Jump to content

Kutyzoff32

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

22 Excellent

About Kutyzoff32

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Подожду, пока скидка на руд будет.)
  2. Ну наверное ж))) Как бочку сделать не ткнувшись головой в фонарь, и не сев обратно задницей на ручку управления?))
  3. Я помню, что не выходил из пике. Это и вынудило поставить ГУР. Где читал не помню, может и в энциклопедии ИЛ-2 (старичек)
  4. Они меньше, но возрастают на скорости. Не даром в последствии на поздних p-38 например поставили первые гидроусилители, т.к. при пикировании летчику не хватало силы вытянуть ручку. Не могу найти первоисточник по нагрузке на ручку управления самолетом на больших скоростях. Вроде цифра в голове крутится 40 кг, могу ошибаться, кто поправит отдельное спасибо. Сколько раз можно дернуть такую ручку не устав?
  5. Мы стоим в вираже (уже секунд 7-8), он огонь не открывает, держится плотно за мной. Вижу, что догоняет, задирает нос и будет открывать стрельбу. Тяну ручку еще и еще затемнение на грани еще чуть и тут блэк.(высота 30 метров) А месс задирает нос еще сильнее (увеличивая перегрузку) и стреляет, не теряет управление и летит дальше......
  6. Должны отключаться, но вроде как не отключаются. Вчера летал после обновы, стою в правом вираже (за мной месс) скорость от 450 до 350 падает , экран затемняется, затемняется (держу на грани)... Бабах у меня блэк, а месс который заходил под более крутым углом на большей скорости меня расстреливает и отстегивает мне хвост.... По хорошему, блэк должен атакующий раньше поймать.... Не так ли?
  7. Ой синячки стали плакать. Ничего , что у яка вираж по времени меньше времени должен занимать? Как же это не правильно, что к скорости, скороподъемности, не убиваемости синих самолетов не дали возможность не уходить в блэк в отличии от красных.
  8. Хочешь- не хочешь а нужно держать диафрагму и пресс при изменении направления движения(вверх, левый вираж, правый вираж). Это в игре и реализовали для большей атмосферности. Даже при малых углах атаки интуитивно прибираешь пресс и напрягаешься..... Вдруг чо.... Нужно будет дернуть ручку на себя
  9. Согласен, даже на скорости 300, летя на современном спортивном поршневике в живую, не возникает жилания часто переклатывать ручку от себя к себе, особенно в боевых разворотах . Шея не железная голова имеет свою инерцию. Отрицательная перегрузка по мне переносится легче, но не так как реализовано в игре. отключка должна происходить через пару секунд при подаче ручки от себя в положении летчика головой к земле( привет дельфинам, которые часто и. По долгу делают бочки с отрицательной перегрузкой). P.S. Каждый раз ,залезая в кабину спортивного самолёта, проецирую предстоящий полёт на игру il-2( только в прочем поэтому трачу раз в год нную сумму денег на то, чтоб меня "покатали" с фигурами пилотажа и дали немного поуправлять). Пытаюсь при бочках, боевых разворотах представить впереди идущий самолёт противника, следить за ним... Это очень тяжело, начинает болеть голова, тошнить, и ещё раз болеть голова. Так как ты смотришь не только вперед, но и назад. И "хруснуть" шеей раз плюнуть при беспорядочном онанизме РУСа. Пируеты выписывать с больной головой это почти самоубийство. Многие скажут, жить захочешь и дернешь ручку от себя, но парни , это минимум что больно при том, что с давлением пока норм, физ подготовку улучшаю постоянно , кардио нагрузки 1-2 раза в неделю.
  10. Полетал на обнове. ЗА укачивание и перегрузки огромный плюс!!! минусы: -Плохо видно контакты. Летишь на широкоугольном обзоре, и вдруг видишь четырех пиксельную "муху" на мониторе. Нажимаешь "приблизить взгляд" и вуаля жирная "муха" превращается в полупрозрачный силует из одного пикселя, который иногда даже пропадает....Из-за этого теряется визуальный контакт очень сильно. Бесит то, что в далеке самолеты видно лучше без приближения. Должно ж быть наоборот??? А именно: летит один пиксель, нажимаешь приблизить и вуаля, видим силует самолета. Если он близко, то определяем его принадлежность. -Инверсионные следы от кипящего двигателя и вытекающего топлива уж очень жирные, и очень долго не пропадают. Видимость за огромное количество километров. Не нравится; - АНО- нужно сделать потише или видимость поменьше. Какой мощности должны быть лампочки, что бы при дневном свете так далеко себя обозначать???? - FPS упал с 70 (ультра) до 45 (ультра). Пришлось пожертвовать облаками(снизил качество на одну ступень); - зачем мне мертвая зона в центре, когда у меня НАПОЛЬНЫЙ безлюфтовый джой на подшипниках? Я ж не на раздолбанном Defender cobra летаю!!!? Предыдущих настроек мертвой зоны вполне хватало. P/S. Обычно на форуме не пишу, не жалуюсь. Игра очень нравится мне. Но после обновы........ Летать не могу! Игруха стала бесить из-за невозможности корректно определить контакты. Выключил!!!! Успокаиваюсь и не буду включать IL, до момента пока не потянет опять полетать. Опыт игры с 2002 года.......
×
×
  • Create New...