Jump to content

Bionic

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    1059
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2770 Excellent

About Bionic

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Odéssa

Recent Profile Visitors

977 profile views
  1. Вы на меня не серчайте. Ведь если бы я и другие не провоцировали бы вас на дополнительные посты, то разработчикам бы казалось, что проблема не существенная. А так все очень наглядно ). И я еще раз хочу напомнить, что я не против того, чтобы видимость стала лучше. Для меня так было бы удобнее.
  2. Ну звезд я с неба не хватаю, это точно ).В последнее время больше на красных летал. Пе-2, Як-1, Миг-3. И был вылет на G4 за синих. Сбил Темпеста. Вернулся на базу, мягко сел, открыл кабину, заглушил двигатель, послушал пение кузнечиков, довольный пошел спать ). Я же говорю, что странный )).
  3. Я даже не знаю на что рассчитываю, т.к. я полосатый... Но для многих я "странный, полосатый" , т.к. у меня в коллекции есть По-2 и Ю-52, и да, я на них тоже летаю ))) А это так? Я просто не в курсе. Мне картинка важнее. До низов не опускался, поэтому интересуюсь ) Ой лукавите ). "Крутят" еще со Старичка, хотя там слоны в небе. Но...
  4. Ну как бы вы отвечали на сообщение в котором были процитированы мои слова. Конфликта не ищу, да и как его можно найти на каком то форуме даже не представляю. Про группу не понял изначально. Показалось что вы отнесли меня к VR сектантам (есть такие, самого достали эти "восхищенные фанатики"). Но приобретение нового, большого монитора мне кажется логичным, если человек хочет получить угловые размеры целей не прибегая к так сказать цифровому зуму. У вас есть более рациональное решение вопроса? Поделитесь пожалуйста. Я просто не придумал. Буду признателен. И не только я. Но не предлагайте чего то купить ) Ну так если нет разницы, то зачем заходить на сервера без маркеров? ) А по поводу плача о видимости я заметил следующее. Заходя на сервак скажем Wings of Liberty и открывая список участников, я вижу что у одних 20+ сбитых на 2-4 потери своего самолета. У других же 0-2 сбитых и 7-10 потерь. И мне кажется, что тут на форуме плачь о плохой видимости поднимают не те у кого 20+, а те, кто с горящим пуканом мчит охлаждать его гневными тирадами в адрес плохой видимости. Но как так то? Почему одни нормально находят и сбивают (что синие, что красные), а другие нет? Первые мухлюют? ) И я очень часто читал сообщения о каких то сторонних твиках, об опциях в самих драйверах к видеокарте, о повышении резкости за счет функций той или иной марки мониторов... Люди ищут костыли, хотят получить преимущество изначально не заложенное самой программой, и им это кажется нормальным. Даже больше, это похоже всем кажется нормальным. Ни разу не видел, чтобы их кто-то пристыдил. Или их забанили за подобное. И подобной хренью занимаются явно не те кто сбивает, скорее те кого сбивают. Мне вот вообще не понятно, как можно наглухо потерять контакт, если ты видишь какой маневр он строит. Видишь он стоит в левом резком вираже, сразу просчитывай точки где он будет через пару-тройку секунд. Если вираж не изменится выйдет вот сюда, если сделает перекладку то искать его нужно будет вот тут, а если будет лететь по прямой или вверх уйдет, то вот в этой области. Самолеты не умеют останавливаться и лететь задом. Все предсказуемо. А если нету пока опыта в "предсказаниях", то нужно тренироваться используя маркера. Но именно тренироваться, а не привыкать к ним. Но то такое... А вообще новая видимость двоякая: "мне удалось обмануть противника и скрыться благодаря реалистичности видимости и острого ума", и "я потерял долбанного противника из-за этой паршивой видимости" )
  5. Вот чего я не люблю, так это когда свою фантазию пытаются выдать за мои слова. Процитируйте пожалуйста, где конкретно я говорил купить VR или 2080? Или говорил о том, что видимость шикарная и ничего менять не нужно. Не было такого? Тогда на кой ляд бред по экрану размазывать? До этого вы писали что - некоторые коны при "приближении" растворяются, хотя без "приближения" - они жирные точки. Вы определитесь пожалуйста, точки у вас или самолетики, перед тем как рассказывать о том, что кто-то что-то с чем-то путает. Как объяснили, так вас и поняли. Тогда просто отключите опцию "улучшенная видимость самолетов" (как то так называется, точно не помню) Нужно про девочек. По тому как претензии в манере девочек. Видел я как народ летает с широкоугольном обзором, когда высотомер в кабине становится размером с наручные часы, но при этом хотят лучше видеть контакты... Почему бы тогда не повозмущаться к примеру с того, что не видно букв в книге, если читать ее глядя в бинокль с обратной стороны? ) Кто конкретно? А то про эти "есть" надоедает слушать. Я уверен что есть люди, которые даже летая в VR говорят что видимость контактов БЫЛА и ЕСТЬ недостаточной. И? Если это просто игра и допущения возможно, то отчего бы не допустить включать и выключать маркеры во время полета? Включил, посмотрел где противник, и полетел к нему, увидел контакт отчетливо - выключил. Вряд ли? Т.