Jump to content

Journeyman

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Neutral

About Journeyman

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А что мешает людям, которых не устраивают официальные скины турнира, открыть их в графическом редакторе, залить ядовитым цветом, и сохранить под тем же именем. В итоге у желающих будет вырвиглаз, а стримеры не будут пугать зрителей страшной картинкой. Система кастомных скинов в игре это позволяет, если я правильно помню.
  2. Надо обновить SASL. Лежит тут. Копируется в директорию "/plugins" самолета, старая версия удаляется.
  3. OpenGL это программный интерфейс, некая прослойка между движком игры и видеокартой, и на качество картинки на прямую не влияет. Имхо, стоит принимать во внимание, что многие самолеты разработаны еще для 9 версии, и в них не используются все возможности 10-ки, карты нормалей и отражений например. Новые, которые готовятся к выходу в этом году, выглядят убедительнее. MD-80 от Rotate B737-200 ixeg
  4. Похоже на overspeed, по приборам tas 460 узлов, многовато для боинга.
  5. Из нового добавили SpeedTree, которые есть пока только в дефолтном сценарии, и "Режим аватара", кому он нужен загадка. Почти все остальное багфиксы и оптимизации, а еще изменили лицензию, теперь Academic, которая за 60 usd, только для "студентов", остальным нужно покупать "Professional" за 199 Долгожданного x64 так и не появилось. Раз в два года платить за багфиксы...
  6. SilverFox, если все текстуры правильно указаны в настройках слоя экспортера то, возможно, отмечена опция "override light level" в настройках материала
  7. Ну примите извинения уважаемый, не знал что это закрытый клуб, и для поста в этой теме нужно одобрение определенного круга лиц.
  8. Суть в том, что при наличии ЗD редактора и скриптов импорта/экспорта, любую модель или текстуру можно использовать в любом движке (технически, юридически это уже другой вопрос). И это никоим образом не говорит о происхождении игры от некого мифического общего предка. Импортируем Piper из аыч в древнюю версию blender Экспортируем в .nif (формат в котором хранятся меши в игрушках от Bethesda Softworks). Скайрим качать долго, поэтому скрин из утилитки Nifscope.
  9. Шикарная логика, если конвертировать модельку и текстуры из АЫЧ в Скайрим, это будет означать что TES клон MSFS?
  10. Круто, то есть X-plane написанный на OpenGL, работающий на Win\Mac\Lin, и просчитывающий ФМ на основании поперечных сечений фюзеляжа и профилей крыла на одном движке с FSX? Если вы так думаете из-за крафтов Carenado, то если есть возможность, сравните их содержимое в FSX и X-plane, относительно общая у них только визуалка, и то с натяжкой, даже модели и текстуры хранятся в разных форматах, не говоря уже про логику, которая в плейне пишется на Lua а в АЫЧ на С. Тоже относится к сценариям Аэрософта. Возможно я что-то не понимаю, но движки разные.
  11. Самое занятное, что фирмы, которой он так усердно пугает, уже год как не существует. В 2014 они изменили название на Airbus Group.
  12. Есть Х-plane, и количество пользователей linux версии достаточно, чтобы она продолжала существовать, и под нее выходили самолеты и сценарии сторонних разработчиков. Тут дело скорее в технологиях выбранных при разработке, Laminar Research написали свой движок на OpenGL, и скорее всего, адаптация игры под другие платформы не так затратна. Но, к сожалению, 1CGS и ED используют Win-only технологии, поэтому придется оставаться с дуалбутом.
×
×
  • Create New...