Перейти к содержимому

72AGTolic

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    503
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

329 Excellent

О 72AGTolic

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СССР

Посетители профиля

401 просмотр профиля
  1. Как то это не стыкуется с описанием, к примеру И-16. "Передний лонжерон представляет собою сварную из хромансилевых труб плоскую ферму, состоящую из двух поясов (верхнего и нижнего), стоек и раскосов. Верхней пояс имеет сочение 45X39 мм, нижний 40X34 мм, стойки 20Х17 мм и раскосы 25X22 мм."
  2. 72AGTolic

    209-я часть Дневников разработчиков

    Wotan не ошибся, у ФКП вполне могла быть скорость съемки выше 24 к/с, а просматривали материалы на обычной (24 к/с), как результат, медленно проплывающие мимо обломки, которые на сомом деле мимо просвистели, их и не заметили.))) Я просто пытался человека на мысль навести, не удалось.(
  3. 72AGTolic

    209-я часть Дневников разработчиков

    А что будет, если съемку с частотой 16 кадров прокрутить со скоростью 24 кадра?
  4. Впечаление складываетсч, что проблема эта в движке игры сидит. Видимо чем дальше объект, тем менее контрастным игра его делает, типа как в жизни, только в жизни эти объекты на порядок крупнее. В опросах на эту тему давний гудеж, только толку все равно никакого. Увы.
  5. 72AGTolic

    209-я часть Дневников разработчиков

    Смотря какие импульсы.))) Фрагмент описания НС-37: "Последнее усугублялось сильной отдачей пушек при стрельбе из них, среднее значение которой составляла 2500 кг, а пиковые значения в конце отката порядка 5500 кг, а в момент удара затвора о затыльник она достигала аж 7500 кг. Все это приводило к большому рассеиванию снарядов при стрельбе в воздухе." Такая не то что раскачает, задом лететь заставит.))))
  6. 72AGTolic

    197-я часть Дневников разработчика

    Я такого не замечал, что с ней, что без нее у меня все попадает туда, куда я стрелял (в самолет или еще во что, как некоторые любят заявлять, что они целятся именно в правый глаз летчику, я стелять не умею, косой наверное). )))) По этому и беды страждущих убрать лейку не пойму.
  7. 72AGTolic

    197-я часть Дневников разработчика

    Судя по всему, люди не вполне понимают природу происхождения лейки, по сему желают непонятное устранить, в замен внедрить понятное, только не могут определиться, что именно. Ума не приложу, как наглядно можно продемонстрировать в авиасимуляторе вибрацию самого оружия при стрельбе, его (оружия) воздействие на носитель при стрельбе, разную баллистику разных боеприпасов, уложенных в одну ленту и неслишком однородную атмосферу, причем, что бы все это было наглядно видно в течении среднестатистической очереди (предполагаю, что это несколько менше, чем секунда).)))))
  8. 72AGTolic

    197-я часть Дневников разработчика

    Не стоит недооценивать отдачу даже столь крохотного пулемета, когда он стоит в самолете, который в свою очередь не стоит на земле.))) В лодку, не привязанную и не стоящую на мели не приходилось запрыгивать? Тот еще эффект отдачи от собственного веса по лодке можно поймать, хотя тот же номер на суше к таким последствиям не приводит.))))) А лейка - это упрощенная модель всех мыслимых факторов. В любой сфере с неимоверным множеством слобопрогнозируемых параметров в методике расчетов сводят их к неким коэффициентам. Лейка и есть коэффициент, не более того. Боюсь, если посчитать все факторы, то она еще и вырастет раза в два.
  9. 72AGTolic

    197-я часть Дневников разработчика

    Далась вам эта турбулентность, большая часть разброса не из за нее. 37 мм пушка на МиГ-15 по не проверенным данным имела отдачу в районе 2-х тонн, плюс еще 2-е 23 мм пушки с суммарной отдачей в 1,5 тонны и мы имеем пинок в нос самолета весом в ~5 тонн силой в 3,5 тонны. Там кно знает куда все снаряды полетят.))) Это все утрированно, но сам факт, в этом вопросе слишком много не расчитываемых факторов, что бы требовать их моделирования.
  10. 72AGTolic

    197-я часть Дневников разработчика

    И как прикажете сие чудо моделировать? Случайнями сносами самолета игрока и его аппанента по всем осям, так крику будет еще больше, чем от присловутой леки. В документах одного из современных самолетов указано, что разброс снарядов, при котором 50% из очереди укладывается в круг диаметром 25 метров на расстоянии 1500 метров считается нормальным. Это при дальности в 100 метров 50% пуль должно лечь в круг диаметром примерно 1,3 метра. С таким разбросом с дистанции 400 можно вообще никуда не попасть))). Или нужно чтобы непименно было видно, как самолет носит из стороны в сторону?)))
  11. Чтобы понять, нужно представлять организацию инженерно-авиационной службы))) Вооруженника самолета не существует, это банда эскадрильская, тогда могла быть полковой. Инженер полка, скорее всего как раз главный полковой вооруженник, т.к. главный полковой инженер - зам по ИАС. Так что просто цикнуть могло не прокатить, могли вежливо послать заниматься своим делом и не лезть куда не просят.))) Хотя, при нормальных взаимоотношениях все будет выглядеть примерно так, как это описывают в мемуарах, но происходить будет не совсем то, что из написанного следует. В любой сфере есть свои профессиональные жаргонизмы, сленг и манеры, которые со стороны кажутся дикостью.)))
  12. Хорошая цитата, у вас часом мемуаров инженера нет? Могу предположить, что послужило причиной просьбы Покрышкина, и что на самом деле сделали вооруженники по его просьбе. В виду интенсивной боевой работы и систематического применения оружия настройка вооружения банально сбивалась, со временем, что приводило к нерасчетным ошибкам прицеливания, летчик наглядно видел, что очередь уходит не туда, куда он прицелился. Технари по его просьбе проверили вооружение, увидели проблему, исправили и все встало на свои места, что привело летчика в восторг.))) Его непосредственную просьбу с конкретной дистанцией пристрелки исполняли и вряд ли. Просто периодичность пристрелки вооружения не рассчитана на боевую работу, в таких условиях ее необходимо выполнять чаще, что тоже прописано, делается это по замечанию летчика. В моей практике был случай когда летчик пожаловался, что у него там что то криво, сказали, что посмотрим, посмотрели, убедились, что все в порядке, сказали, что поправили, прилетел весь в счастье, сказал: "спасибо мужики".)))).
  13. То, что у Вас они есть хорошо, я про последовательность действий. Сначала выполняется холодная пристрелка(щит на определенном расстоянии от выставленного установленным порядком самолета и через приспособы сверка положений прицела и стволов и пр.), а уже потом горячая пристрелка, с контрольным отстрелом по мишени, дабы убедиться, что все правильно накрутили.)))
  14. Не совсем, закреплен самолет был за конкретным летчиком, сейчас все так же, но полететь мог кто то другой, тут как командир нарисует.)))
  15. Не верно))) Для каждого самолета был свой типовой щит с отметками под строительную ось самолета, прицел, стволы и т.п. Места этих меток были строго регламентированы, так что, кручу куда хочу не прокатывает.)))
×