариант.
  11. Я не зря сослался на БоБ, примененное там решение вполне приемлемо, только в такие крайности не нужно впадать, там контакты дико почернели. Но найти приемлемый вариант возможно вполне, было бы желание.
  12. Понимаю, только зачем я его буду менять, если летая с максимально широким я никого не вижу, а значит и приглядываться мне не к кому. Об этой проблеме собственно и речь, этим народ и недоволен, с этим и просит что то сделать.
  13. То есть, я так понимаю, ходить в реальной жизни с коробкой на голове, что бы угол зрения соответствовал игровому для вас нормально?))) Для меня нет. По этому считаю, что если предмет виден в жизни, то и в игре его должно быть видно при угле обзора соответствующем реальному (около 140 градусов, если мне память не изменяет), и да для этого я смирюсь с тем, что картинка потеряет свою фотореалистичность. Т.е. метод, примененный в БоБе меня больше устраивает, чем текущая невидимость. Вы, я так понимаю, практически все время летаете с углом зрения, близким к углу по умолчании, я же говорю о максимально широком угле зрения. Я рад, что вам удалось путем плясок с бубном и тамтамами к этому привыкнуть, но мне так не удобно, я пространственную ориентацию теряю в таких условиях. Не утруждайте себя более с видео, оно не вполне по сути проблемы. Всех с наступающим, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях!!!!
  14. Сейчас долго буду искать, но встречал аналог с самолетами времен ВОВ с дистанциями не на много меньше, т.е. непосредственное прикрытие теоретически должно справляться со своей задачей имея превышение от 1500 метров, а не от 500. Был период, работал на АРЗ. Ми-24 в режиме висения на фоне лела с его зеленым камуфляжем спокойно видел с расстояния 1,5 км даже во время небольшого дождичка при моих 08 в очках))). Про железо уже говорил, на РоФ его хватает за глаза, там я тоже всех обнаруживал по очередям в мою сторону, так что проблема не столько в нем, сколько в самой графике игры. Потому, что видео смотрел изначально с телефона на котором все прекрасно видел. А если посмотреть его в минимальном окошке в браузере открытом на 1/3 экрана контакты тоже будут видны, а это уже будет похоже на максимально широкоэкранный режим (по размерам контактов).
  15. Из одного из учебников: "Сомкнутые боевые порядки характеризуются взаимным расположением самолетов в паре или пар в звене с интервалами и дистанциями 20-500м. Разомкнутый боевой порядок отличается увеличенными дистанциями и интервалами (до единиц километров) между самолетами (звеньями) в пределах визуальной или приборной видимости. В рассредоточенном боевом порядке самолеты (звенья) расположены друг относительно друга за пределами визуальной видимости" В этом проекте данная цитата выглядит полным бредом, т.к. на дистанции около 1 км уже об устойчивом визуальном контакте говорить не приходится, не говоря уже о единицах километров. В старичке бои не велись на исторически достоверной высоте т.к. отсутствие кислородного оборудования на борту никак не сказывается на игроке за компом, в отличии от реального пилота в кабине.
×
×
  • Create New...