Jump to content

Nord_air

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About Nord_air

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все верно, дядя. Что тут не стыкуется??? Я сделал уточнение, что лонжерон не имеет каких либо перфораций.... Но вам по всей видимости интересно доказывать сечение лонжерона. Оспаривать сеение лонжерона, я был не намерен :)))))))))))))))))))) Ровно как и к теме, сечение, лонжерона - отношения не имеет Как-то так.... :((( 72AGTolic это очень хорошо, что сделал нам такие замечания!!!!
  2. Я объяснил, крыло может быть обтянуто тканью. Самолеты с таким крылом участвовали в Великой Отечественной, например У-2, тряпка на обтяжке крыла, никак не работает на его прочность :))) Мне очень жаль, что подобная весчь, не очевидна. Читатели свидетели, я максимально полно объяснил механику работу крыла на перегрузках... (Ну почти максимально :))) ) Как-то внять дауну... у меня пока нет умений, и я навряд ли стану их развивать выложи видосы, мы их рассмотрим Я надеюсь их больше чем 1! Каюсь... В полной мере нагрузки крыла я не рассмотрел даже в десятой части Но для начала хватит и этого
  3. С другой стороны, А о чем ваапсче спич??? В war thunder самолет держит дамаг, ремонтируется в полете и т.д. Можно же, элементарно, не далать голову разбатчикам ИЛ а..... съе... уйти в war thunder... Конструктивно?;) Не? ЗЫ. Я только разбираюсь с авиасимами... Меня еще ждет MSFS Гугли физика 5кл и выше. :))) Остальные вопросы игнорю, на основании этого :))))))))))
  4. 2BAG_Miron Ну и как минимум можно приложить Видео Гангкам, я надеюсь не игровые Если постоянно идет на них ссылка :)) Чтобы можно было как-то оценить устойчивость крыла к попаданиям по реальному видео. Как щитаешь, Алёёёш??? ;)))
  5. Я не разработчик, механика игры мне 100% не известна, но подозреваю, что на некотором этапе код программы опускается до уровня некоторой вероятности... И я подозреваю, что именно эта вероятность и взята с кадров кинохроник.
  6. Я всегда с интересом смотрю видео всяческих крашей и деформаций, будь то ДТП или снос здания... Где порвет элемент? Согнет в дугу али нет... И т.д. Но смоделированные кем-то аварии интереса не вызывают. Но видосы воздушных боев я уже видел... Видели их и разработчики игры, потому, видимо не шибко вникая в причины излома крыла, и установили для него, довольно высокую вероятность излома при попадании. И ошиблись они тут на мой взгляд не сильно... То что это ломает не только крыло, а играбилити.... Ну это вопрос второй, я и предлагаю этот момент зафиксировать в настройках
  7. Скучно... И время появилось и на игру и на форум. Вот решил что-то рассказать Надеюсь было позновательно и интересно Заметь, автор топика куда более объемную работу провел. Ему тоже интересен этот момент. Онлайн игры, и форумы в частности, это и есть клубы по интересам Нет, ну если бы мне джой не подарили, навряд ли бы вы меня здесь увидели. А я бы вряд ли его себе купил... Ибо счел бы за баловство... Ноо... Звезды сошлись иначе :)))
  8. Для лучшего понимания того, на чем держится крыло, можно представить себе самолеты типа У-2 или первых бипланов... Ну прошил ты 60-70% тряпки крыла... А оно как летело так и летит. По своей сути, схема двухлонжеронного крыла используется и актуальна и по сей день. Но на счет самых последних моделей я ХЗ.
  9. Если по теме, я за то, чтобы в настройках была соответствующая галочка... Чтобы самолет так, бум и не сыпался... Меня этот момент тож немного напрягает. Нужны настройки для плавного разгона Ну сопоставь, скорость пули и полета самолета Примерно можно прикинуть, где будет входящее отвестие, а где выход (будет оно не далеко от входа ). И лонжерон обычно полый внутри (если не деревянный) То есть с торца его испарить вряд ли получится
  10. И тем последствия для крыла хуже, чем ближе попадание к фюзеляжу. Маленькое уточнение Нагрузка на лонжерон снижается прямопропорционально его длинне. Можно оторвать законцовку крыла, без серьезных последствий для полета. ЗЫ. Обшивка крыла, силовой функции не несет никакой. В некоторых случаях крыло материей обтягивали. С тех пор и до сих их так и называют тряпкопланами :))) Это я к тому, что считать прочность крыла по его площади совершенно несправедливо. Или рассчитывать его остаточную прочность. Конечно, есть вариант, что пуля летящая сзади угодила в механизм открытия закрылок, пробила лишь один лонжерон, застряла в баке... Но это как пуля угодившая во флягу в нагрудном кармане или ордене... С 42, кажется, повсеместно истребители перешли на пушечное вооружение. Тут уже практически без вариантов, ван шот - ван килл
  11. Пересмотрел видео... Скорее всего, замки шасси "нормально-закрыты" пневмо, как например тормоза на грузовых прицепах. То есть потеря давления в перебитом контуре открывает оба замка (защелки), но это не факт... Иначе сложно объяснить, почему после попадания откинулись обе стойки. Ну и столь ярко, масло в амортизаторе гореть не может... Так ярко полыхать может только алюминий, с большим количеством магния в составе сплава
  12. При заходе сзади, попадание в крыло (геометрически 100% перебивает оба лонжерона) и складывает крыло. Напомню, что лонжерон, в отличие от например нервюр, вес-ослабляющих перфораций не имеет. Попадание гарантировано его перебивает. И не нужно забывать, что в полете (даже горизонтальном) он находится под серьезной нагрузкой. То есть, например, чуть надпилил ветку на дереве которая держала собственный вес и надпилил ветку на которой стоял сам. Последствия можно примерно расчитать и без формул Крыло выживает скорее за редким исключением...
  13. Это нюансы :))) Самолет должен был сменить вектор направления движения, после удара. Эти моменты, видимо не рассчитываются, так как "на скорость не влияют" (на исход боя не влияют) А жаль... Если есть выбор, то лучше уделить внимание воздушному бою, чем его последствиям. Например, попадание в крыло, перебивает замки удержания шасси, шасси вываливается и следующее попадание пробивает амортизатор шасси, загорается масло, стойка шасси горит, самолет кренится... Треш и угар!! :))) Это не выдумки, я видел это на одной из записи кинохроники.
  14. Мне доводилось видеть, как 6-ая модель жигулей срезает сосны вдоль обочины, на бреющем полете разумеется Там молодые правда, 5-7 сантиметров в диаметре, ровно как и персонажи в кабине пепелаца. Но глядя на остатки деревьев, я был поражен, срезало, будь то кто-то мечом или шашкой рубанул... Практически идеально ровный спил :))) Масса - тонна-тонна двести где-то... Скорость, 160 максимум, навряд ли мартышки быстрее разогнались 3т с небольшим, это масса ЛАГГа, Ил наверное около 5т будет, это уже как КаМаЗ :)))
×
×
  • Create New...