Jump to content

Ryba_kit

Пользователи
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Neutral

About Ryba_kit

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Нет ответа про видимость. Разработчики "забили". Только в бан отправляют вместо ответов. Типично российский непрофессионализм и разгильдяйство.
  2. Нет ответа про видимость. Ну и ладно. На "старичке" полетать можно. Там всё больше вирпилов. Лаже неофиты пояыляюся, пришедшие с БЗС
  3. А на 1024 на 768, наверное, ещё лучше? Т. е., я вру, а скрин подделал? Вас не удивляет почему 90% на выкрученной в синюю гамме летают? Это у них вкусы, наверное, такие. Ладно, слив засчитан. Вообще, ноу-хау. Внедрю в своей компании. Если клиент звонит, сотрудникик будут отвечать: мы проверили, всё нормально. Вот только я не уверен, что Заказчики деньги платить будут. А вообще некомпетентность разработчиков в вопросах видимости объектов просто поражает. Они РЕАЛЬНО думают, что видимость - это только контраст цвета и угловой размер. Возьмите черный листок бумаги, вырежьте из него черный силуэт и положите на бумагу. С определенного расстояния его действительно не будет видно. (Хотя интересно, что по логике разработчиков, его мгновенно не станет видно - черный же на черном). А теперь попробуйте, на том расстоянии, где черный силуэт слился с листом бумаги, сделать так, чтобы силуэт ОТСТОЯЛ от листа на какое-то расстояние (пластилин, нитка, другие варианты). Вы СРАЗУ ЖЕ снова увидите этот листок. Отчетливо, ясно и без напряжения зрения. Для чистоты эксперимента можете даже торцы силуэта выкрасить в черный. А теперь попробуйте покачать силуэт на нитке. Так его даже боковым зрением без напряжения можно увидеть. Почему? Много факторов. Реализовать их на экране монитора невозможно. ПОЭТОМУ, чтобы отображать РЕАЛЬНУЮ видимость. необходимо не угловые размеры увеличивать, а СПЕЦИАЛЬНО менять цвет на контрастный в зависимости от фона. Т. е. фон светлый - силуэт делаем темнее, фон темный - светлее. То же по цветам. Воторой вариант - более простой для реализации - видимая черная точка (количество пикселей в точке - в зависимости от разрешения - чем больше разрешение, тем больше пикселей). Ну хорошо, разработчики очень (упёр...), ээээ, не прислушиваются к своим потребителям. ПРОШУ сделайте режим отображения с маркерами, когда маркер в виде такой точки. Уверяю, большинсмтво серверов будет летать на таком режиме. А так, я смотрю, всё больше вирпилов к старичку возвращаются. И деньги платить не хотят. Осмновная причина - если для видимости мне нужно уменьшать разрешение и выкручивать схему, я лучше на старичке полетаю. Можно вопрос? А почему вы летаете на выкрученной в сторону синего схеме? 7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания. 1 нарушение - 7 суток запрета на запись
  4. Как я понимаю, ответа от разработчиков не будет? Главное, деньги я уже заплатил за это (хм) произведение. И пшел вон?
  5. Математика - это хорошо. Когда математическая модель корректна. А теория проверяется практикой. На практике самолеты видны. А в игре - нет. Крылышки прозрачные и фюзеляжи полупрозрачные. А про вменяемость - это я от злости. На стареньком ИЛ-2 так и не сделали ничего. А сколько лет им твердили. В результате ВСЕ кто более менее хорошо играют по сети летают на низком разрешении с плохим отображением ландшафта, ультра освещенностью при этом. Тогда самолеты как-то можно разглядеть на фоне земли. И бои осмысленные. Какие же мне предлагали решения здесь? То же самое - разрешение понизить, гамму выкрутить. И то что подавляющее число вирпилов летают со всякими выкрутами - это разрабов устраивает. А раз так - они невменяемые. И еще. Вменяемые разрабы отвечают на вопросы а теме, которая была создана специально для фиксации ошибок. Ответов что-то я не заметил. Просто плевать им на вирпилов. И Покрышкин со своими "высота - скорость - маневр - огонь" при таких реалиях не сбил бы никого - т. к. набрав высоту, внизу самолетов уже не увидишь. Это не симулятор. Это какой - то антисимулятор 2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры. 19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены. 20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены. 30 суток РО
  6. Т. е. разрабы невменяемые?
  7. И второе. К угловому размеру претензий нет. Проблема в прозрачности объекта. Вот вы вправду уверены, что крылья на 500 метрах становятся прозрачными? А самолет выглядит как бледная тень? Вы ни разу самолетов не видели?
  8. Самолет это не танк, чтобы через амбразуру смотреть
  9. Краткое описание ошибки: Прозрачные крылья у контактов Детальное описание ошибки, условия обнаружения: При отдалении на 500 метров крылья у контактов становятся прозрачными - остается только фюзеляж, при 1000 м - прозрачным становится весь контакт Сопроводительные материалы (видео, скриншоты - используйте спойлеры): Файл прикрепил, как использовать спойлеры не нашел Конфигурация вашего компьютера, версия ОС и драйверов, установленное ПО: процессор i5-7400 3.0 GHz 3.0 GHz Опер память 8.0 ГБ видеоплата NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
  10. Спасибо! Так в этой теме нет ответов разрабов. Смысл писать?
  11. То что размерам соответствует - ОК. Но почему у него крылышки прозрачные? И куда писать?
  12. Я могу добиться видимости такими способами. Только зачем тогда мне эта игра? Старый добрый ИЛ-2 1946 Можно как-то до разрабов достучаться? Или они невменяемые?
  13. Приветствую! Вот два скриншота. Так я "вижу" контакты 500(!!!) м на фоне неба Помогите
  14. Хоть от солнца, хоть на солнце. Одна ерунда.
  15. Вот только почему этот радиус составляет 1,35 км? Серый самолет на серой земле просто исчезает
×
×
  • Create New...