Jump to content

Pomor1

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Good

About Pomor1

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

221 profile views
  1. здравствуйте ,я с 2007г летал в ил2 старичке, всегда хотел учиться, и учился у лучших, стремился к тому что бы меня было трудно сбить, , появился бзб потом вот бзс,тундру прости господи даже не упоминаю)))) , но время проходит и как то просто интерес пропал ,хотя раньше был готов чуть ли не сутками за джоем сидеть,только сон и все))),в общем забросил,вот прошло три года и решил в бзс учится можно сказать заново, и вот что заметил ,причем это не случайные, редкие моменты,а систематические, те, постоянные по крайне мере для меня проблемы, ПОЛНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА ПРОТИВНИКА ,ЕГО МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ В БОЮ, те, для примера; после ухода от огневого решения противника,причем видя что он не как не должен попасть в меня и проскакивает,или просто выполняет маневр не тот который нужен на данный момент,я все равно с опозданием в 1-2 сек ,получаю люлей,хотя противник не как не мог меня достать судя по моей картинке, (я всегда смотрю что враг делает сзади,) ,в старичке ил2 это просто было не соответствие пинга ,( большая разница), и было это оч,оч редко,а здесь у вас это не то что постоянно, это повсеместно и всегда,приходиться даже из за ранее это предусматривать, и на разницу пинга это не свалить уже, извините конечно но одна из самых дорогих игр в мире я думаю как бы должна соответствовать в лучшую сторону, и право слово, помучившись месяца 3-4 просто руки опускаются,причем это не только мое мнение,да что там ,вы просто посмотрите треки боев,там полное несоответствие стрельбы и попаданий
  2. во первых я с вами на брудершафт не пил ,что бы мне тыкать ,во вторых вы читайте сначала внимательно что я пишу, а писал я, что бы мне пояснили почему именно так,а не почему неправильно реализовано))), ну а в третьих закон физики еще не кто не отменял,
  3. Уважаемые здравствуйте, я начинал в авиасимуляторе с 2007г в старичке ил2, в 15г забросил, и недавно вот решил попробовать вновь, но в ил 2 бзс конечно, и кое что немного удивило, а именно РОЛЛ на ме 109, сам я не пилот))),но с раннего детства интересуюсь авиацией 2й мировой, при СССР читал все что было от художеств до документальных и технич книг, еще до армии ездил дважды встречался с дважды героем СССР Лавриненковым, Дак вот о чем я хочу написать вам )))),в БЗС- МЕ109 бочку сделать без напряжения довольно проблемно, машина с трудом идет на крен, очень большое сопротивление, а если машина идет на скорости то это практически не возможно, хотя самолет Як, перекладывается с крыла на крыло гораздо проворнее, а про ла-5фн я в обще молчу,на этой машине ролл чуть ли не лучше чем на фв-190, хотя если судить по площади крыльев, как наших,так и немецких машин, ролл должен быть гораздо проворнее у ме-109 ,чем у Яка или ла-5,Так вот читая множество разных мемуаров пилотов ВОВ ,удостоверялся ,что так и было в действительности , а в БЗС как то кажется иначе, если я не прав поясните почему пж, И еще когда я встречался в молодости с Лавриненковым , ( дядечка общительный) много что я его спрашивал об авиации ,много он сам что интересное рассказывал, дак вот я по его книги знаю,что к ним на аэродром приземлились во время сталинградской битвы кажется , два словацких ме109( перебежчики), я его тоже про тот случай спросил, И Лавриненков поведал то что в книге не было, а именно- он не раз сам летал и проводил учебные бои на ме-109, с Як1, и говорил мне что сильная сторона ме109 конечно же вертикаль,а еще ролл, при перекладывании самолета с крыла на крыло ( ножницы), шедший сзади як1, просто не успевал,перекладываться, в результате ме109 мог уйти от як1 применяя такой маневр, Ну и это еще не все, у меня есть товарищ,познакомились в боях ил2 зс))))), он Русский немец , дак вот мы года 2 назад обсуждали ил2 бзс с ним, по скайпу,он начинал летать в бзс , и у Вадима ( товарища моего из Германии) ,оказывается родной дядька бывший военный летчик, на пенсии, а на данный момент занимается реставрацией самолетов ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ВТОРОЙ МИРОВОЙ , Вадим предложил как то ему протестировать ме109 в игре, дак вот на что сразу обратил внимание человек летавший на ме-109 хоть и реставрированном, это значительное не соответствие крена в игре и в оригинале, Если вы напишите ,что в ил2 бзс у ме109 крен лучше чем у як или ла5,то уж простите это не правда,я тоже думал,может я как то предвзято отношусь,но спрашивая множество других вирпилов, в общем синие вирпилы многие так же считают,в ил2 бзс крен на ме-109 медленнее и тяжелее чем на красных машинах, , ( в старичке ил2 реализация крена на синих машинах реализована судя по другому совсем),Вы наверно когда создавали ил2 бзс провели большую работу общались с ветеранами тоже))), или сами летали в Германию,где есть летающие самолеты второй мировой, и сами знаете что и как было достоверно, но лично у меня вот такая информация от людей знающих,
