Jump to content

Uberdevice

Товарищи [станд.]
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Neutral

About Uberdevice

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Город на Волге
  1. Дальше не читал /thread
  2. Огромное спасибо Стингу! Заказывал клипсу, оперативно всё получил, отличное качество, всё отлично работает, в комплекте кусочек засвеченной пленки. По приезду клипсы, помог настроить всю софтверную часть, в общем, рекомендую!
  3. Uberdevice

    You Tube

    Одна из моих любимых короткометражек.
  4. Никак. У самого валяется ArmA II OA на диске. Если речь идет о ней конечно. И не стоит путать старый Day Z (мод на ArmA II) с новым, который правильней будет назвать Day Z SA
  5. Ребят, ко мне тут летит MFF2 зеленоглазый, но без шнура питания. Какой там к нему подойдет, что бы мне в магазине радиотехники долго не задерживаться?
  6. ТС, проси что бы трек писали заодно, а то понабежит mad skillz мастеров.
  7. 1) Если бы сам бой шел непосредственно в облаках, что, в принципе, уже трудно представить, то тогда да, соглашусь. Но проблема как бы остаточная, такое впечатление, что самолет просто "взял" кусок облака и тянет за собой, эдакий постэффект после выхода из облачности. 2) Кинематографическая камера отключена. Чуть не забыл, БзС стоит на SSD. А что касается ультры, то пока сильной разницы в картинке я не наблюдаю, а по мне так стабильный фпс лучше, чем красивая картинка.
  8. Планируют ли разработчики в случае добавления БзС в Steam, дать возможность игрокам, купившим БзС в течении раннего доступа, получить ключ для Steam версии путем "обмена" или "прикрепления" уже имеющегося ключа, на ключ для Steam версии. Вопрос именно про такую возможность, механизм получения ключа не принципиален.
  9. Никто не сталкивался с "мылом" во время сетевых боев? Проблема заключается в том, что если я начинаю завязывать бой на высоте выше границы облачности, а затем спускаюсь под облака (непринципиально с какой целью, будь то попытка скрыться от преследования или наоборот, догнать удирающего оппонента) то контакт на дистанции 100-500м становится размытым настолько, что с трудом можно отличить силуэт Яка от 109го. В одиночной игре такого не наблюдается. Для справки: 1) В сети летал пока только на серверах с маркерами, т.к. пока мне не приехал MFF2 и клипса под FreeTrack, не хочу лезть на растерзание местным асам на нормальных серверах. 2) Летаю на среднем пресете графических настроек, сглаживание "2", вертикальная синхронизация и ограничение фпс - отключены, разрешение 1680х1050. (Железо и софт: i5 3570 @4.1GHz, RAM 8GB 1600 mhz 9-9-9-27, Nvidia GTX 650 Amp! edition 4GB 128bit, Win 8.1 x64, версия видеодров 337.88) 3) Результат спидтеста до Дублина Соответственно в игре выставлено 10мбпс на вход и 1 мбпс на выход. 4) Фритрек/Трекир не использую. 5) В панели настроек видео упор стоит на производительность, доп. настройки выкручены вот так:
  10. Знакомые все лица я смотрю, хех. Чистых "шесть", Der Adler.
×
×
  • Create New...