Перейти к содержимому

II./JG51Kazhen

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    981
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

607 Excellent

О II./JG51Kazhen

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. нет, а что должен был привести? Про несвязухи я выше писал, если ты, конечно, внимателен. Но специально для тебя готов повторить.
  2. На этом форуме так принято - сразу просить докпзательства, треки, расчеты и т.д. Вот и я попрошу треки, где и месс и як, но где як выступает в роли паровозика, котоый не смог
  3. я лично знаю одного, назовем его "виссариона", у которого было 4 руки и 4 глаза. Не имея этих "конструктивных особенностей" вытворять то, что он вытворял сначала на пешке, а потом на штуке, просто невозможно. Одновременно управлять самолетом и стрелять стрелком можно лишь имея лишнюю пару рук и глаз. Еще два мозга. Но это уже кому как повезет. Да.
  4. Наверно это намек на то, что пора залепить курсантскую компанию за люфтваффе, которую надо проходить от 18 месяцев до 2 лет. Не? И только тех, кто пройдет эту кампанию, будут допущены в онлайн и будут иметь возможность играть дальше в оффлайне. P.S. а за это время, глядишь, и ДМ с ФМ испекутся...
  5. Это подтверждает мои слова. Пешка затяжелела и упала от свинца, который одновремено упрочнял конструкцию пешки изнутри, заполняя конструктивные пустоты. Получилась такая монолитная конструкция, которую фиг сломаешь. Даже при ударе об землю. Но, к сожалению, уже не летабельная...
  6. Так сейчас самолеты и падают из-за того, что нашпигованный в них свинец увеличивает вес самолета на столько, что уже не хватает подъемной силы держать самолет в воздухе. Только казалось бы, причем здесь ДМ?
  7. ну, барин, обнадежил... Подождем, конечно... Верю, что добро победит (в перспективе) Может хоть дети наши насладятся всеми прелестями...
  8. Еще раз... ПОЛНЫЙ срыв... ПОЛНЫЙ. Не турбулентный ОТРЫВ с образованием пузыря и последующем присоединением потока к обтекаемой плоскости, а ПОЛНЫЙ СРЫВ. Разницу чувствуете?
  9. Во-первых, объясните мне, не умному, что такое "глубокий срыв" и есть ли у "глубокого срыва" по вашему мнению отличие от полного срыва потока по всей плоскости? Во-вторых, да, "как-то они работают". Ключевые слова - "как-то". Опять волшебство, не так ли? 😉
  10. Если поток оторвался по всей поверхности (полный срыв потока, комбинированный по всех поверхности и т.д.), то элероны работать не будут. В общем-то 😉
  11. Основная причина потери управляемости на критических или закритических углах атаки - это то, что на критических углах ламинарный поток по волшебству превращается в турбулентный (по факту отрывается от обтекаемой поверхности), а не "затенение", например крыльями рулей высоты ))) И, естественно, самолет в штопоре считается управляемым? ))) (не рассматриваем т.н. управляемый штопор)
  12. Это ты именно про самолет Ил-2 или про эмпирического коня в вакууме? Если конкретно про Ил-2 - докажи, покажи кучу экспериментов, где при полном срыве потока ил оставался бы управляем. А так это просто слова Полный срыв потока приводит к уменьшению подъемной сылы. Уменьшение подъемной силы - к сваливанию. Сваливание - к НЕУПРАВЛЯЕМОМУ штопору. )) Так что потеря управления напрямую вытекает из срыва потока. Конечно вводили. И что? Хочешь сказать, что это происходило на углах атаки 22 гр? Вы уже определитесь для начала, может у Ила быть такой угол атаки в игре или нет .... ))))))) Метод исключения, тебе видимо, не знаком. Ну правильно, откуда он будет знаком "умным" )))))
  13. Понимаешь, в чем тут дело, товарищ умный Дело в том, что товарищ Растренин изучил горы архивных документов. Я не знаю, изучали ли эти архивные документы господа разработчики, но ты их явно не изучал, а налицо две несвязухи: - либо в игре ил все-таки может выходить на углы атаки 18-22 градуса, что официально являлось причиной катастроф и зафиксировано в документах проводимых исследований. Но в этом случае на угле атаки 22 гр. должен быть полный срыв потока (т.е. прекращение управляемого полета) - либо в игре ил не способен выйти на эти углы атаки, что является не правильным, т.к. еще раз повторю - документально зафиксировано, что именно выход на эти углы атаки являлся причиной катастроф. Логика, ничего более. Но, у товарищей "умных", видимо, логика отсутствует
  14. Ок, давай тогда по-другому... Начнем с того, что допустим, ил в игре не может выходить на угол атаки 22 градуса. Но в реале то мог! Подтверждение тому - многочисленные катастрофы при выходе из атаки (о чем в видео сказано прямым текстом). Вопрос - будет ли в игре реализована возможность выхода ила на угол атаки вплоть до 22 град?
×