Jump to content

=Federal=Ahtuba

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    926
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

697 Excellent

About =Federal=Ahtuba

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    federal4011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2306 profile views
  1. Малёк попутал с тысячными )) 1 маленькое деление на оси сетки прицела = 10/1000, стало быть 4 деления это 40/1000, а не 4 тысячных как ты оговорился, наверное. Если танк занимает 40/1000 на момент пуска ракеты, то расстояние до него 150 м. Для работы ракетами это считай стрельба в упор. Нормально атаковать с дистанции 400-350 м. Посмотри, поэтому у тебя выход из атаки на высоте 2-3 метра от земли. Крайне опасно. А, если, деревья? А так ничиго себе, точненько и уверенно. Стрельба в упор, равно как сброс бомб в упор, признак....ну вообщем сам понимаешь )) Извиняй за менторство, без обид.
  2. Надо прикрывать ТС )) Баттлер, тебе как командиру передали (оставили) сквад с адекватными пилотами, внутренним этикетом и строгой организацией. Откуда у тебя то чудо-юдо нарисовалось?😀
  3. Парни, а вот эту радио-панель еще не прикрутили к DCS?
  4. Нуус, продолжаем. Как вы хорошо помните, дорогие друзья, педали у меня Т-Rudder MKI с ТиниБокс, который стал включаться через раз. И выключаться, тоже, во время полета. Контакты и кабели в порядке, питательность по ЮСБ в порядке. Словом, подводит меня он. А я, как вы тоже хорошо знаете, от таких друзей избавляюсь. Вот и хочу спросить - могу ли этот ТиниБокс поменять на блочок (ну, тот, что желтенький), который поставляется с педалями крайней разработки. Заодно, решится вопрос прошивки и калибровки с помощью конфигуратора. Если, да, то подскажите, пожалуйста, какой прикупить? Заранее благодарю за ответ!
  5. История движется по спирали кругу. Амеры настолько обогнали нас, что оказались позади.
  6. Ты, случаем, не проплачен, адвокат?
  7. Ни у русскоязычного ни у ихняга коммьюнити по существу нет ничего, что принесло бы пользу разработчикам. И здесь и там, сопли, эмоции и перебор вариантов конфигураций настроек драйвера и настроек игры, которые одним, якобы, помогают убрать статтеры, а другим, при тех же абсолютно равных условиях не помогают и даже наоборот. Вот, впрочем, есть, пожалуй единственное, на что можно посмотреть: https://forum.il2sturmovik.com/topic/55322-stutters-in-multiplayer-research/?do=findComment&comment=843060 Человек сделал наглядное обобщение проблемы статтеров. Они присутствуют даже на максимально низких настройках. И, главное, так у всех. Скоро, все пользователи догадаются, что это проблема с подгрузкой LODов.
  8. Да, да, это можно. Допустим 10 негативов и человека скрыть. Как раз это где-то и есть численность команды разработчиков. Стоит только ввести корпоративную солидарность и человека нет. Зато Херомант будет спать спокойно ))
  9. Вообще-то, выдавать советы в виде готовых настроек - дело неблагодарное. Пользователь оперирует в настройках графики кучей переменных, число сочетаний которых превышает сотню. Здесь и драйвер Нвидеа и настройки в самой игре и уровень железа (медленная памятюшка, к примеру) и , мать его, интернет с выбросами пинга и т.д. , включая настройку самой винды под игры. Здесь и карты перегруженные и, возможно, с криво оптимизированные связями событий на ней. Попробуй, перебери все это и собери в оптимальное готовое решение. И что делать разработчикам, когда их долбят вопросом - как убрать статтеры? Вот они и отвечают - переходите (грубо говоря) на средне-низкие настройки графики, умерьте, типатаво, свои аппетиты. Один только вопрос с вертикальной синхронизацией может ввести в ступор - здесь (в игре) надо ее выключить, но оставить ограничение по ФПС (сколько ?) или убрать ограничение по ФПС, а там (в драйвере) ее включить и выбрать один из вариантов (какой, мать его?, быстрая, от приложения и т.д.). Или все наоборот. К слову, применение вертикальной синхронизации или отказ от нее (например, при использовании G-Sync) подразумевает, что ФПС стабилен или меняется, в зависимости от сцен в игре, в малом диапазоне. Если ФПС сравним (или выше) с частотой обновления экрана монитора, используем верт.синхронизацию, если существенно ниже - G-Sync, но этот ФПС, мать его, должен быть стабилен в некотором малом диапазоне, как для верт. синхронизации так и для G-Sync. Я, к примеру, пользую G-Sync, на мониторе 144, при откл. верт.синхронизации. И там, где я имею статтеры, я наблюдаю подстройку частоты монитора к ФПС в полном диапазоне от 48-144 за одну секунду. Постоянно, за одну секунду частота монитора прыгает от 48 до 144. Что, так быстро меняются сцены в игре и ФПС? К слову сказать, статтеры имею на высоте до 200 м. и только при направлении взгляда вбок. И, что харАктерно, при захвате видео статтеры на ролике имею, а вот в записи трека в игре статтеры отсутствуют, все плавненько аж голова кружится. Явно, при записи трека, видеопоток перехватывается до того как он синхронизируется с выводом на монитор. Потому, мне думается, все проблемы со статтерами - не в обработке и рендеринге, а в синхронизации вывода. Хотя, о чем это я, ведь это, наверное, и есть суть графического движка, наверное. А он, мать его, у нас сегодня вот такой, какой есть. Железо, кстати, неплохое - проц. 4,5+, RTX 2070 OC. И не думайте, что мне понравится предложение разработчиков полетать на низких, да ограничиться 30 ФПСами )) Сами так летайте ))
  10. Ты умудрился также описАться и с Low Latency )) Как раз-таки, ее включение, например, в Ultra позволяет передавать кадры на рендеринг GPU без очереди (задержки), когда как по умолчанию используется буффер в 1 (2) кадра.
  11. На не очень худых в талии имеется?
  12. Вы одни из апологетов Ил-2, начиная со старичка. Дальнейших успехов!
  13. Вот это вот подтверждаю, однозначно. И проц и графический проц ведут себя подозритиельно нервно, дерганно как-то.
  14. По моим ощущениям, дальность отображения увеличивается даже на Ультра Я даже уточнил бы - не отображения, а четкости и детализации.
×
×
  • Create New...