Jump to content

Rigel

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    288
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

161 Excellent

About Rigel

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

268 profile views
  1. Прекрасно понимаю, что достали уже с занавесками, но ведь это тоже не дело, когда самолет летит на высоте 1,5 км, а я гонюсь к земле за его тенью. Хотя бы какой-то градиент прозрачности сделать, в зависимости от расстояния.
  2. Правку теней ожидать в следующих патчах? Сейчас тени отбрасываются размером с самолет, в не зависимости от высоты полета. На деле же должно быть постепенное увеличение тени и ее исчезание, когда угловой размер самолета станет меньше солнца. Вчера весь вечер на догфайт сервере гонялся за тенями.
  3. Понял, спасибо, что носом ткнули. Видимо карма такая)
  4. У меня одного насильно поменяли "Ник" в игре? Добавилась буква g (gRigel). Как можно исправить?
  5. Скорее всего это перетекло с флота. Авиация же у нас зарождалась как воздушный флот, еще и деление на эскадрильи. А во флоте большинство обозначений в России пошло от голландцев, где Петр 1 учился, вот и компасы наверно от туда. Опять же наука "навигация" не в России зародилась.
  6. Вот одиночная кампания и расставила все точки. Первый боевой вылет на перехват. 2 Ла-5 против 4 He-111. В первом же заходе повредил двигатель замыкающей машине и на выходе из атаки получил пулю в двигатель, который заглох через пол минуты. Итог: 3 не поврежденные машины и один бомбардировщик продолжил движение с одним коптящим двигателем. Я сел аварийно. Задание провалено. Статистика попорчена. Вот такой вот "мальчик для битья" оказался Хе-111.
  7. Товарищи, неделю до игры не доберусь. У кого есть желание и возможность, просьба протестировать he-111 на возможность делать петлю. Помню на сухом был долгий спор касательно хенки в БзБ. Там остановились на том, что таки может. А как здесь дела обстоят?
  8. Да ладно, меня вполне устроят "вздутия ландшафта" с обычной текстурой, как по всей карте.
  9. Обратите внимание, на немецком аэродроме снежные валы. Интересно дождемся ли такого в игре.
  10. РПО следит за поддержанием оборотов, а не выставлением их в зависимости тяги двигателя, скорости и длительности полета. Мы все-же не о немецких автоматах шага винта говорим.
  11. От разработчиков комментариев не было? На мустанге к примеру 100% РПО хватает максимум на 5 минут, поэтому прямо в бою нужно следить за перегревом и понижать обороты. В спитфаере в БзБ та же песня, даже эмиль на ручном управлении шага винта был более отзывчив и управлялся интуитивно по звуку. В БзС на ф4 мало ощутимы изменения шага винта. PS пока писал подумалось, что все дело в холодном воздухе за бортом.
  12. Ни разу еще не спалил. Слежу за жалюзями радиатора, временем форсажа, ступенями нагнетателя и их правильным переключением. Плюс в полете и бою скорость обычно не опускается ниже 300 из-за специфики ведения боя. РПО вообще не трогаю. Отсюда кстати мой вопрос. БзБ приучил очень внимательно следить за оборотами, а DCS только укрепил навык. В БзС ни на одном самолете не использовал РПО и необходимости в этом не возникало - это некорректная физическая модель или специфика имеющихся самолетов такова?
  13. Вчера было такое, но по известной причине. Самолет загорелся - я выпрыгнул, но он продолжал накручивать петли, так и не смог начать новый вылет пока не перезашел.
  14. А я вот все мечтаю увидеть взрыв бк в крыльях Как в этом видео на 2:58
×
×
  • Create New...