  4. С наступающим новым годом , Уважаемые разработчики, хотелось бы узнать ,с каких источников вы брали ттх спитфайра для создания его в игре, дело в том, что как и в старичке ил2,и здесь, спитфайр супер машина, хотя он без условно таким и был, НО, Поискав информацию во многих источниках, я понял одно, что спитфайр отлично чувствовал себя на больших высотах, а на малых высотах, был не динамичен в разгоне из за своего большого веса и высотного двигателя, во время вов, при поступлении В 1944г кажется, крупной партии спитфайров в СССР,после испытаниЙ в ЦАГИ ,его рекомендовали исключительно в полки ПВО, из за своих отличных высотных характеристик, и довольно средних характеристик на малых и средних высотах, так же было выявлено ,что спитфайр ( сори не помню какая модель была поставлена ссср в 1944г, ) уступает ла5фн, як9, як3, в скорости , в динамике разгона ,в горизонтальном и вертикальном маневре до 5 тысяч метров, выше преимущество переходило к спитфайру, в симуляторе же спитфайр реализован опять же как и в ил2 зс ,просто фантастической машиной, разгонные характеристики , горизонтальный и вертикальный маневр, что у земли, что на высоте великолепен, И ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВ))))), Может все же следует обратить внимание и на это?
  5. полная не правда,почитай испытание ЦАГИ спита девятки в 44г
  6. думаю это не рассказ а лажа одного из господ,))) сори, но в ЦАГИ доказали приемущество ла5фн и як9 над спитом 9 на высотах до 5 тыщ метров,вот поэтому они и не воевали на фроне а стояли в пво страны
  7. почитайте пж ,есть испытание в 44г ЦАГИ, СПИТА ДЕВЯТКИ, на средних до высоты 5 тыщ, спит уступает ла5фн як9 ,как в вертикальном маневре так и в горизонтальном,советские самолеты более приеместее,т,е, гораздо быстрее разгон,спит тяжел для средних и тем более малых высот,и ПО ЭТОМУ цаги ПО РЕКОМЕНДОВАЛО КОМАНДОВАНИЮ ВВС , направить партию спитов девяток в ПВО страны,Что и было сделано,и на фронт новые спиты девятки не попали,Но выше 5000 тыщ они уже превосходили ла5фн и як9, Это в авиасиме ил2 зс, медокс в свое время говорят признался- спит его самый любимый самолет,ВОТ ВАМ И ОТВЕТ НА ВОПРОС))))),почему спит убер на всех высотах)))))),
  8. Уважаемые,кто пользовался виртуальным шлемом,в бзс ,напишите пж, можно ли не просто летать ,а именно воевать с противником с этим девайсом,а то читал ,один товарищ пишет,что летать -это фантастика,а вот воевать нет,рано еще тк разрешение слабенькое,вот я и интересуюсь ,что бы зря на ветер денежку не маленькую для меня не выкинуть,за ранее спс
  9. спасибо за ответ,а то ил забросил пол года как,из за того что зрение подсело, но это же как ломка у наркоши млин))),без полетов тяжко, вот и думаю выведу изображение на телевизор,установлю все метра за 3 -3,5 и глаза так напрягаться не будут,
  10. Люди вопрос глупый такой,на днях приобрету трекир 4, выведу через монитор изображение на телевизор через гнездо HDMI 2.вот оч хочу знать, получится ли у меня обзор при бзс если буду СИДЕТЬ НЕ ЗА МОНИТОРОМ А ЗА ТЕЛЕВИЗОРОМ?
  11. НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ФОТКАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ( ЗАВОДСКОГО ПРОИЗВОДСТВА)МЕСТО ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ РЕАЛЬНЫХ ПИЛОТОВ ЗА СВОЕ САМОДЕЛЬНОЕ
  12. вот что я вам скажу други. у меня знакомый вирпил в Гермаии живет.у него дядька родной. бывший военный пилот,сейчас ретро занимается. и иногда на авиашоу летает на г6. так вот знакомый мой попросил протестировать бзс, похож ли месс ?ну дак вот,тот сразу сказал. месс в реале в полете все время наровит идти прямо и чуть в верх.И РЫСКАНЬЯ ТАКОГО НЕРЕАЛЬНОГО НА НЕМ НЕТ И БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. это его дословные слова были.
×
×
  • Create New...