Jump to content

CEPbIu

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

168 Excellent

About CEPbIu

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Томск

Recent Profile Visitors

542 profile views
  1. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/ Ну первый спорный момент это Ла-5 серия 8 Стандартная масса: 3353 кг Fw 190 A-3 Стандартная масса: 3855 кг Второй спорный момент Ла-5 серия 8 Скороподъёмность у земли: 18 м/с Примечание 4: скороподъемность и время виража даны на форсированном режиме работы двигателя. Fw 190 A-3 Скороподъёмность у земли: 16,0 м/с Примечание 4: скороподъемность дана на боевом режиме работы двигателя, время виража - на чрезвычайном. Ну и по твоему графику получается что тяга фоки на ~12% больше тяги лавки в то время как стандартная масса игровой фоки на ~13,1% больше стандартной массы лавки. Лавка выходит все-же чуток тяговооруженнее.
  2. Люди, вы сами во всем виноваты, вовремя не послушали не того человека, и вот в этом ваша ошибка, и вы сейчас сами все поймете, когда посмотрите в интернете все это, а я намекал им на это, в общем смотрите и сами все увидите.
  3. И кстати динамика как раз соотнесется с воспоминаниями пилотов (тот же Кожемяко), паззл сложился полностью кажется.
  4. Или не о том подумал? Т.е. в альфе все ОК было? Только с поправкой на радиаторы и волновой кризис
  5. Так скорость без изменения климба можно же просто сопротивлением менять.
  6. Сразу по теме "дерева" и "миненгешосов" http://forum.il2sturmovik.ru/topic/154-videomaterialy/?p=393031 Ну и коронное фото от урона ШВАК. Вроде примерно одинаково + -.
  7. По теме прочности дельтадревесины: Ишачек Лавка
  8. Вот, 2890 - Ф4 http://kurfurst.org/Performance_tests/109F4_Datenblatts/109F4_dblatt_flown.html, легче Яка (у него 29XX, точно не помню), ну и по остальным (веса с немецкими доками совпадают, проверял). Еще Херувим оставлял в теме про волновой кризис замечательный мемуар, который точно соотносится с физикой (месс ушел от тандерболта так: сперва набрал скорость в пике а потом вывел и вертикальным набором оторвался и "перевисел") но чет его там уже нет.
  9. Я про то что в случае с мессером это нормально, он легкий - значит гравитация отжирает меньше скорости + сопротивление относительно небольшое и тяга хорошая. Только инерция слабовата все по причине того же веса но компенсируется тягой и низким сопротивлением.
  10. Ну тут надо характеристики винта месса поискать, но по нагрузке на мощность он уже бодрее и по сопротивлению тоже. Этот вопрос пока для меня открыт но похоже что все верно.
  11. Нигде, в горизонтали так оно по идее и должно быть. Там же без закрылков. Я ж говорил, там всякие оговорки имеются. Как например радиаторы у Яка. Например хитрость с "подзатяжелением" винта в пикировании уже давно всем известна.
  12. Ну тут уже с закрылками фокус, и со степенью открытия радиаторов. Закрылки надо подвыпустить - климб и увеличится а радиаторы наоборот его будут отъедать т.е. температура тоже повлияет
  13. Ну да, тут с формулировочкой промазал, но суть схвачена, ну и получается максимальная тяга в пределах работы РПО, а дальше как раз поток винт раскручивает. Имел ввиду вот это. С такой формулировкой точно вопросов возникать не должно. Да, только вот разгонные характеристики надо просто смотреть по климбу и только (но с оговорками). А КПД меняется так взлет - еле тянет, с ростом скорости "схватывает" и тянет на полную, дальше когда установочный угол РПО на максимум уходит то уже поток перекручивает двиг. Вроде вот и вся тема то.
  14. Ну так то да, только там еще момент есть такой что поток набегает на лопасти по спирали, и лопасть стоит под этим самым установочным углом атаки относительно этого потока. Всегда. Увеличиваем скорость и эта "спираль" как бы как пружина разжимается или сжимается как пружина РПО ставит лопасти всегда так чтобы они стояли по потоку (ну кроме как на взлете, там у лопастей большой угол атаки, тяга небольшая, потому и разгон на взлете долгий). Тема КПД винта. А тяговооруженность так и считается, мощность умножается на КПД винта и делится на взлетный вес. Уже дошел
×
×
  • Create New...