Перейти к содержимому

II./JG51Kazhen

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    1 055
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

676 Excellent

О II./JG51Kazhen

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

820 просмотров профиля
  1. Нормальн обстоят... Сам бывает рисую картины желтым на снегу Это примерно так же, как крыло у эмиля, да?
  2. Про "светящейся" снег не было ни слова. Было про тени, которые зимой синие. Летом тени тоже уходят в синий спектр, но это не так заметно глазом, т. к. А) зимой от снега отражается больше лучей, чем летом. А в отраженном от снега спектре преобладает синий (опять-таки читай выше, почему) Б) на белом снегу синие тени более контрасные и не "смешиваются" по цвету с зеленой травой, серой землей или желтым песком. А голубое небо здесь нипричем, оно не светится и не отражает. Т. е. НЕ является источником света.
  3. Закройтесь в темной комнате, откуда не видно синего неба, обклейте комнату белыми листами бумаги, посветите на какой-либо предмет источником света температурой 5000К (солнечный свет в ясную погоду). Удивитесь, что тени будут уходить в синий спектр при полном отсутствии "засветки" от синего неба. Почему? См. выше. Само по себе небо не может быть источником ни рассеяных, ни прямых лучей. Тут обратный процесс, рассеянные лучи придают небу синеву (ввиду особенностей длины волны синего спектра), но ни как не наоборот.
  4. ХДР здесь вроде не причем Мы имеем в игре два источника света: первый - непосредственно солнце, прямые лучи которого освещают предметы, и второй - рассеянные (отраженные от снега) лучи. Так вот предметы, которые освещены прямыми солнечными лучами не должны давать синевы. Они могут уходить в красный спектр (на рассвете или закате, когда солнце низко над горизонтом), но ни как не в синий спектр. Те же предметы и поверхности, которые освещены отраженными от снега лучами (рассеянном освещением) могут и должны уходить в синий спектр. Это непосредственно предметы и поверхности, не находящиеся под прямыми солнечными лучами (затененные области, непосредственно сами тени от предметов и облаков и находящиеся в этой тени предметы). Но ни в коем случае не сам воздух должен быть синим
  5. Зимний современный Волгоград в ясную погоду Сравниваем Как ни крути гамму - воздух синий.
  6. Еще от широты зависит. Чем ближе к экватору, тем солнце над горизонтом поднимается выше, зимой отраженного от снега и рассеянного в атмосфере света будет больше (физика, ничего личного...). В солнечную погоду атмосфера будет "подсвечена" отраженным светом именно синевой (таковы уж у синего спектра особенности - он меньше преломляется). Т.е. небо должно быть синим, а не воздух. Другое дело - в игре действительно сам воздух имеет синий цвет, что не правильно. От этого эффект переизбытка синевы.
  7. II./JG51Kazhen

    Tactical Air War

    Ладно... Допустим и Ваша версия имеет право на жизнь. Тогда смотрим другой вылет https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=43415&name=II./JG51Lutzow В 21:04:59 выбиты все рули (РН и РВ) кроме элеронов. В это же время записано как поражение, самолет ИГРА (не путать с серверной статистикой) засчитала сбитым. через 28 минут по статистике посадка на своем аэродроме, хотя самолет был разбит при посадке (отлетело крыло). В статистике записана удачная посадка и самолет даже не ушел в ремонт. 04.03.2019 21:32:10 LANDED Это как сочитается с Вашей версией?
  8. II./JG51Kazhen

    Tactical Air War

    DITCHED in sector: 1415.2 К тому же перепутать двойной филд Плесовский с одинарным Липовским - нужно сильно постараться Более того - костры на взлетке в помощь )) Хорошо, допустим задичился не на том аэродроме. Тогда как объяснить наличие комбат миссии и потерю самолета одновременно?
  9. II./JG51Kazhen

    Tactical Air War

    Вылет 06.03.2019 19:52:26 Stalingrad_South #217 Итоги миссии: Aircraft: Bf 109 F-4 Took off from: Skvorin DITCHED in sector: 1415.2 Experience:80 В квадрате 1415.2 находится рабочий аэродром Плесовский. Самолет посажен на аэродром без повреждений. Почему в итогах миссии записан дитч и победа Илу, который слегка зацепил очередью самолет 27 минут ранее? Более удивительно, что комбат миссия при этом тоже записана! Как это понимать? Ссылка на этот вылет http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=47186&name=II./JG51Lutzow
  10. Раз и далее в теме: Два - непосредственно видео
  11. Исчезновение самолетов на широком угле обзора на дистанциях, меньших даже чем 3 км. Видео с примером сего явления уже приводилось в параллельной ветке, где штука исчезает на дистанции 1.7-1.5 км (маркер остается). Так же смущают обрывающиеся в лесу дороги при полете на высоте 5 и более км. Дорога в неком радиусе от самолета нормально прорисована, далее - просто исчезает. В прошлых патчах такого не было, дороги прорисовывались, хоть и в меньшем разрешении (или более размыто) Не?
  12. II./JG51Kazhen

    217-я часть Дневников разработчика

    Когда в БЗК случится такая графика, я куплю себе дополнительный комплект всех БЗ..., цирков и прочих танковых экипажей. А так - это даже не реклама БЗК. Концовка как бы сама на это намекает...
  13. II./JG51Kazhen

    216-я часть Дневников разработчика

    Это ты про Спитфайер?
  14. II./JG51Kazhen

    КРЫЛЬЯ СВОБОДЫ / WINGS of LIBERTY

    Встретить на Иле такую штукобанду - это действительно превозмогание... Превозмогание боли, что на всех патронов не хватит
  15. II./JG51Kazhen

    Обсуждение версии 3.010: Важные улучшения

    Зато теперь понятно, сколько вражин-супостатов трутся подле твоего филда. Причем в единицах измерения. Еще бы высоты писали для каждого - было бы вообще хорошо...
×