Перейти к содержимому

72AGTolic

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

313 Excellent

О 72AGTolic

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СССР

Посетители профиля

351 просмотр профиля
  1. 72AGTolic

    203-я часть Дневников разработчика

    Нууу)))) На этапе РД я только на видимость невидимок внимание обратил, не до игры было.)))) Да и с той поры их вроде как переделывали.
  2. 72AGTolic

    203-я часть Дневников разработчика

    Возможно я что то пропустил, но я не припомню, что бы давали возможность сравнить и выбрать. Как по мне, так облака из РоФа лучше, да они не такие красивые, но они нормально работают, не скрывая собой то, что к ним ещё даже не при лизилось. При нынешней технологии у меня при облачной погоде вообще желание летать отпадает т.к. я не вижу ни кто, ни откуда по мне стреляет, вижу только, что по мне попадают. Понятно, что проблема сложная, что хотели как лучше, но все же хотелось бы понимать чего это лучше будет стоить хотя бы в первом приближении, если применять иные методы моделирования облаков.
  3. 72AGTolic

    203-я часть Дневников разработчика

    А кто ваяет явления погоды?)) Глаз просто сильно режет данное безобразие.
  4. 72AGTolic

    203-я часть Дневников разработчика

    Новые эффекты это хорошо, а старые исправлять будут?)) Облака, закрывающие собой даже то, что находится на их фоне, к примеру?
  5. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Я бы абсолютно согласился с тем, что дело исключительно в железе, если бы эта проблеме была единичной, но таких инвалидов, судя по всему в избытке, а значит причина не только в нем.
  6. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.
  7. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Перебирал, все без толку, та видимость, что есть самое лучшее, что получилось, так что да игра косячная в данном вопросе, т.к. на расстояниях больше 500 метров контакты теряются постоянно при любых условиях. Если бы это происходило с контактами на удалениях хотя бы 1500 метров вопросов бы не было, а так это не симулятор про войну в воздухе, это симулятор про полеты по кругу, только вот ценник в таком случае астрономический. Может когда железо поменяю мнение изменю.
  8. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Пробовал, мне при таком обзоре как предлагают разработчика летать не комфортно, теряю пространственную ориентацию. Я в старичке никогда не переключался на вид по умолчанию, не говоря уже про прильнуть к прицелу. Когда только начинал пробовать, еще в СПШ с обзором по умолчанию постоянно втыкался в землю, с той поры я таким вариантом не пользуюсь от слова совсем.
  9. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    Дискуссию можно не продолжать, все ясно. Мы видимо по разному видим. На расстояниях на которых я почему то вижу Вы лишь можете увидеть.
  10. 72AGTolic

    Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

    К какой реальности? Инвалида по зрению? Или вы хотите сказать, что путевой или пограничный столб крупнее самолета на фоне земли?))))) Выше есть скриншот из игры, на котором без маркера самолет на фоне земли не видно на расстоянии 800 метров.
  11. 72AGTolic

    Storm of War : Airwar over Korea

    На сухом, который ныне дохлый, целая ветка была. Но так как теперь сослаться не на что, то любого, кто про эту ветку вспомнит можно обвинить в клевете. Увы сослаться не на что. Там скринов много было и по еще одному проекту, но увы.
  12. 72AGTolic

    200-я часть Дневников разработчика

    Для оффлайна номера и эмблемы нужны ни чуть не меньше, без них "моделирование водушных сражений времен второй мировой воны", чем в какой то мере являются компании и карьера, равноценно реконструкции сражений средневековых рыцарей без характерных для них гербов на щитах и прочих отличительных меток, прикольно, но не смотится и в ту атмосферу не погружает.)))
  13. 72AGTolic

    ФМ Летающего Цирка

    Вы не поверите, играл, со времён СПШ и никакой разницы, кроме оформления между тем как там, здесь, в ДКС или ещё где, кроме оформления, не нахожу. Крутить настройки под каждый самолёт, это лишить себя изюминки каждого самолёта, спорное удовольствие, но на вкус и цвет, как говорится.
  14. 72AGTolic

    ФМ Летающего Цирка

    Настройки кривых есть же, не под каждый самолет, но как в старичке есть.
  15. 72AGTolic

    ФМ Летающего Цирка

    Если речь про статью Петровича, где он рассказывал про причину выбора им именно "честной" системы, при которой весь ход джойстика равен всему ходу ручки, то я как раз с ней категорически не согласен. Причина в моем посте описана, пружинный джойстик не может менять место своей нейтрали, в отличии от реального РУСа, у которого эта нейтраль(которая силовая) пляшет в зависимости от режима полета и других факторов. В других симуляторах так и сделано, там силовая нейтраль и нейтраль джойстика совмещены. Единственная проблема которая там возникает, это недоумение когда виртуальный РУС двигается в то время как джойстик никто не трогает. Так с этим фокусом все ясно, происходит смещение силовой нейтрали, джойстик этого не отрабатывает, вот и происходит смещение виртуального РУСа. Зато не возникает вопроса, по чему при взлете, для создания взлетного угла необходимо толкать ручку от себя (в землю), а не тянуть на себя (в небо).)))
×