Jump to content

inbeat777

Пользователи
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Excellent

About inbeat777

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Откуда
    Казань (Санкт-Петербург)

Recent Profile Visitors

382 profile views
  1. Вы доказываете, что Ил-2 не должен сбиваться легко, и в приведённом Вами примере, ясно показано - что тройка Илов уже беззащитна , 2е сбиты сразу, Талгат Бегельдинов с трудом ушёл и подловил немца на вираже, что не отменяет того факта, что без прикрытия и без защитных построений На ИЛе было очень тяжело защищаться от истребителей.И результат Талгата в 7 сбитых _ это выдающийся результат даже для истребителей, но никак не означает,что пилоты илов валяли немцев направо и налево.
  2. Не понял, а где там факты, что одинокие штурмовики не жертвы? Один случай-исключение, который подтверждает правило? Притом 2 борта были мгновенно сбиты...
  3. Ага, согласен полностью. Но загрублять кривые по тангажу в дкс, летая на ганфайтере с удлинителем, это что то...понятно, что кривые ручки из одного места, но это только в дкс приходиться делать.Это учитывая что триммерами работаю постоянно тоже. Там вообще вес машины плохо ощущается, в отличие от БОБа.
  4. По количеству явно превзойдут отдельный ТВД в БЗХ, а по цене уверен - дешевле будет. Ну и насколько приятней летать на спите в БОБе чем в ДКС, ну никак не могу привыкнуть к управлению в дкс, как какашка в проруби болтается...и видимость из всех симов устраивает только в БОБе. И погружение самое лучшее! Молодцы парни и ОМ!
  5. По любому надо поддержать ребят, и не ждать скидок;). Вытянули проект, развили его и еще дай бог новые ТВД сделают! На фоне того что есть по поршням, с 5.0 станут лучшим проектом для меня, одно жалко- нормальную динамическую компанию бы еще сделали, тогда вообще цены бы не было проекту.
  6. Еще вопрос по ИИ ботов. Немного напрягает в карьере, когда боты сослуживцы геройски погибают всем звеном, если встреча с противником происходит над территорией врага. Вот пробили движок у бота, а он все равно до последнего кружит и преследует врага, в итоге пропал без вести. Вот все так и погибают, 5 из 6. Планируется расширение вариантов радиопереговоров и вообще взаимодействие с ботами? Чтобы боты сообщали, к примеру, что пробит движок и ведущий давали приказ им возвращаться домой, как в игре 20 летней давности? Очень надеемся на это.
  7. Кстати да, заметил тоже эти безжизненные пространства между деревнями/городами на картах Москвы, Сталинграда/Кубани. Думал в ОБ на карте Европы получше будет, а похоже и там так же. У ребят из 2.5.6 на карте Нормандии намного лучше, более реально- города/деревни, а между ними есть и хозпостройки, и дома и производства, намного приятней летать над такой картой, хоть и сложнее ориентироваться..а скоро они еще карту канала презентуют(юго-восток Англии и северо- запад Франции) , там вообще красота будет, посмотрите на досуге...карты в ВС надо оживлять, это факт. П.с А столбы с проводами вдоль дорог есть на карте Рейнланда? Ну, если честно, то в другом проекте гораздо чаще вижу ответы разработчиков на вопросы пользователей на форуме, причем на самые разные вопросы, иногда даже на совсем не важные вопросы там отвечают вполне высокие чины...что уж говорить про важные вопросы...фидбек на максималках, что не может не радовать
  8. Напишите в личку, подскажу способ сделать маркера маленьким треугольничком, который тоже высмотреть надо в какой то степени, стрелять не мешает
  9. С нашей властью опасно играть в такие игры..т.к. какой нибудь товарищ, типа рыжего клоуна в думе, начнёт влезать в процесс - почему т-34 слабее чем тигр, мы же победили, айайай...надо подправить...и почему это лагг 3 в скроподъемности уступает мессершмитту? И вот кому это нужно то?
  10. Притом можно же пользоваться помощью энтузиастов на безвозмездной основе...кто то просил бортовые номера от разработчиков в карьере, вот же пожалуйста - Пэт Вилсон сделал свою прогу для карьеры, комьюнити сделало 100500 шкурок для крафтов на 55ГБ, на SAS лежат, в итоге можно летать карьеру с бортовыми номерами уже сейчас. Представляю, сколько времени это бы заняло у маленькой команды..и так бы сообща решали проблемы, энтузиастам это интересно, разработчикам меньше работы по мелочам и больше времени на разработку, пользователи летают довольные...
  11. Там не на кино дают, а просто пи..ят бабло...Поэтому на стоящее дело никто не даст, притом на безвозмездной основе
  12. Я не спец в игроделе, и это возможно бред, но если все тяжело обхватить, может открыть часть кода и комьюнити в виде модов удастся исправить некоторые проблемные моменты? А то вот ИИ удручает в игре, а работает над ним, примеру, всего один специалист. И допилит он его, когда от комьюнити останется лишь малая часть..Вот раньше, в начале 2000х, многие игры продлили себе жизнь и получили развитие именно в виде модов (старичек, силент хантер 3, серия стратегий тотал вар и т.д.). ИМХО П.с. как пример сторонняя прога PWCG, во многих моментах она лучше стоковой карьеры. Думаю надо поддерживать такие начинания.
  13. Ну пока этого и никто не видел, кроме пары скринов)...поэтому рано говорить о "Вау эффекте", хотя бы Ваш визуальный уровень ребятам достичь...потому что пока это вообще бред, а не реализация внешней ДМ...летит горящий корпус самолета без крыльев, а рядом по бокам огонь, как будто крылья на месте и горят одинаково
  14. У "других" в поршнях визуальная ДМ просто ужасная дичь пока, намного хуже чем в БЗХ
  15. Вот не знал тогда про постоянный режим, в соседней игре при удержании не триммеровался самолет). Первый джойстик такого уровня, только разбираюсь. Спасибо большое ВКБ за такой качественный продукт!
×
×
  • Create New...