Jump to content

=19GvFAB=Ahtuba

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1040
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

959 Excellent

About =19GvFAB=Ahtuba

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • Skype
    federal4011

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Cанкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2920 profile views
  1. Аппаратов летных в игре прибавляется и это гуд. И что харАктерно, FM ("правильная" или "неправльная", щас не об этом) многих из них уже ярко выражены и специфичны, что даже очень гуд. У меня просто вопрос к разработчикам - не считают ли они, наконец-то, предоставить нам возможность использовать на каждый самолет свой профиль настроек.
  2. Спортивную составляющую, и вправду, никто не отменит, потому как мало кто не хочет быть первым или , по крайней мере, выше на ступеньку от ближнего. И не только в игре. Я думаю, 90% пилотов чуть ли не после каждого вылета шерстят таблицу статистики, вожделея видеть себя в лидерах или, по крайней мере, на ступеньку выше вон того, которого он не любит. Остальные 10% просто не знают, где находится эта самая табличка статы. )) И это правда, жизнь борьба, как бы это не звучало избито. Разве что, полные инфантилы где-то в сторонушке схоронились, да и то, наверняка, ведут между собой б
  3. Ща я вас всех помирю. Хотя за такими снайперскими показателями Иловода в игре стоит большой труд пилота, Lofte, пожалуй, прав в том, что это несколько напрягает танкистов как неправдоподобность. У меня простой вопрос - есть ли вероятность, вернее, была ли вероятность того, что, имея такой же боевой и тренировочный налет в часах, какой имеют виртуальные пилоты сейчас-сегодня, штурмы того времени показывали бы такой же результат в точности поражения танков? Мой ответ - "да", если принять на веру достоверность демадж-модели танков и характеристики ФАБов
  4. Обновление еще не скачал, но осуждаю прошу до НГ каникул исправить все вновь появившиеся с этим обновлением баги и багчонки, дабы провести НГ каникулы, мать ее, в хорошем настроении.
  5. Я говорил по вулчеров, которым пофиг тактические задачи. Он будут пастись на филдах подскока. Потому, что просто им больше ниего не надо. Обычные организованные команды, да будут там чего-то оценивать, принимать решения. Вы меня не поняли. Я вас укушу. ))
  6. Прямо как вижу - филдами подскока, поразмыслив, вскорости перестанут пользоваться. Если, конечно, цена жизни будет, ну, хотя бы как на ТАВе. Ну, только в крайнем случае, если битый и то лучше сесть на аварийку на своей территории. А так будут возвращаться домой, пусть дольше, но почти гарантировано живыми, поскольку, мать ее, любителей вулчить все прибавляется и прибавляется (эх, нравы, эти, мать ее, нравы!!!) и все они будут на филдах подскока, т.к. до тыловых филдов им переть и переть. Это же медом намазано для них, мать ее, героев бить на взлете или посадке, да еще и по целой
  7. В тылах тоже жиденькие цели, склады к примеру. Какие идеи есть как усложнить жизнь штурмобобрам? )) Только не видимостью! )) Зенами, походу, нельзя из-за ресурсов движка. Разве что ветру добавить, было бы интересно (у нас есть занятия в КУЛПе при боковом 9 м/с, адреналин еще тот) Или располагать цели с использованием ландшафта. Или может быть задрать дюрабилити у некоторых выборочных юнитов танков, например, так, чтобы только исключительно в башню.... Вообщем, пока цели слабенькие для организованной группы.... Атмосфера есть своя какая-то специфичная, фишки есть,
  8. Зачем убивать склады, если сразу появляется дополнительный🤓
  9. Это какое-то извращение, 6-й день к ряду выслушивать хвалебные песни. Разработчики, давайте уже закрывайте ветку, переходите, мать ее, к новым свершениям!😜
  10. Пора закрывать ветку обсуждений касательно видимости. Перебор хвалебных отзывов, ни одного негатива нет, мать ее, совсем наглость потеряли. И это....уберите настройку "Улучшенная видимость" или как там она обзывается. Ни к чему она теперь.
  11. Хммм, а ведь я, пожалуй, не прав! Если смотреть покадрово, кон появляется сверху границы экрана в неком "серебристом облачении". Далее, видимо, меняется его простаранственное положение и, значится, освещение (о котором, видимо, и говорит Джейсон) и кон перевоплощается в темный узнаваемый силуэт. Но, это в покадровом просмотре и на 2к, 60 гц. В динамике, все-же, есть эффект "внезапного" появления кона. По всей видимости, на 4к и карточками 30хх это будет бомба! Тем не менее, приношу свои извинения команде разработчиков и лично Джейсону! С уважением, Ахтуба.
  12. еще одир наз просмотрел в 1440р. Есть трабл. кто может, в 4к гляньте.
×
×
  • Create New...