Jump to content

=19GvFAB=Ahtuba

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1017
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

886 Excellent

About =19GvFAB=Ahtuba

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    federal4011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2742 profile views
  1. Я больше не буду. Сегодня. Не принимайте всерьез. Жизнь - игра. А сама игра - вообще вдвойне игра. 😜
  2. Не оффлайнщиков, а их уровень. Не второго, а третьего.😜
  3. Не, не просто. Вот ты оговорился (по Фрейду 🙂) о "размерах онлайна" и попал в самую т(.). Заметь, не о количестве клиентов, купивших игру для игры онлайн, а о "размерах онлайна" ты оговорился. Пусть онлайн-вирпилов всего 10% - это один (и единственный) критерий для разработчиков игры. Для самих же онлайнщиков есть несколько других критериев. - количество времени проведенного в онлайн, а его много больше, чем у офлайнщиков, т.е. 10% онлайнщиков вполне возможно играют больше, чем 90% офлайнщиков - объем и, соответственно, стоимость интернет-трафика, который тоже много больше - качество и, соответственно, стоимость железа несравненно выше. Все эти критерии, в основном связаны с желанием достичь требуемого для онлайна уровня мастерства и, соответственно, с затратами по времени и по деньгам. Вот это и есть "размер онлайна" для онлайнщика. Для разработчиков "размер онлайна" - всего лишь количество клиентов, играющих онлайн. Если бы разработчики каким-либо чудесным образом участвовали в доходах от стоимости железа, стоимости интернет-трафика и других материальных затратах этих 10% онлайнщиков, отношение к оным было бы совсем другое, включая векторы развития самого сима. Формально, мы 10% онлайнщиков имеем право "топить" за развитие и совершенствование игры в части онлайн. Фактически, эти попытки тонут в конфузе разработчиков и оре офлайнщиков (играющих на клавиатуре по 1 час в неделю).
  4. А веришь ли ты РосСтату, который подчиняется СовМину?
  5. Он, конечно, был излишне резким, но что-то в этом есть, мать ее.
  6. Пока бардак получается в SRS: -в интеркоме прослушивается канал тот, из которого вышел в интерком и в этом канале прослушиваются те, кто в интеркоме. - из полноэкранного режима оверлей SRS не вызывается - радио работает в режиме полудуплекс (и это аутентично), но что будет, если пилот зажмет пимпочку Push To Talk и очень долго не будет ее отпускать. На данный момент глушатся в канале все. - эффекты радио не выражены или слабо выражены ( не так как в ДКС), по моему, так вообще вырублены. Поскольку номера каналов не привязаны к частотам, предлагаю номера каналов привязать непосредственно к филдам. - Когда заходишь на сервер игровой, если на нем водрузили СРС, то адрес высветится. Если автоматом не подключилось, нажми Connect.
  7. Кроме КомбатБокс, какие еще сервваки подключили SRS, кто-нить подскажите, поковыряться надо.
  8. мы провели работу по интегрированию системы внутри-игровой радио-коммуникации "Simple Radio Standalone" (IL2-SRS). Это карашо, гуд.
  9. Партизан начали обсуждать здесь, думаю, с т(.) зрения статистики. Не секрет, что их дислокацию можно легко "вычислить" читерским методом и для этого не нужны разведчики )). А так, да, партизаны вполне себе антураж.
  10. 1. Партизан убрать с карт - ни к селу ни к городу как говорят. Только вносят сумятицу в статистику. 2. За изменение порядка попадания в ТОП5 полностью согласен. это так очевидно ведь. Но это при условии, что партизан убрать. Ведь на этих кузябликах мона такую стату сделать, что в ТОП5 пропишется навечно.
  11. Поздравляю команду с 1-м местом на закончившемся ТАВе! Так держать! Опыт координации совместных вылетов считаю скорее успешным, но есть над чем поразмыслить. В любом случае, это было феерично.
  12. Возможно, у тебя на энкодер назначен только переключатель (отдельно "туда", отделно "сюда"). Поэтому, на Пешке и работает. Этот же энкодер надо назначить на ось этого же триммера. Тогда и на Яке заработает.
×
×
  • Create New...