е.е вы не уверены что так не будет, но пытаетесь убедить меня в том, что не будет? Вы серьезно?) Если мне не изменяет память, то борцам пару лет назад давали "изначально увеличенный размер", но это было уродством которое все, включая борцов, раскритиковали. Во первых вы за нас так рады, что как говорится - хрен там плавал. И прежде чем что либо говорить о том какой хороший VR и что из-за нас сволочей (обладателей VR устройств) урезали лоды, нужно самому попробовать полетать в VR, и иметь более весомые доказательства вины чем - мне так кажется. И то что я почти в каждом своем сообщении писал, что я не против улучшения видимости, что для меня это тоже было бы удобно, вам пофиг. У меня есть VR, а значит я враг и ваши муки из-за меня. Категорически! Во как. А можно узнать причину категоричности?
  6. Ну так если реалистичность по барабану, то может в тундру летать, ну или на серваках с маркерами. Так за вечер вааще килов кучу можна наструлять. Кайф.
  7. И как это будет выглядеть? На расстоянии в 10 км на мониторе 23 дюйма контакт ФИЗИЧЕСКИ не может быть виден. Если сделать так что самолет будет виден на мониторчике с 10+ км, то с какой скоростью он должен будет увеличиваться в прицеле по мере приближения к нему? Будет создаваться впечатление, что он тупо не увеличивается. Или увеличивается настолько медленно, то это вызывает диссонанс в мозгу. А вообще все эти разговоры про реалистичную видимость обладателей мониторов напоминает историю с девочкой, которая пришла к парикмахеру и попросила прическу с косой до пояса, при условии что ее волосы едва доставали до плеч. Типа - от ТАКУ косу хотю! ))) Приближение по вашему зло? ) А вас не смущает, что размер приборов и элементов конструкции самолета на вашем мониторе меньше вдвое, если не втрое? Вы вообще представляете тот звиздец о котором говорите? Давайте представим, что у вас монитор скажем 22-23 дюйма, и в него помещается изображение с половиной кабины самолета. Т.е. все уменьшенное, а вот контакты на удалении соответствуют реалистичным пропорциям. Т.е. вы видите контакт с сотне метров от вас, но он занимает половину экрана. А если вы подлетите еще ближе, то он с 50 метров тупо не поместится на вашем экране... Но самое интересно с землей и небом. Как быть с пейзажем за бортом? Если его тоже подогнать к реалистичным размерам, то знаете что получится? Правильно. Тоже самое, что получается когда вы используете приближение. Все становится крупным, но за счет того что у вас монитор милипиздрических размеров по сравнению с тем размером картинки которою воспринимает человеческий глаз в реале, то играть становится практически невозможно. Вот и получается, что хотите видеть контакты лучше но не хотите пользоваться приближением - покупайте большой монитор. Я лично по этой (хотя не только) причине купил VR.
  8. Эти жирные точки вдали своего рода маркера в виде самолетиков. Они позволяют за десяток километров увидеть противника, чтобы полететь в его сторону. Далее по мере приближения "маркер" растворяется и предоставляет игроку более реалистичную картину видимости контактов. Если солнце светит из-за спины, а самолет противника повернут "спиной" к взгляду, то он будет сиять на солнышке и его трудно будет не заметить. Но если он будет лететь в лоб или улетать, то его заметность снизится. А если солнце будет сзади него то его будет и вовсе трудно увидеть. Особенно на фоне пестрого леса.Мне кажется именно с этим и связаны все "пропадания" контактов (не считая обрывов связи или когда игрок будучи мертвым выходит в меню). Как по мне, то это очень реалистичный подход. Другое дело в восприятии. Когда игрок замечает контакт на большом удалении в виде "маркера", то ему кажется что самолет близко и он такую жирную муху точно не потеряет... Но когда маркер растворяется, то игрок приходит в недоумение, мол как так-то?! Только что был и уже нету. Это действительно сбивает с толку. Ведь по логике при приближении к контакту он должен увеличиваться, но происходит наоборот. Двойное так сказать действие. Приближаешься, контакт начинает исчезать, ты подлетаешь ближе и если удается заметить контакт во второй раз, то в этот раз он будет уже приближаться. Поэтому к новой видимости контактов вдали я отношусь как к "подсказке-костылю". Благо ее можно отключить в настройках. Но с онлайном сложнее, нужно обращаться к держателю сервера, чтобы он вырубил эту настройку у себя.
  9. Очень трудно ответить точно. Ощущения другие в VR. Там экраны в паре сантиметров от глаз, и создается ощущение, что летаешь в режиме "прильнуть к прицелу". Во всяком случае при стрельбе на дистанцию 300-400 метров зумом пользоваться не хочется. Но это субъективное. А если Петрович сказал что +50, значит так и есть.У меня доступа к цифрам нету. Да и мониторы они разные у всех. У кого-то 17 дюймов, а у кого-то 56. А еще у одних зрение хорошее, а у других похуже. Сложно все )
  10. Ну если бы в Великую Отечественную летали при помощи 23 дюймовых мониторов, то думаю камуфляж еще лучше бы справился со своей задачей ). Но недооценивать камуфляж не стоит. Иной раз не так просто разглядеть Як-52 в бело-красном камуфляже ДОСААФ на фоне земли с удаления 1.5-2км зная, что он должен быть где то ниже и левее. Но когда увидел, то да, потерять сложно. Но то белый самолет... Но чтобы было понятно, я вообще не против улучшения видимости. Я летаю в VR (там видимость по умолчанию как при полном приближении на мониторе) и сегодняшняя видимость меня устраивает. Но если ее сделают еще лучше, то будет еще проще. Но будет ли это реалистичней?... В Старичке по сравнению с сегодняшним Ил-2 контакты были как жирные мухи, но все равно находились те, кто говорит - не вижу, нужно улучшить... А вообще как тут кто то очень правильно, на мой взгляд, сказал - если ты теряешь, значит и тебя теряют. Все честно )
  11. Есть вариант как без помощи разработчиков решить эту проблему. Это не сложно. Но начать нужно с себя. Летом берешь белый камуфляж, а зимой темный. Все. Теперь тебя противник не потеряет! Или смысл не в заботе о ближнем? )
  12. Вот на этом скрине я увеличил силуэт самолета в два+ раза. Но как видно это мало что изменило. Почему? Может по тому, что картинка стационарная, а самолет имеет камуфляжную раскраску? Или в вашем представлении контакты должны выглядеть вот так? Тогда уж лучше сделать маркер в виде самолетика.
  13. Ох ребята, чую не все в пунктах к обнове описали! ) Слетал пару "быстрых миссий" и одну в карьере "Кубань". Боты что ли поумнели? ) На лаге крутился с двумя Эмилями, еле выжил. Восторг! ) Какой уровень сложности у них был не в курсе, стояло "случайный". После того как последний получил сильные повреждения, то включил АНО попытался сесть на ближайший аэродром. Раньше такого не замечал. (Блиииин, сделайте яркость АНО поменьше на больших дистанциях... На средних его не видно, а чуть дальше огни сияют как прожекторы, и это в 12 дня и ясную погоду...) Раньше не очень любил летать на Кубани, фпс был низкий и падал ниже 20 во время замесов. Сейчас же фпс 45 и ниже 38 не опускался. В VR этого маловато, но хватает.И это при 15 самолетах в воздухе и длиннющей, движущейся колоне техники. Играбельно. Приятно. Спасибо. Также в первый раз услышал доклад о том, что у третьего в звене "боезапас ноль, возвращаюсь на точку" и таки да, он полетел на базу. Раньше они после отстрела боекомплекта улетали "по английски". Хотя может это давно прикрутили, у меня перерыв был. По пропеллеру вообще не понял. Как по мне так ни какой разницы с прошлым патчем. Но летал с пропеллером "по умолчанию", с цифрами не игрался. Видимость или стала чуть лучше, или осталось прежней, а я просто к ней уже немного привык. Хотя возможно из всего описанного мной, поменялся лишь фпс, а все остальное мне привиделось, ведь после патча хочется больше чудес, и не исключено, что ты их сам себе придумываешь. Но в любом случае, патч понравился. И хотелось бы задать пару вопросов касательно игры VR: 1) У меня Oculus и изображение на монитор выводится в виде двух экранов. В некоторых играх также, а в некоторых изображение на мониторе одинарное. Нельзя ли сделать чтобы изображение в Ил2 тоже было одинарным? А то видео записывать не получается. Чтобы получить одинарное приходится запускать кучу сторонних приложений , которые нагружают систему и крадут столь драгоценный фпс ((((. 2) Нельзя ли немного "отвязать голову от самолета"? Сейчас при маневрах не происходит смещения взгляда относительно конструкции самолета. Это не особо мешает во время полета (даже в своем роде чит), а вот на рулении при скачках самолета на кочках, это настоящий вызов для вестибулярного аппарата (((. Спасибо. Простите мое любопытство, но зачем вы их туда засовывали? )
×
×
  • Create New...